Безумная тайна Егора Н

Игорь Арсененко
Глава 1. Из дневника Егора Н.
11. 05. 2014
Как-то раз я задержался в гостях. Время было довольно позднее, и мой друг согласился проводить меня. Мы шли вдоль аллеи и о чем-то весело разговаривали. Она шла за нами уже минуты две, как же я ее раньше не заметил. Теперь наверняка уже поздно. Надеясь спасти хотя бы друга, я крикнул ему – Беги! - а сам пошел ей навстречу. Следует сказать, что до этого я ни разу не сталкивался с вампирами и не знал, что стоит от них ожидать. Она подошла ко мне вплотную, и в нос ударил чудесный аромат ее духов. Не скажу, что мне не понравилось, но это обезоружило. В тот же момент я испытал резкую боль. И слабость. Она укусила меня. Бросив меня в лужу, она направилась вслед за моим другом. Превозмогая боль и слабость в ногах,  я пополз в сторону города. У моста я увидел ее снова. К моему сожаленью она уже не испытывала никакого интереса ко мне. Я крикнул  ей – А как же я? Ты так и оставишь меня тут? Куда же я теперь без тебя, такой жалкий и беспомощный?!
Она оглянулась, посмотрела мне в глаза, сплюнула кровь и сказала: помнишь песню:
«Проснулась ночью девочка,
Такая непреступная,
Чуть капельку рассержена,
Подушка вся в крови.»
- Помню, - отвечаю я.
- А почему «подушка в крови» знаешь? Потому что вампиром она была.  Такая же, как и я. Вот и плачет она в подушку из-за вас мужиков козлов. Все беды из-за вас. Так что, не лезь ко мне со своими дебильными вопросами - сказала, подмигнула и укусила меня еще раз. Но было уже не больно. По-прежнему онемевала шея, но я бы отдал ей всю свою кровь, если бы она попросила. Мне было все равно, я полюбил ее. Очень-очень.


13. 05. 2014
Я очнулся в своей кровати. Уже светало. Изнемогая от боли в груди, я все же поднялся и пошел в ванную. Ужаснулся - как страшно распухла шея. И к тому же этот зуд в зубах. Повязал платок и пошел на работу. Сколько я наслушался шуток в офисе. Константин Валерьевич сжалился надо мной и отпустил домой. Выйдя из здания, я заметил одну странность – стоял какой-то жутко холодный туман и на языке ощущался металлический привкус. Меня окрикнул наш дворник.
- Егорка! ну как дела?
- Да вот заболел что-то.
- Пойдем ко мне во флигель, травяной отвар выпьешь, вмиг полегчает – сказал Петрович и повел меня к себе. Мы о чем поболтали, как вдруг он пристально глянул на меня и спросил:
-Ну-ка глянь вот на эти череночки – показав на обтесанные палки, стоявшие в углу. – Как тебе? - Спросил Петрович и лукаво глянул. К горлу подступил комок ужаса, - Для чего они, Степан Петрович? - спросил я, не понимая природу своего страха.
-Да для лопат, для лопат. А ты чего так испугался Егорка?.- засмеялся дворник. - Ну, ничего, ничего…

Я сделал еще глоток, и на веки мои налегла невыносимая тяжесть. Я прилег на скамейку. «Череночки, черевички», - крутилось в туманной голове и я уснул.
Проснулся уже вечером. Петровича не было. Я взял свою сумку и вышел. Направился в кафе перекусить, но в горло ничего не лезло и меня по-прежнему тошнило. Я зашел в аптеку и купил пластырь на шею.
А что оставалось мне делать, я никому не был нужен. Я одинок, но я не сделал никому зла и мне никто не сделал. А это, это совсем и не зло вовсе, а исцеление моей больной души.  Я даже благодарен ей за это. Моя спасительница.  Нет, вечность меня не пугает. Может это все правда, что показывают в фильмах. Тогда конечно. И пока я не стал законченным вурдалаком, пока гемоглобиновая жажда не завладела моей душой, я буду безмерно благодарен ей, я посвящу ей свою жизнь.
