Ангел во плоти

Миша Сапожников
Сегодня 30 лет как умерла моя мама – «Ангел во плоти» - самая лучшая, бескорыстная женщина в моей долгой жизни, с её очень тяжёлой судьбой. Она чудом уцелела в еврейских погромах, осталась живой во время войны, потеряв много родных, в том числе и моего отца. Досталось ей и в послевоенные годы. Не буду повторяться, обо всём этом написал в своём рассказе «Моя мама»

Она меня очень любила, ничего не требуя взамен, только бы я почаще писал и приезжал к ней. И я старался, как мог, выполнять её желание. А как она была рада, когда я приезжал! Расцеловывала меня, я старался не расстраивать её: два раза делал в больнице операции и сразу после этого писал  ей, как будто ничего не случилось. Но один раз расстроил: женился по любви на бедной студентке и, конечно, хлебнули мы с ней лиха, пока не стали на ноги.

Я сегодня  плачу, выпью - помяну,  и не буду бриться.
Вечная память тебе, моя любимая мамочка!