Дуркун

Юрий Классик
На фотках вместе с телом частенько видно ум.

*

Иной бы день закольцевал.

*

Кто жжёт, тот всё можёт.

*

Бог един в своём многообразии и многообразен в своём единстве, а человек многообразен в своём безобразии и безобразен в своём многообразии.

*

Если первое впечатление обманчиво, то второе – заманчиво.

*

Ты мне сказала: «Дружба секса выше», -
сама ж с ним не дружила, а спала.
А у меня снесло от слов тех крышу:
зачем ты соврала?

*

И ты ни с чем, и я ни с чем остался,
наверно, мы помечены судьбой.
Любовь убить нельзя, я зря пытался,
она сама покончила с собой.

*

Можно идти и не придти, но если стоять – не придёшь точно.

*

Быть клоуном по жизни – не смешно.

*

Жалей других, но не себя.

*

Да, это было, но зря.
Больше не будет на бис.
Крысы бегут с корабля –
будет корабль без крыс.

*

Мир – это борьба, он так устроен: если добро победит зло, то дальше добро будет бороться с добром, а если зло, то зло со злом.

*

Творческие люди творят, нетворческие вытворяют, притворческие притворяются.

*

А за окном сплошные тучи,
капли дождя на стекле.
Видно там, на небе, ничуть не лучше,
чем мне здесь, на земле…

*

Ты начинаешь что-то значить, только когда от тебя начинает что-то значить.

*

Истинная любовь никогда не превратится в ненависть.

*

Не обидчивого человека и обижать неинтересно.

*

Смотришь назад – не видишь дороги вперёд.
(Прошлое способно сокрыть от нас будущее).

*

Сложно верить женщине, которую не знаешь, но ещё сложнее верить той, которую знаешь.

*

Ты заморозила меня, Людмилка,
твоё сердечко – прямо морозилка.
Твои ладошки, словно две ледышки.
Мне крышка!

*

У мужика по женщине на каждый случай, а у настоящего мужчины – одна на все случаи жизни.

*

В жизни так – или ты презираешь всех, или все презирают тебя.

*

Кому всё равно, тот в горы не ходит.

*

Всю нашу жизнь спешим скорей-скорей!
Для счастья я не отыскал основ.
Хотелось быть царём среди царей,
а вышло стать рабом среди рабов.

*

Живём с надеждой, умираем с верой,
в душе храним любовь, мечту, тепло.
Как грустно, что сей жизни служит мерой
бабло.

*

Возможно, сильным быть, красивым,
а счастье всё ж не заслужить.
Любить – не значит быть счастливым,
счастливым быть – любимым быть.

*

Когда с тобой, то чувство есть полёта,
и хочется тебя тащить в кровать.
Мне потрепать тебя за волосы охота,
но…
нервы не хочу себе трепать.

*

- А у меня игрушка мягкая – варан.
- А у меня медведь…
Прошло «N» лет.
- А у меня игрушка мягкая – диван.
- А у меня есть мягкий плед.

*

Можно быть счастливым, если не стремиться стать ещё счастливее.

*

Счастье – в неведении скелета своего счастья.

*

Приятные ошибки приятно совершать.

*

Если вы путаете душевную боль и желудочные колики, то вы вряд ли отличаете ямб от хорея.

*

Когда нечего сказать, незачем и говорить.

*

Если твоё желание размером с машину – у тебя будет машина.
Если твоё желание размером с дом – у тебя будет дом.
Если твоё желание размером с мир – у тебя будет любимая любящая женщина.
(Любимая любящая женщина стоит всего мира!)

*

Твоё будущее как две капли воды похоже на чьё-то прошлое.
Потому уважай старших.

*

Дуракам везёт… на добрых.
Добрым «везёт» на дураков.

*

Есть согласные, а есть несогласные…
Не согласных зовут гласными.

*

Деньги могут кончаться, но скончаться они не могут!

*

Дурят дуры, дурачат дураки, придуриваются придурки..
А я дуркун, я дуркую!

***