И почему  я оказался кладбище?
13. 05. 2014
Я просто искал ее. Надеялся на что-то. Обошел вокруг городской морг и заглянул на станцию переливания крови. Ее нигде не было. Начинало светать, и вконец обессилев, я направился  домой. Взобравшись на этаж, я повернул ключ и ввалился в квартиру. Не разуваясь, прошел в зал и в темноте стал искать ладонью выключатель, как вдруг  услышал самый прекрасный голос во вселенной - не включай, я не люблю свет. Где ты был так долго?

 Глава 2.
Что это было, если не настоящая любовь. Любовь между вампиром и человеком, любовь, обреченная на трагичный финал. Ее звали Елена. Она была вампиром 125 лет. Вечно молодая и красивая она была певицей в одной известной поп-группе. И первое время ее удивляло, что он не знает кто она. А Егор действительно не знал. Его не интересовала поп-культура. Он не смотрел телевизор, вел тихую и одинокую жизнь рядового работника провинциального издательства. Теперь Егор хотел знать о вампирах все. И Лена с удовольствием рассказывала ему о себе.
- Мы не бессмертные, - говорила она, - хотя бесспорно физически сильнее и выносливее любого человека.
-А убить, что может вас убить?
- Ну, уж точно не чеснок и святая вода.
- А серебро?
- Серебро нас не пугает, больше того - раньше мы почитали этот металл. … А пули. Любая пуля способна убить вампира, правда, если попадет в сердце. Даже в голову не всегда опасно. А в сердце для вампира - верная смерть, наверное, отсюда и пошел миф о кольях. Кстати, в насмешку что ли, наша группа так и называется «Аргента».
-У вас там все вампиры?
- Нет. Только Я, Макс и Оля.
- А Макс, кто он такой? Продюсер ваш что ли?
- Давай не будем, любимый. Не сейчас.
Так они и провели эти четыре дня.  Днем они спали, смотрели фильмы про вампиров и смеялись над ними. Она купила ему мотоцикл и ночью они катались по городу. Они были покорены друг другом. Ничто больше не волновало их. Они выпали из пространства и времени. Они просто наслаждались весной и любовью.
На пятую ночь они пошли в «Бессонницу». О, как она танцевала в тот вечер. Она была рядом, его любимая, его богиня, его безумная тайна. Он смотрел на ее извивающееся змеиное тело, которое поддавалось на любое его прикосновение. О, она двигалась не как человек. Вспышки стробоскопа на мгновенье выхватывали ее из мрака танцпола, отпечатывали ее образ в сознании, и вновь погружали в чарующую тьму. Ее танец, платье, взгляд  буквально гипнотизировали Егора, и как мощная двойная инъекция морфия, уносили теплым потоком в райскую страну вечного блаженства. Егор подошел к бару и заказал два коктейля.
- Нет, - подумал он, - уже нет ни страха, ни смерти, и никогда не будет. Я все понял. Есть только безграничная любовь,  такая же, как эта музыка, как этот вечер, она. Наверное, я схожу с ума.
Но счастье не вечно. И за все в этом мире приходится платить.
Уже тогда  в клубе, встретившись у зеркала в уборной со своей подругой, она все поняла. Они нашли их.
- Лена, ты с ума сошла? Ты где была? – спросила Ольга
- Я просто устала. Мне нужно было отдохнуть.
- Макс в бешенстве. А Калининград. О чем ты думаешь??!!
- Я все знаю. Завтра с утра я буду на студии.
- Кто он?
- Он вампир.
Ольга оторвалась от зеркала и с ненавистью глянула на Елену.
- Будет вампиром,- сказала Елена, - осталось немного.
- Блин, Лена, ты же знаешь, что Совет этого не приветствует.
