рассказ. Бал при свечах или первая любовь...

Алла Богаева
   О детстве всегда вспоминаешь с теплым  чувством. Мне было лет восемь,когда я первый  раз влюбилась. Место, где мы жили,было романтичным:Чукотка,Берингов пролив, сопки, нерпы , снежные  замки, а летом колокольчики в траве. «Здесь есть цветы без аромата, но колокольчик голубой  лесной  фиалкой пахнет нежно, хотя и маленький такой». Эти строчки написала моя мама, которой давно уже нет.

   И вот однажды  в нашей школе появился новенький, Олег Синицкий.Кареглазый,
озорной, веселый, Он всё время подшучивал надо мной, лукаво улыбался, а однажды защитил меня от хулиганов, которые привязали   к палке  огромную крысу и гнались за мной…

   Как-то под Новый год Олег не пришёл  в школу Я  поинтересовалась у его сестры, что с ним.
 - Он заболел ангиной, - ответила она.
   А жили мы в одном доме, это был длинный одноэтажный барак с решётками на окнах
   Я постучала в комнату Олега, а когда вошла, то увидела, что он лежит на кровати с  повязкой на горле. Мне стало его так жалко. Чем же  мне  Олега обрадовать?  И    я, вдруг ,неожиданно для себя,  сказала:
-  У вас такая красивая ёлка, лучше ,чем в школе.
   И  протянула ему  горсть конфет.  Он  лукаво  спросил: 
 - Неужели у меня ёлка лучше, чем в школе?
   А летом он уехал   в   спортивный лагерь. Мне так хотелось увидеть его. И я, в тайне от родителей, села в автобус и отправилась на встречу с Олегом. Это была последняя  прощальная встреча. Через несколько дней мы уезжали из посёлка Эгвекинот.
  Олег играл с мальчишками в футбол и не  обращал на меня никакого внимания. Я  мысленно попрощалась с ним   и  вернулась домой.

  Прошло десять лет. Однажды я гуляла  по парку, присела на скамеечку и вдруг увидела  мальчишку, похожего на Олега. Такой же кудрявый, веселый, озорной. И я подумала: «Где он сейчас, каким стал?»  Я  вспомнила, что Олег рассказывал мне о  бабушке, которая живёт в Санкт-Петербурге, и что он мечтает поступить  в университет на  факультет журналистики.
     И я решила написать ему письмо на адрес Санкт -Петербугского
университета, то есть, почти  в никуда.

     И вдруг однажды я получаю из  Санкт-Петербурга письмо. Я не поверила своим глазам. От радости я начала кружиться по комнате. А   потом прочитала это послание.
Олег писал о том, что моё письмо  было для него как гром среди ясного неба, оно так растрогало его, что он до сих пор не может поверить в его реальность. А дальше он писал:
«Давай с тобой встретимся. Приезжай ко мне на Новый год»
   
    И вот я сажусь в экспресс «Москва – Санкт-Петербург» Мне 18 лет. Я никогда так далеко одна не ездила. Мне немного страшно…
    Шёл снег. Пассажиры один за другим покидали экспресс, а я   сидела у окна и дожидалась, когда перрон опустеет.
    Это мгновение наступило. На перроне не осталось никого, кроме Олега. Да, это был он, сказочный принц из детства. Конечно, он изменился. Из школьника превратился  в красивого  молодого человека. Но лукавая улыбка напомнила мне  того мальчика,  в  которого я впервые влюбилась.

    Новогодний бал был в самом разгаре. Мы танцевали при свечах. Я была в белом шёлковом платье, он в классическом черном костюме.. «Ты похожа на Наташу Ростову»,- шепнул он мне, «А ты на Андрея Болконского»
   А на следующий день мы поехали  в Павловск…
   Мы гуляли по берёзовой аллее. Шел снег.  И мы вспоминали далёкое детство…