Команда Р. Глава 14

Александр Михельман
Тем временем, в тишине послышался звук удара, а следом и падающего тела.


- Проклятье! – Богатырь сорвался с места и влетел в коридор, готовый как атаковать, так и защищаться.


- Тише ты, - рыкнула невидимка, - чуть не снёс, увалень неповоротливый. Спеклось наше чудовище. Если только это оно. Больше похоже на какого-то бродягу.


- Допросим, вдруг он или она что-то слышал (слышала) или видел (видела)? - киборг вытащила из своей сумочки наручники, - давайте повяжем этого или эту незнакомца (незнакомку).


- Сомневаюсь что-то, вряд ли нам повезло схватить того, кого надо, - Стэлз включила фонарик в телефоне и осветила тоннель, - я вижу здесь всего две или три банки консервов. Не могло же порождение тьмы скушать всё по дороге?


- А ты знаешь, сколько и чего похитили? - уточила Механита, - впрочем, неважно. Надеюсь, ты не слишком сильно приложила пленника, не можем сидеть с ним весь день и ночь.


К счастью, жертва нападения вскоре очнулась, застонала, попробовала пошевелиться, обнаружила, что скована, охнула испуганно, задёргалась.


- Добрый день, - повелительница Наноков постаралась говорить как можно тише и вежливее, - простите, что пришлось обойтись с вами так, просто ищем кое-кого, могли и перепутать, возможно.


- Выключите свет, - взмолился неизвестный тонким голосочком, - умоляю, поскорее.


- Да-да, - киборг поспешно исполнила просьбу, - ваши глаза, наверняка отвыкли от света.


- Если бы это, - несчастная, а судя по голосу, это была именно женщина, всхлипнула, - солнечные лучи превращает меня в нечто отвратительное!


- Значит, всё же вы еду-то ныкали? – Стэлз скрестила руки на груди.


- Я действительно взяла немножко, - обитательница канализации смутилась, - но исключительно потому, что хотела, есть, а деньги давно кончились. И ещё, свет, мне нельзя выходить, даже электрический или лунный активирует процесс. Вы ведь не из полиции?


- Нет, хотя и помогаем им, - кивнула киборг, - не бойтесь, мы тут тоже не все люди, не обычные, по крайней мере, никуда вас не сдадим, наоборот, даже помочь готовы. Ваше Альтер Эго, оно, надеюсь, не из хищников?


- Какое там ещё Альтер Эго, - бродяжка простонала, - я дорого бы отдала за умение превращаться в какую-нибудь ящерицу или насекомое, всё куда отвратительнее. Если надеетесь как-то меня использовать, не выйдет. Я не могучий Халк, увы.


- Я так поняла, что вы, жертва каких-то экспериментов? – спросила Механита.


- Собственных, если быть точным, - незнакомка скрипнула зубами, - пыталась решить проблему раковых опухолей, создать лекарство. Только эффект получился, мягко говоря, не тот, на который рассчитывала. Вы, кстати, можете звать меня «Онкологией».


- Надеюсь, не потому, что ты вызываешь эти заболевания? – блондинка отпрянула в ужасе.


- Нет-нет, если бы дело было в этом, сразу с собой покончила, - замахала руками учёная, - Суперзлодейки из меня так же не получилось, к счастью. А вы действительно в состоянии помочь?


- Обеспечить убежище, так точно, и не только, - киборг взяла Онкологию за руку, расстегнула наручники, помогла подняться, - я подам сигнал на базу, чтобы активировали портал. Наши гостевые комнаты располагаются под землёй, двери закрываются достаточно плотно, свет выключим, а там господин Либерман что-нибудь придумает обязательно. По крайней мере, сможете помыться и поесть нормально.


- Вы так добры ко мне, даже слишком, - жертва эксперимента всхлипнула, - неужели причина только в том, что и вы не совсем люди?


