Дурак, Идиот и Придурок в Овальном кабинете

Алексей Горшков
С 1 по 17 января с.г. на меня буквально обрушился поток  писем из Белого Дома: лично от Дональда Трампа, членов его семьи (поочередно), Администрации и Команды Президента.

Мне радостно сообщали, что президент Трамп горит желанием видеть меня, как лучшего друга и соратника, на торжествах по случаю годовщины его инаугурации, которые  состоятся в элитном клубе Palm Beach (Флорида), Напомню, что мне предлагали перевести всего $1, для того чтобы я стал участником лотереи, которая должна определить «выпадет ли мне счастье» быть» гостем этого Великого Торжества.

Но я не переводил г-ну Трампу свой кровный доллар, ибо не являюсь ни сторонником, ни другом г-на Трампа.. И что же?
Утром 17 января (а это был последний день, когда можно расстаться со своим долларом в пользу бедных), я получил сразу три письма от Администрации и Команды Трампа, в которых мне довольно жестко напоминали о «небывалом счастье лицезреть президента Трампа в Palm Beach, стоит лишь расстаться с долларом.

Но я не расстался со своим долларом. И что же?
 В середине дня я получил письмо от Президента Трампа, в котором он радостно информирует меня о том, что мне достаточно перевести ему $3, чтобы автоматически стать победителем (*лотереи по розыгрышу  лучшего друга и почетного гостя  Трампа). «И тогда  моя команда, - сообщает мне Президент Трамп, - позаботиться о том, что бы ты долетел (*до Флориды), был доставлен в Отель и размещен в шикарном номере, чтобы затем разделить обед со мной и моей семьёй» (Please make a contribution of $3 to help us advance our America First Agenda -- and you’ll be automatically entered to win.
My team will take care of the flights, lodging, and transportation, all you need to do is choose your lucky guest to dine with my family at Palm Beach’s most exclusive club. )

Но я не перевёл г-ну Трампу 3 доллара. И что же?
Очень скоро я получил ещё пару писем от Команды Трампа, в которых мне радостно сообщалось, что они и одним моим долларом удовлетворяться, что бы я стал победителем (Contribute $1 by 11:59 TONIGHT to be automatically entered to win. )

Я вот что хочу сказать по этому поводу. Поведение г-на Трампа и его семьи всё больше и больше похоже на некий параноидальный синдром («Синдром одного доллара»). Известно, что многие функционеры Белого Дома открыто называют г-на Трампа дураком, идиотом и придурком. А Руперт Мердок – самый известный их всех ныне здравствующих медиа магнатов, прилюдно обозвал Президента Трампа  «гребаным идиотом»
Правда, личный врач -г-на Трампа,отрицает, что его клиент «Идиот», и утверждает, что он абсолютно здоровый человек. Ну а что же ещё может публично заявить личный врач Президента? Но из этого ведь не следует, что физически здоровый человек, не может не иметь тяжелого ментального расстройства... Не правда ли?