рассказ. Марсианская слеза...

Алла Богаева
Этот день я никогда не забуду.   Была прекрасная осенняя ночь.  Я устроилась на раскладушке   в  саду. Время от времени на землю падали антоновские яблоки, воздух был напоён    ароматом  роз, кузнечики  выводили свои пронзительные рулады. На небе появилась  полная луна, звёзды.  Какая красота. Спать не хотелось. Из дачного домика вышла  моя сестра  Ира. Ей тоже не спалось. Мы сели на  скамеечку  и стали наблюдать  за звездами. И вдруг  мы увидели, как по небу  плывет кавалькада  непонятных  летающих объектов.

—  Что это? —  воскликнула   Ира

—  По-моему,  это летающие тарелки, — ответила я

—  Не может быть, —  сказала  сестра. – Я в них не верю  и в инопланетян  тоже

—  А я верю.  Слушай,  Ирка, а давай проведём   эксперимент…

—  Какой?  – заинтересовалась Ира.

—  Вступим с ними  в контакт… —  предложила  я

—  Не сходи с ума. И как мы это сделаем?

—  Ты сиди и смотри. А я буду с ними мысленно разговаривать…

Сестра  ничего не ответила и уставилась  взглядом  в небо. Я встала, подняла голову  к звездам, сконцентрировала свой взгляд  на одном из летящих объектов ( а надо сказать, что двигались они медленно, как-то вкрадчиво, как будто бы  рука Всемирного Разума   вышивала на машинке штрихами) и обратилась  к сидящим в нем  «пилотам»  со словами:

—  Давайте познакомимся.  Я земной человек, мне хочется   с вами мысленно пообщаться. Я вас хорошо вижу. Может, поиграем? Вот о чем я хочу вас попросить…  И я сделала им предложение…

И что дальше началось, уму непостижимо. Я попросила  сделать   их  те   или иные фигуры,  и они  всё это  выполнили .

—  Сделайте  круг, — попросила   я

Летающая тарелка на мгновение  замерла, а потом   выполнила   моё пожелание.  Вот уже и круг описан  космическим кораблем,   и треугольник, и  квадрат. Ирина не могла прийти в себя от удивления.

—   А можно я попробую?

—   Пожалуйста, — ответила я

—   Что бы такое придумать? – стала ломать голову сестра.  —  У меня есть  идея…

Ира вскочила со скамейки, вытянулась  в струнку и  подняла руки к небу

—   Милые инопланетяне. На  нашей планете жил когда-то   Иисус Христос.

Ради людей, он  пожертвовал собой, но  воскрес.   Люди распяли его на кресте.  Если можно, изобразите этот крест… Корабль снова замер, «пилоты»  как бы переваривали новую  информацию. Мы не надеялись, что они это сделают. И вдруг летающая тарелка стала рисовать   крест.  Это было потрясающе.

Я не выдержала и спросила мысленно их:

—  Кто вы?  Откуда  прилетели?

Но на этот вопрос, конечно,  ответа  не было.  Потрясённые   происшедшим, мы долго не могли уснуть,  сидели  молча на скамеечке  и смотрели в небо. Кавалькада  летающих тарелок    уходила на  юго-восток  и вскоре скрылась в  небе, луна  спряталась за тучу.

Антоновские яблоки   падали на землю, по всему саду разливался аромат роз.  Я не заметила, как уснула. Но даже во сне,  я спрашивала   пришельцев:

— Кто вы? Откуда?

И  вдруг  я увидела во сне монитор, а на  нём    красную планету. Это был Марс.  На меня смотрел  сфинкс, а по его щеке  текла каменная слеза. Это был  ответ на мой вопрос.   Инопланетяне были  родом   с Марса.  И  вдруг на мониторе  появилась последняя картинка.   Сиреневая планета, утопающая в  розах,  напоминающая  рай.  Вот бы нам иметь такую планету…