Папа

Тамара Алиева
Как много смысла
Папа как мало слов
Я знаю папа не услышишь
И не узнаешь про любовь

Тебя я часто вспоминаю
Тебя люблю и уважаю
И не когда не забываю
Прости меня за все

Меня ты больше всех любил
И мной всегда ты дорожил
Гуляли в парках и кино
Тебе на нас не было все равно

А помнишь ,внуки вот болели
Меня ругал ты ,как уйду
И ехал ты на велосипеди
Дамой иди и я бегу

Когда болели в зной и стужу
Хоть в снег,хоть в дождь
Ты шёл со мной
Тебя мой папа не забуду
Любимый папа ,дорогой

Но что же было объясните
Когда хранили мы его
Лишь только я увидела
Ты папа слышешь
Как сел в машину
К маме все равно

Тебя в могиле закопали
Но вижу я ты тут стоишь
Стоишь ты вместе, рядом с нами
Ты улыбаешься молчишь

Лишь для меня живой остался,
Лишь для меня ты все в пути
Когда вернёшься ну же папа
Прости меня за все прости!