Любимой быть

Екатерина Бедулина
Мне просто хочется, чтоб ты меня согрел...
Среди ночных огней ловил мой свет...
Чтобы поток эмоций ,боль ты не терпел...
Чтобы простил меня... Но снова "нет".

Мне просто хочется услышать комплимент
Так хочется любить и быть любимой...
Но снова боль, издевки.. твоё "нет"...
И мне не быть твоей неповторимой.

Мне просто хочется хоть капли уважения
Как к женщине, как к человеку, другу....
Но... Не могу... Терпеть... И до изнеможения...
Я убиваю женщину в себе... Подругу.

Мне просто хочется кричать "за что?"
Обиды эти все, слова и оскорбления...
Моя безумная любовь... Порок?
Прости.... Но я люблю. И нет спасения
 
и если ты не можешь мне ответить, пусть
Я не прошу, я не борюсь... Ты видишь...
И я не жду ответа: "Я тебя люблю"...
Достаточно. Привыкла. Ненавидишь.

Но вновь в ночи ты ловишь яркий свет
И снова грусть моя тебя обнимет...
Губами ты ответишь тихо "нет"...
но чувств ко мне никто не ведь не отменит