Принципы жизни

Роман Жайвороновский
Когда Иисус Христос говорил о том, что мир пройдет, а ничего из Его учения ни на йоту не изменится, Он имел ввиду принцип жизни, который основан на верности к Богу, любви к Нему, между собой. Меняются порядки жизни, основанные на религии, идеологии, а вышеуказанный принцип остается незыблемый. Как может существовать особенно наше общество без верности Богу. Когда человек неверен Богу, пускай даже будучи внешне порядочным, он сделает много ошибок, грехов, возможно умышленных или непроизвольных, которые в итоге перейдут в выкристаллизованную фазу человеческой внутренней жизненной философии, которая будет совмещать христианские идеалы при наличии и человеческие принципы жизни, основанные на обогащении, легкой жизни. Это является основой любой идеологии, только в западной либеральной демократии это  выражено ярче, при социализме - менее четко, хотя постулаты социализма замыкаются на материальном, сытом благополучии. Интересный момент, при Царском режиме, власть была заточена на обретении духовного спасения (например, ограничения частной деятельности, а значит и собственности, запреты продажи мяса в посты и т.д.). После революции деятельность власти была заточена на земных материальных ценностях: обогащение, разврат, улучшение быта и т.д. Это нашло яркое проявление в законодательстве, особенно периода НЕП`а, демократии по западному или нашему образцу. Разрешена, правда с оговорками, частная собственность, а значит и деятельность. В политической плоскости появились партии, которые продвигали идеи улучшения материального положения, а значит в итоге быта. Этому сопутствовала идея пост-модерна, которая четко ложилась под вышеуказанные цели либеральной демократии, ведь получение выгоды и забвение своих традиций, а значит и обязанностей полностью соответствует устоям этого мира, основанного на культе золотого тельца. Когда человек искренне верит, то он должен в какой-то мере ограничивать себя, что является ненормальной идеей окружающего мира, который в погоне за прибылью забыл себя. В этой ситуации верный человек преимущественно оказывается сам, так как подавляющее большинство мира живет, стараясь исполнить вышеуказанные ценности. Мало того, этот мир начнет силой заставлять принять эти ценности, что в итоге в глобальном аспекте выливается в войны, а в более частном аспекте приводит к профессиональным и семейным трагедиям, потому что члены семьи, в которой живет верующий, очень часто не хотят слышать Бога, а значит хотят жить в закостенелой грехами скорлупе. Мало того, представители упадочного мира обязательно постараются навязать свои правила верующему человеку, считая его по меньшей мере ненормальным. Если он будет отстаивать Христа, это перерастет в фазу гонений, сначала личных, потом официальных, которые обязательно будут закреплены соответствующими законами. Так было во времена Древнего Рима, мусульманских гонений, сталинских репрессий и т.д.