Как победить фобию?

Людмила Браун
Как бороться с фобиями? ...если с ними вообще возможно бороться. Я не верю в приметы. Точнее, в большинство из них. Я много лет вожу автомобиль и миллион раз мне перебегали дороги черные коты. Я вообще никаким образом на это не реагирую, потому, как обожаю кошек,всю жизнь они у меня жили, разных цветов. И мне даже в голову не приходит, что кошки, какие бы они не были , могут в мою жизнь привнести какой то негатив и чем то мне навредить. Я не реагирую на людей с пустыми вёдрами, которых я встречаю на даче или где бы там ни было.Я не боюсь воющих соседских собак, которые по примете, воют "на покойника". Я знаю, что они воют от одиночества. Не верю, в то что свистеть дома нельзя, иначе "высвистишь" все деньги... И вообще, все вот эти вещи как : переплюнуть через плечо три раза, обернуться вокруг себя через другое плечо, кажутся мне смешными. Но! Я боюсь птиц! Точнее примет с ними связанных.
Когда то давно, когда моя мама была беременная и что то готовила на кухне. К ней в окно постучалась синица. У мамы родился мертвый ребёнок. И она мне говорит:Есть такая примета. Птицы залетают в дом или стучатся в окно, к покойнику. Я ее спрашиваю: А ты испугалась, когда увидела, что в стекло стучит синица? Она говорит: Нет, не испугалась. Квартира была коммунальная, хозяев у кухни было много и я как то не приняла это на свой счет. Мне было 24 года и я не думала о таких вещах, как смерть.
Это было больше 30 лет назад. Но мне, просто намертво, запало в голову, что птица залетает в дом к покойнику.
Несколько лет назад, я сидела за компьютером, углубившись в информацию. Было лето. Окна все открыты. Дома я была совсем одна. Тишина. И вдруг, я слышу непонятные звуки, похожие на то , как будто кто то мокрым полотенцем бьет об стену. И так отчетливо я это слышу. Я даже не поняла: что это? Выхожу на кухню и вижу , что ко мне, в окно 13 этажа, залетела голубка, и ее поймала моя кошка (НАСТОЯЩИЙ ХИЩНИК) и гоняет ее по кухне. Голубка пытается т нее вырваться , хлопает изо всех сил по кафелю крыльями, что я собственно и услышала, но вырваться никак не может. Меня вот просто "слолбняк" разбил от увиденного. В итоге, голубка чуть вырвавшись, забилась в щель между стеной и холодильником и затихла там. Я отогнала кошку. Взяла кухонным полотенцем эту птичку и выпустила в окно. Птичка улетела.
Боже! У меня началась просто паника. Я понимала, что это голубь одного из наших местных голубятников, потому как голубь был явно породистым. Я кинулась читать в интернет, чем мне это все может грозить. Версии были разные.Была среди них и моя. Кто то писал, что залетевшая голубка-это к свадьбе.
В итоге, после всего этого, через неделю , у меня на даче, ночью, на мотоцикле разбивается старшая дочь. Я не знаю, каким образом она осталась не только жива, но и даже ничего себе не сломала. Пострадало только лицо-оно было стесано в кровь, но улетела она на этом мотоцикле в поле метров на 50, несколько раз перевернувшись вокруг своей оси вместе с мотоциклом.Тот кто видел это со стороны, а были и свидетели, сказал, что зрелище было ужасным... и человек боялся бежать в сторону случившегося, потому как понимал, что он там увидит!!!
Я узнала обо всем только на утро, когда увидела свою дочь вышедшую из спальни. Мне было просто жутко. Я мысленно обратилась к своей кошке, которая отловила птичку... Мне показалось, что это именно она спасла ситуацию. Бред, конечно. Но тогда подумалось именно так.
И вот сейчас, я посмотрела в свое окно 13 этажа. Солнышко.И на проводах, чуть выше уровня окна, греются какие то птички. Их много. Они не подлетают к моему окну, они просто сидят и греются. И картина такая милая... но провода хочется срезать. ))