***

Вера Живина
Вера Живина. Дорога в один конец 
Вечер. В кафе прекрасный юноша-официант сказал: "Вы единственная сегодня, кто улыбается так искренне. И это невероятно красиво. Спасибо Вам".
***
Искренне улыбаюсь. Да. Только мало кто знает, как родилась во мне эта улыбка.
***

Думаю, все мы, на самом деле, берём билет в один конец. В эту жизнь, в отношения, дружеские или в любовные,.. в иной мир..
Эдакая лотерея жизни.

И мы не можем знать, что будет за дверью.

Ко мне приходят сотни людей с вопросами, чем тот или инной выбор обернётся?
Будет хорошо или плохо? Так, как задумано, или наперекосяк?

В ответ я могу только улыбаться.

Как объяснить вам, друзья, почему я беру билет в один конец?
Я, от рождения или небес, или просто особенностей мозга, наделенная талантом, даром - заглядывать по ту сторону реальности?
Смешно, да?

Уж я-то точно должна бы знать, чем что кончится, есть ли смысл и др. Уж кто, если не я? ...

И снова могу лишь улыбнуться вам.

Нет.. Ни смысла, ни будущего.
Только тысячи дорог, которые строите вы сами.
Да-да! Вы!

Верите в Кришну, и он лично пропоёт вам прощальные мантры.
Говорите по ночам с Христом, и он спустится, чтобы пробудить вашу Душу.
И сам Аллах напомнит вам законы Священного Писания.

А суть-то одна. ..

Жизнь - это всего лишь жизнь.
Ни больше, ни меньше.
И только вы сами выбираете как, для чего, где и с какими смыслами вы её проживёте.
***

Я видела продавших душу за дозу, секс, рюмку или престиж.
Нет более жалких требований "ребёнка" о любви.
И нет пощады тому, кто искалечил в этих людях их "дитя".
Однако, отныне я не вправе оправдывать их.
***

Однажды близкий мне человек сказал: можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить её пить. ...

Так вот, вернёмся к билетам.
Я хотела бы объяснить свою странную привычку.

Единственный и самый верный советчик, с которым вот уже четверть века я иду по жизни: это Смерть.
Она не признаёт рамки, звания, ранги, высокопарные речи или плеяды иллюзий. Она жестка и проницательна.
И единственное, что действительно важно, перед встречей с ней лицом к лицу - это радовался ли ты жизни? Наслаждался ли? Без волшебных пилюль и допингов по подъездам.

Было ли тебе хорошо, пока ты ходил по этой прекрасной Планете? И что ты оставил после себя?

И, не подумайте, речь даже не о великих открытиях, или гениальной передаче света и тени в золотом сечении на холсте Моне. Нет.
Речь о человеке, вашем дитя, которого вы можете научить только одному. ..
...

Любить. ..