Как же хорошо расти

Карина Доронина
Да насрать мне сейчас на все ценные указания. Я сама себя создаю, я сама себе советчица и философ. Я в состоянии заложить прядь волос за ухо, выпустить колечко дыма и принять решение. Мне не важно, какое впечатление я произвожу на чужих мужчин и женщин, которых я, возможно, не посчитаю нужным видеть потом. Мнение посторонних мужчин меня сейчас не волнует вообще. Сейчас я сама не уделю ни минутой больше мужчине, чем того требует банальная вежливость или мое расписание.

Сейчас я вдоволь читаю любимых писателей, я хочу на желанные премьеры и чувствую, что время работает на меня. Сейчас я включаю фильтр и все до ****ецов мудро-моральные советы стекают с меня, как с гуся вода, и я наконец-то услышала свой собственный голос.

А когда-то я могла отменять все на свете лишь бы выслушать, как же меня все-таки не любят. А раньше я могла быть кем угодно, чтобы выслужить себе хотя бы пару банальных движений.

Как же хорошо расти.
Как же сладко.

Карина Соловьёва/Доронина