- Мы же супергерои, - Богатырь пожал плечами, - а значит, обязаны помогать всем, кто попал в беду. Тем более, это не так и сложно, в данном случае. Единственное, если вы взяли совсем немного продуктов, возможно, видели кого-то ещё?


- Мне кажется, да, - Онкология кивнула, - разглядеть не смогла, зверушка оказалась слишком проворной, удрала сразу, не уверена, возможно, их даже было несколько. Я побоялась преследовать или пытаться уточнить, кто же это был. Но, точно не люди.


Механита подозвала свой сотовый – колибри, позвонила на базу, объяснила ситуацию, хотя я и так знал всё, благодаря камерам, незримо летевшим за искателями приключений, подала сигнал, и тут же появился портал. Убедившись, что всё в порядке, поспешила освободить Ивана и рассказать ему о результатах поиска.
 

****


- Вот, - я кивнул довольно, - этот костюм абсолютно светонепроницаемый. Даже визор шлема, камеры по бокам позволяют видеть всё, что находится снаружи.


- Спасибо – спасибо – спасибо, - спасённая закивала, - и какой лёгкий доспех, я двигаюсь в нём свободно. Но, неужели, вы вот так бесплатно позволите жить у себя, есть вашу пищу, носить этот костюм?


- Ну, я не то, чтобы совсем уж бескорыстный благодетель, - я смутился, - но, во-первых, мне не помешает учёный, знающий биологию, химию и прочее. Я больше по механике спец. Во-вторых, любые способности можно как-то использовать, главное, знать как. Мы тут одни в комнате, может, шепнёте, что же за процессы активирует свет?


- Стыдно признаться, - женщина опустила голову, - в общем, я, как большая раковая опухоль, на свету, а так же, под воздействием радиации или стресса, начинаю бесконтрольно расти и раздуваться. Увы, превращаясь не в великана, а просто нечто бесформенное и я не уверена, что смогу остановиться, если что, пока не умру. Повезло ещё, что темнота оказывает обратный эффект и я прихожу к прежней форме, правда, медленно.


- Наверняка, клетки, когда растут, заполняют собой всё свободное пространство? – оживился я.


- Да, а что? – насторожилась Онкология.


- Есть одна теория, но её ещё проверить надо, - кивнул я, - провести один эксперимент. Вы ведь, если всё получится, как я задумал, не согласитесь на карьеру супергероини? Как раз отработаете все те пустяки, что должны, прославитесь, разбогатеете и весьма.


- Полагаю, выбора у меня нет? – уточнила учёная.


- Выбор есть всегда, - возразил я, - заставлять насильно никого не имею права и не собираюсь. Я ведь не из спецслужб, которые уж если нашли подходящего человека, не отцепятся ни за что. Как и говорил, мне в любом случае не помешает сотрудник – биолог. Просто, в жизни ничего не происходит просто так. То, что вы получили, может быть проклятьем или благословением, как на это посмотреть. Например, если взять костюм из эластичного сверхпрочного материала, способного растягиваться и сжиматься обратно, как резина, установить внутри светодиоды в определенных местах и включать, или гасить их, по мере необходимости. Например, герою необходимо арестовать преступника, загородить ему дорогу, включил свет, начал быстро увеличиваться, занял пространство между домами и всё, злодей не убежит. Или заполнить собой некое помещение. Да и просто, несколько подрос, став значительного объёма и уже в драке совсем иная весовая категория. Можно увеличить одни кулаки или ступни.


- А так же, скатиться с горы, как снежный ком, упасть на машину сверху, - кивнула Онкология, - а вы не думаете, каково это женщине превращаться в нечто бесформенное?