- Я знаю. Передай им. Я все сделаю. Сама.

Вернувшись, Лена схватила Егора за рукав и потащила к выходу – нам нужно идти.
Начинался дождь. Красная как кровь Ямаха неслась по пустому проспекту города.  За нами следят - крикнула она. Егор кивнул и свернул в неприметный проулок.  Дождь усилился, превращаясь в безумный ливень. Он чувствовал, как она крепко прижались к нему всем телом. Ему даже послышалось – «я люблю тебя» сквозь шум воды. Он ответил не громко в темноту - «Я тебя тоже». – Они ехали и ехали, преследуемые невидимыми врагами, пока не остановились как вкопанные в узком проулке. Не было ни души, дождь лил как из ведра, а посредине дороги лежало что-то большое и черное, очертаниями похожее на гигантскую тушу животного. С ужасом вглядываясь, они пытались понять что это. Это «что-то» стонало и пыталось встать, но тут же падало на асфальт.
- Кровь. Я чувствую кровь – с тревогой сказала Лена.
Егор слез с Мотоцикла
 -Не надо. – Попыталась остановить его Лена
 Он подошел ближе.
– Это лошадь. Она умирает. Откуда она здесь.
-Поедем. Прошу тебя. - Сказала Лена.
Домой они не поехали. Елена знала, что их там ждут. У Егора были ключи от издательства и последнюю свою ночь они провели там.
Чердак был переоборудован под художественную мастерскую. Кругом стояли гипсовые фигуры и чьи-то недописанные полотна. Пахло краской. Они расстелили матрац посредине комнаты и легли. Через старинные витражные окна их тела освещала синяя луна.
 -Такие окна были в тех местах, где я родилась, - сказала Лена. Она накинула рубашку и подошла к витражу. Егор заметил, что она заплакала.
- Лена, объясни, пожалуйста, что происходит?
- Метаморфоза должна была закончиться еще вчера. Сегодня утром ты должен был проснуться вампиром. Но этого не случилось. Либо ты уже вампир, а это не так. Либо… Ты принимал какие-нибудь лекарства или наркотики?
- Нет, ничего такого. Хотя, постой. Петрович поил меня от простуды какой-то гадостью. Но он сказал это настой из женьшеня.
- Петрович. Старый или молодой?
- Старый.
- Маленький коренастый или высокий такой?
- Худой и высокий,  дворником у нас работает в издательстве. А кто он?
- Он охотник за вампирами. Марк Лыковский. Профессионал, хоть и старый. Но откуда он выследил тебя.- Елена подошла к Егору и села рядом. - А может быть и случайность. Скорее всего, он сразу понял, что ты в метаморфозе. Пока ты спал, он ввел тебе в кровь антидот. Теперь ты не станешь вампиром никогда. Более того теперь ты у них в разработке. Большинство таких как ты, становятся охотниками и работают на них. В составе антидота есть вещество заставляющее ненавидеть нас.
- Но я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю, но мы не должны быть вместе. Я нарушила закон. Первый раз, когда подарила тебе жизнь при нашей встрече, а второй сейчас, когда не убила, узнав, что ты охотник. Нас все равно убьют. Или твои или мои.
- Не говори так, нам нужно спрятаться. Мы убежим.
- Ты не знаешь Макса.
- Вашего продюсера?
- Мастер Совета. Так называется его должность. Они не перед чем не остановятся. Нам не убежать. Вампиры чувствуют друг друга.
- А превращение? Ты же говорила, что некоторые вампиры могут это.
