Москва и Петербург

Милинка
                На стихи /Сияй всегда/ Дмитрия Волчек:
                http://www.proza.ru/2017/09/20/365



Я знаю, что тоскуешь обо мне
бессонными стихами до рассвета.
Как звезды, отражённые в Неве,
они дрожат, пронизанные ветром...

Пусть Петербург пленил уже давно
и синева Невы околдовала...
Моя Москва милей мне все равно.
Любовь к ней я с рождения впитала

Пусть не разводятся мосты Москвы-реки
и прайды львов не охраняют город...
но с лёгкой Долгорукова руки
тут мостовых мне каждый камень дорог

А купола на солнце светят так -
что сам Господь их сверху замечает!
"Каретный..."  у Высоцкого в стихах,
"Арбат мой" Окуджавы - кто ж не знает??..)

Так что нам города делить с тобой?
Они, как дочь и сын, одной России -
в Истории играя свою роль
в веках её лишь прославляют Имя!

Вглядись в Москву и полюбить сумей
Её старинно-юный образ женский,
в объятиях широких площадей
особый стиль - восточно-европейский.))

Познаешь, как живыми быть, тогда
и, вопреки всему, любить реальность.
Звезда любви сияет пусть всегда!)
Ведь сумасшествие Таланта - гениальность.