- Но, это же временный эффект, - возразил я, - зато, имея мои ресурсы и лабораторию, сможете как поработать над антидотом, что вернёт нормальный человеческий облик навсегда, так и, например, над лекарством от рака. Сказать по чести, вообще не стал вас просить делать то, к чему душа не лежит, но у нас сложная ситуация. Враг, по сравнению с которым, Гитлер просто мелкий хулиган, жаждет ворваться в наш мир, уничтожить всех людей и захватить планету. А после, и все остальные. И каждый новый храбрец может помочь нам победить. Вы ведь не откажитесь защищать родину, даже ценой некоторых неудобств? Полагаю, о последних событиях в Москве и Париже слышать не могли?


- Откуда, - Онкология смутилась, - я уже около года живу в канализации. Ну, если речь идёт о спасении всей планеты, кто я такая, чтобы думать, лишь о себе? Тем более, всем вам обязана.


И, как всегда и бывает, разговор закончить нам помешал вой сирен.


- Что, уже пришло время? – ужаснулась женщина.


- Ну, что вы, - я передёрнул плечами, - отправлять в бой гражданское лицо, без должного обучения? Да я даже не уверен, что прав и вы действительно сможете использовать свою способность. Нет-нет, посидите со мной, посмотрите, что происходит, убедитесь, в правдивости слов. Есть у нас четвёрка специалистов, с тремя из которых уже успели познакомиться, вот они и будут решать проблемку.


На этот раз портал Стратега открылся прямо над Чёрным Морем. Вероятно, злодей решил отправить своего робота на курорты, отдохнуть. И из прохода начало выползать нечто, едва в нём помещавшееся. Будь я христианином, наверняка перекрестился, ибо новым противником ребят оказался Атлант. Эта машина отличается от других своими размерами. Сто пятьдесят метров росту. (Теперь понятно, почему в море приземлился, на земле мог и не устоять, просто погрузился в почву. Оружие всех типов размещено равномерно по всему ему телу. За спиной ещё и межконтинентальные ракеты, пять штук, способные долететь куда угодно, с ядерными зарядами. Пушки, пулемёты и перечислять замучаешься. Вместо холодного оружия – два кувалды, заменявшие кисти рук. Имелись и четыре десятка щупалец, каждое толщиной с человеческое тело. Как мои бедолаги, даже Основы, станут драться с подобным противником, представлял слабо. Как и сами супергерои. По переговорному устройству я услышал, как матерится Стэлз. И если даже добраться до «мозга» этого чудовища где-то в туловище, от взрыва сдетанируют ракеты, а это гарантированное радиоактивное заражение крымского побережья. Вот когда Украина порадуется, что лишилась этих территорий!


- Попробовать, что ли собраться в Самсона? – предложил Ток, - так мы хотя бы сможем летать, большая мобильность.


- Давайте, - кивнул я, - хотя и не знаю, чем это может помочь.


Воители активировали функцию, четыре робота собрались в одного большого. Только вот и гигантский враг не собрался терять время, кираса его, без всякого предупреждения, раскрылась, подобно створкам ворот и, одновременно активировались и мощные магниты, и вентиляторы, втягивавшие всё внутрь корпуса. Злодей собирался, не больше ни меньше, как пленить моих бойцов! Что там дальше с ними думал сделать, не хотелось даже выяснять, вероятно, как прикончить, так и утащить к Стратегу. Наверняка, моему ученику хотелось уточнить, что же за модели такие особенные уничтожают его рабов?


- Подождите, - Онкология нахмурилась, - я заметила, до того, как ловушка захлопнулась, что довольно значительная часть туловища этого адского механизма, представляет собой тюрьму, то есть, полая. А не смогу ли я, скажем, помочь? Если разрастусь в достаточной степени, просто разорву врага на части.


- Звучит безумно, - я нахмурился, - но попробовать можно. Вот видите, а ещё считали себя достаточно бесполезной. Уверен, внутри Атланта открыть портал не получится, но если посадить вас на маленького робота, ну, вроде как ещё один боец, запасной, враг проглотит наживку, а дальше, останется лишь включить свет и надеяться, что ваша плоть окажется достаточно твёрдой.