Я открою вам свою библиотеку! 3

Эльза Ханафиева
С некоторых пор меня не покидала мысль прочесть какую-нибудь книгу о представителях древнейшей профессии. Но я не могла найти подобного произведения. Мне хотелось книгу с одной сюжетной линией, а не так, чтобы лишь одна линия сюжета захватила бы рассказ о девушках лёгкого поведения. И, как по заказу, на литературном сайте бесплатно я вижу книгу Татьяны Николаевой под названием «Исповедь проститутки». Потрясающая от названия до незначительных деталей!

Я читаю книгу третий день. Меня только радует, что она состоит больше чем из семисот страниц!

Чем же понравилась данная книга?

Во-первых, книга интересная, полная. Описание каждой девушки своеобразно. Не так, как мы привыкли, если модельной ухоженной внешности, значит , обязательно работает по жёлтому билету. Здесь есть разные, благодаря этому складывается полная картина борделя, полная картина женщин, которые могли бы и которые уже «работают». Полненькие, неординарные, тощие, юные, замужние, семейные – и каждому писательницу подобрала описание характера, которое превосходно сочетается с внешностью!

Во-вторых, в прочитанном мною фрагменте нет слёз, жалости, здесь человеком руководит мечта! Здесь нет ненужных приторных интриг, здесь есть характер!

В-третьих, книга читается легко, и её хочется продолжать читать! Переходы очень мягкие, ясные, разобранные. Нет нагромождения, всё идет плавно, с описанием всех дней. Это помогает не запутаться и выстроить жизнь главной героини у себя в голове. А ведь это очень важно, когда между читателем и авторам нет недопонимания!

В-четвёртых, сейчас, наверное, прозвучит как парадокс, но в «Исповеди проститутки» нет вульгарности и непристойности! Всё как нужно, всё как должно быть, всё как есть! Эту книгу не стыдно читать! Безусловно, есть откровенные сцены, но они не вызывают ужаса и не оставляют неприятного осадка!
 
В-пятых, здесь нет постоянных нравоучений и долгих нудных размышлений. Мне пришлась мысль по душе о девицах, которую высказала автор. Проституток презирают, но в их услугах не отказываются. Презирает и получает удовольствие одно и то же общество. Есть на этих девушек предложение только потому что есть спрос, и, причём не низкий. И такие девушки не глупы и не ленивы, у них есть разум, и они подготовлены к жизни основательно! Пусть через постель, но они отлично разбираются в мужском характере и в предпочтениях сильного пола!

Я благодарю автора за эту книгу! Спасибо! Я её буду читать с таким же удовольствием и интересом, которые охватили меня с первой страницы! Браво! Это книга – находка!