Звезды

Валерий Татарчуков
 Я приходил сюда каждую ночь.
 В безоблачную погоду здесь можно очень долго созерцать полотно небес, которое всюду уткано звездами, самыми разными, маленькими белыми точками до которых миллионы лет пути, и возможно свет этих звезд это последнее что от них осталось, звездочками побольше и имеющими более голубоватый оттенок, некоторые же просто порой мерцали красным, на долю секунды, но этого вполне хватало, чтобы глаз уловил изменения цвета, а сознание ещё больше насладилось зрелищем, которые как будто было создано для того, чтобы оно могло отдохнуть после долгого рабочего дня. Мириады звезд, таких далеких и в ту же секунду, казалось бы, таких близких ко мне, что порой я невольно проводил рукой по небу в попытке схватить одну из них и никогда больше не отпускать. Они манили меня, словно там, среди них, было то, что я так давно искал, было то, что я так давно потерял и не мог найти до сих пор. Каждый раз оказываясь здесь, я пытался найти ответ среди них, среди мириады маленьких фонариков, среди большого диска Луны, среди такого приятного лунного света.
- Не помешаю? – девушка присела прямиком на покрытую вечерней моросью, траву.
- Нет – ответил я не отрываясь от звезд.
 Прошла, казалось бы, целая вечность, прежде чем она вновь заговорила: - Почему ты всегда сидишь здесь один?
 Я молчал. В целом я прекрасно знал ответ на этот вопрос, но с другой стороны, возможно я просто боялся на него ответить и показаться уязвимым, особенно для неё, особенно сейчас.
Оторвавшись от звезд я устремил свой взор на неё.
 В лунном свете она была ещё красивее.
 Угольно-черные волосы от лунного света наливались едва заметным серебренным оттенком, чистая белая кожа, пепельные глаза, в которых каждый божий день я видел только любовь и понимание, прямой носик, манящие к себе губы, едва заметно накрашенные, она любила минимум макияжа, такой как она он был ни к чему, тонкая шея, всё это манило меня. Её лицо было тем единственным что я хотел видеть каждый день, в её глаза я хотел смотреть каждое утро как просыпаюсь и каждый вечер перед тем как уснуть, она была моим идеалом.
- Я не знаю – ложь.
- Врешь – улыбка глаз, от которой я едва ли не таю.
 Что со мной происходит, почему именно она полюбила такого как я. Нет, я не был уродом, но и красавцем себя не считал, это касалось всего, начиная от внешности и заканчивая самим сознанием.
- Да – шепчу в ответ и вновь устремляю свой взгляд на звезды.
- С тобой я готова молчать целую вечность, лишь бы ты был рядом – слова касаются меня и обжигают.
- Садись уже на кофту, тебе нельзя сидеть на мокрой траве, особенно в такую прекрасную ночь.
 Робко, словно боясь спугнуть меня, словно любое лишнее движение мгновенно уничтожит всю эту идиллию, которая сейчас между нами, она подсела ко мне и стала смотреть на звезды.
 Я вновь прервался от созерцания и посмотрел на её лицо.
 Я падал, я летел в пропасть, я понимал, что перед ней я бессилен, она была единственной, кто смог меня победить. Она оторвалась от звезд и перевала взгляд на меня. Наши глаза встретились и казалось, что время как и всё остальное просто перестало существовать. Я тонул в её глазах и единственное чего я боялся, это того, что она не тонет в моих.
- Я…
- Я…
 Мы замолчали.
 Слова были бессмысленны, мы прекрасно понимали, что хотим сказать, что мы чувствуем, но оба боялись этого, что-то не давала закончить это до боли банальное, до боли вечное и до боли такое же старое как мир предложение. Прошлое, которое преследовало меня каждый день, уже на протяжении многих лет, боль которую я испытывал каждый раз открывая глаза, чувство одиночества и потери, стремление к целям в попытке мести, ради которой я жил, созерцание великолепного каждый вечер в этом саду, сама жизнь, которая в какой-то момент пошла совершенно по другому сценарию, перед глазами проносится все это. Словно фишки домино, жизнь рушиться, и я ничего не мог с этим делать, но вот опять она. Она сидит передо мной, в её глазах нет ничего подобного, только любовь и понимание, которое я так давно искал. Я не мог оторваться от её глаз, поймет ли она меня, сможет ли она принять всю ту боль, которая таится во мне, сможет ли она понять, что частицы меня нет со мной, что она умерла когда-то очень давно, и что я больше похож на часть человека, а не полноценного жителя этого чертового мира.
 Почему же мне так страшно?
 Почему я так боюсь услышать отказ?
 Её ладонь коснулась моей щеки, и я моментально вернулся в реальность.
- Я люблю тебя – прошептала она и закрыла глаза.
 Она дрожала, но это было не из-за холода, это был страх. И внезапно я понял, она тоже боится, но она боится лишь одного, услышать ответ, который убьёт её, как когда-то убил меня.
 Я положил свою ладонь поверх её и слегка сжав её, произнес: - И я люблю тебя.
 Теперь дрожал я. Время вновь остановилось, я смотрел на её милое личико, она по-прежнему боялась открыть глаза, но я готов был ждать хоть целую вечность, чтобы вновь увидеть их. Спустя то ли секунды, то ли минуты, а может быть и часы, я увидел слезинки медленно скатывающиеся по её щекам из краешков глаз.
- Только не отпускай меня – прошептала она и резко обхватив мою руку прижала её к своей груди.
- Не отпущу.