- Могли, но первые три-четыре поколения, и то не все. Нужны были месяцы, чтобы разбудить в себе дух зверя. К тому же надо было стать подобием зверя. Например, чтоб стать волком надо было несколько месяцев прожить в лесу, ходить на четвереньках и охотится на диких животных как волк. Чтобы стать пантерой нужно прыгать по деревьям и иметь кошачьи повадки. И главное - чтобы перевоплотиться, нужно было испытать сильнейшее эмоциональное потрясение, экзистенциональный шок. Что это за чувство, уже никто не может вспомнить. Ведь это нельзя было записать, это можно было передать только на собственном примере. Это древний ритуал и ключ к нему утерян навсегда.
В это мгновенье сухой одиночный выстрел  разметал в щепки дверной замок. На пороге стоял Петрович. Только в строгом костюме и с дробовиком в руках. Елена согнулась, готовясь к прыжку и оскалив свои белые зубы.
Здравствуй Леночка! - сказал Петрович. - Тихо детка, без резких движений. У вас нет шансов. А я могу предложить вам шанс.  Я могу сделать тебя обратно человеком
 Глава 3
Черный блестящий лексус катился по ночному шоссе из города. Егор сидел сзади.
- Давно я такого не видел. Шуры-муры с вампиром. Ну, Егорка, ну дает. Это конечно здорово и все такое, но что вы собираетесь делать дальше?
- А что вы предлагаете?
- Вообщем, есть у нас одна разработка. С помощью нее мы научились превращать вампиров обратно, или точнее сказать - замедлять деятельность вируса, практически сводя к нулю. И на людях проверяли. На вакцинированных, правда. Результаты весьма успешные. Но необходимы такие как ты. – Он с брезгливой ухмылкой  глянул на Лену. -Ты же понимаешь, образцов не хватает. Давно ищем, а тут вы.
- А где гарантии? - Спросил Егор.
- Не в том вы положении чтоб гарантии требовать.
Петрович свернул с шоссе на проселочную дорогу.
- Нам главное теперь до утра продержатся. Враг моих врагов  - мой друг.  Правильно, ребятки? У вас просто нет выбора.  Мы вам предлагаем немного поработать на нас, взамен на долгую спокойную жизнь и безопасность.
Впереди замелькали неоновая вывеска «мотель». Было понятно, что они направлялись туда.
- Ты же понимаешь, что необходимо избавить человечество от этой заразы. Лена, вот скажи мне, только честно, если бы у тебя была возможность, неужели бы ты не стала вновь человеком. А? Что ты думаешь?
- Думаю я, Марк Борисович, сейчас только об одном. Какого хрена я среди ночи еду с двумя мудаками в какую-то глухамань. И еще я думаю, как прямо сейчас незаметно вытащить из правого сапога лезвие и одним резким движением кисти перерезать тебе кадык, затем тому мудаку, что сзади сидит размозжить голову об коленку.  Затем выбросить ваши вонючие тела из машины, слизать мозги с приборной панели, сесть за руль и спокойно поехать в аэропорт. У меня завтра концерт в Калининграде. В салоне воцарилась гробовая тишина.
-Ахаха! - залился диким смехом Петрович.
Егор в замешательстве смотрел не Лену.
- Шучу, любимый.
Петрович заглушил мотор. – Выходите.
Не улице ощущалась свежая прохлада наступающего утра.
- Не доверяй ей,- незаметно шепнул Егору Петрович.
Одинокий ночной отель прятался за березовой рощей. Постояльцев было немного-горело всего пару окон. Компания зашла внутрь. За стойкой стоял администратор.
- Здравствуйте, Марк Борисович.
-Здоров, Олега. Какой номер?
- Триста одиннадцатый.
Гости поднялись. Петрович осмотрел номер и задернул шторы. - Ладно, Егорка.  Теперь главное - будь начеку. Держи пистолет. И не спать. До утра немного осталось. А там уж и наши подойдут.- Лена прилегла на диван.  Егор сел в кресло напротив. Петрович спустился вниз.
- Какая она красивая, - подумал Егор, - а не сон ли все это. Ведь этого просто не может быть. И угораздило же меня влюбиться в вампирку. И все же не зря. Не спать, не спать.
