Счастье

Сария Маликова
Что такое счастье? Некоторые скажут,что это,когда много денег,мерседесы и бент ли,много шуб,сорок пар обуви,яхты,золотые унитазы,а скажу,что счастье это дожить до старости,в здравом уме и твёрдой памяти.Дождаться внуков и правнуков.Просыпаться утром и видеть солнце,слышать пенье птиц,чувствовать,что руки,ноги двигаются и ты можешь без чужой помощи ходить и бегать.Счастье,когда  укладывая спать свою правнучку слышать,баб,а ты меня сильно любишь?Ну как же мне, не любить тебя моё солнышко,я больше всех на свете, люблю тебя.И видеть,  как она довольно улыбаясь.засыпает.Чувствовать ночью,её маленькое,тёплое тельце у себя под боком,и слышать её смех во сне,значит моей рыбке снится хороший сон. Я счастлива,когда везу её из садика,и она ругает меня,что проскочила на желтый и я извиняюсь,говоря,что больше не буду,так делать.Счастье,это когда,умеешь прощать человека,который,испортил твою молодость,издевался,бил и унижал,что в  старости,этот человек нуждается в тебе,и ты не мстишь и не злорадствуешь,тому, что сейчас он почти не видит,плохо слышит и,что руки у него трясутся.Просто помогаешь ему, и он всегда рад,когда ты приезжаешь.Счастье,это мчатся на машине по трассе,в свои шестьдесят шесть лет,обгоняя фуры и находясь за рулём по пятнадцать часов,остановиться,в какой нибудь придорожной гостинице,уложить свои уставшие кости,на кровать и поспать часов пять, и опять в путь.Я никогда не завидую,богатым людям,богатство это не счастье,это головная боль.Счастье это сидеть с правнучкой и рисовать,собачек,природу,птиц.Купаться с ней в Азове,и   слышать её весёлый визг,когда волна её подбрасывает,и она наглотавшись морской воды,выныривает,счастливая,с горящими глазёнками,и ждёт очередную волну.У меня было,трудное,голодное детство,но оно было счастливое.И если бы можно было жизнь прожить за ново и был бы выбор,какую жизнь выбрать,я бы выбрала свою.Потому,что я прожила счастливую жизнь.Зависть и жадность убивают СЧАСТЬЕ.Берегите счастье, будьте добрее к людям,животным,и вы поймёте,что счастливы!