Проснулся он от крика. В номере никого не было. Дверь было приоткрыта. Егор медленно шел по пустому коридору отеля, всем телом ощущая приближающуюся опасность. Вдруг он заметил кровавый след, тянущийся вдоль стены. Кончался он возле номера 352. Ручка двери повернулась и взору Егора предстала невообразимая картина. В неестественной позе сложенное пополам на белом кафельном столе лежало тело Петровича. Над ним, склонясь, стояла Лена и с жадностью пила кровь из сонной артерии. Он был еще жив. Чере.. Чере.. – силился сказать Петрович, но получалось одно жуткое бульканье. – Череночки! – выдохнул охотник и из его рта мощным напором хлынула кровь. Егор пытался крикнуть, убежать, но не мог даже пошевелить пальцем. Через секунду он проснулся.

Глава 4.
Все было на своих местах, начинало светать. Лена спала. Петрович сидел за ноутбуком. Зазвонил телефон.
- Пора. Машины здесь. Выходим. – Сказал Петрович.- И все пошли на выход. Они спускались с третьего этажа на второй, когда послышался звон битого стекла и идущий впереди Петрович рухнул навзничь с дымящимся отверстием в затылке.
- Назад! - быстро сориентировалась Лена. Но в коридоре третьего этажа им навстречу уже шли вампиры. Егор выстрелил несколько раз, не целясь, и влюбленные  бросились назад в лестничный пролет. Рванули наверх - неужели тупик – нет - спасительный люк на крышу - открыт. Взобрались на крышу. Еще пару минут, секунд жизни. Бешено колотилось сердце. Неужели конец, неужели все. Надо подпереть люк, но чем? Бежать. Может есть лестница, но внизу кругом упыри с автоматами. И снайпер. Все, это конец. Нет, нельзя просто так сдаваться, нужно спрятаться. Есть пистолет, патроны.
- Лена сюда. - Забежали за спутниковую антенну. - Господи. Как глупо, – подумал Егор, - Нас сейчас убьют. - Но ничего не происходило. Никто не появлялся наверху, ни пели птицы, не шумел ветер. Вообще ничего не происходило, как будто время остановилось.
Лена, - тихо позвал ее Егор. Вдруг люк открылся и показался вампир. Егор выстрелил несколько раз, и он упал. Два патрона в обойме - и больше ничего.
-Лена! – послышался, знакомый ей голос. Завтра концерт. Выходи! Давай все обсудим.
- Пошла на ***, сука!
Лена выхватила пистолет и выстрелила пару раз, одновременно отбегая с Егором к краю. Через мгновенье все было кончено - перед ними стоял Макс, Ольга, администратор Олег и еще трое незнакомых вампиров. Лена обняла Егора.
- Максим, можно последнее желание?
- Ну, попробуй - сказал он, поднимая пистолет.
 - Проснулась ночью девочка, - сказала Лена, и что было силы, оттолкнулась от бортика крыши. За все время полета в метающемся сознании Егора возникло две мысли. Первая: как же долго лететь. И вторая: « они умирают раньше, чем сталкиваются с землей - от разрыва сердца». Вдруг Егор почувствовал, что тело его любимой деформируется у него под руками, футболка разрывается, и вместо кожи выступают слизкие горячие перепонки рептилии. В ужасе он открыл глаза и увидел перед собой огромную летучую мышь, смотрящую на него знакомыми родными глазами. Одной своей черной лапой она вцепилась Егору в ключицу, а другой в левую ногу, из всех сил взмахнула крыльями  пытаясь погасить скорость падения. Ему показалось, что невообразимой силы удар раздробил каждую косточку его тела, подбросил вверх, а затем чудовищный и неизбежный мрак накрыл его. Он потерял сознание. Он не слышал ни звука выстрелов, ни взмаха крыльев летающей твари уносящей его все дальше и дальше в неизвестность.

КОНЕЦ