О любителях полазить в сетях

Пётр Костромин
Иногда кому-то моя лента активности поперёк горла раком встаёт. Я из-за этого даже из МОЙ МИР. МАИЛ.РУ ушёл. А всё начиналось просто и банально...
Та болтушка, которая МОЙ МИР, устроена совсем по другому, не так, как ФБ. Если здесь, размещённые тобой фотографии, могут посмотреть и лайкнуть, в принципе, любые посетители твоей страницы, но здесь они живые и конкретные люди, то МОЙ МИР окупировали троли и боты, а ещё какие-то автоматы. Попытаюсь пояснить. Разместил я фотографии, пока они грузятся - я их не вижу. Как только альбом загрузился, смотреть уже можно, открываю, а мои фотографии уже лайкнули десятка полтора каких-то полураздетых до ниглеже девиц (в ФБ тоже есть такая муть, бармалеи в друзья набиваются), которые предлагают посмотреть их откровенные фотографии не на странице в МОЙ МИР, а пройти по той ссылке, которую предлагают. Поначалу я их всех пытался удалить из ленты. На кой мне это всё. Но они там себя ведут корректно, в друзья не лезут, мол, коли ты зафрендился - ты сам этого хотел. Потом я на них плюнул, когда к ним не лезешь, они через неделю сами куда-то пропадают.
Но не такой оказалась одна из моих родственниц, супруга одного из братьев моей жены. Если все нормальные люди подписывают свой аккаунт коротко, фамилией и именем, то та мадам обозначила себя по фамилии-имени-отчеству и на латинице и на кириллице (в скобках к латинице, хотя на латинице, как правило, отчество никто не пишет, даже в паспорте РФ такое не практикуется, если только испаноязычники своё второе имя). И фото в аватарке установила, офигеть! себя с мужем, детьми и внуками, никого не забыла. А любительница полазить и посмотреть фотографии у всех родственников, да ещё с комментариями, что это так здорово! А что там здорового, ну, стоит по самое небалуйся в сугробе пузатая тётка с хозяйственной сумкой в двух руках (ну,  ридикюль у неё такой) и она такая умница и разэтакая она красавица ( а, по сути, она председатель профкома, через неё путёвку можно достать в какой-нибудь дом отдыха или санаторий). Ну, я у себя всю эту бодягу вижу и, хоть она меня не колышит, только ленту забивает, когда таких фотографий десятка четыре прокомментировано. То, так разобраться, какие претензии ко мне, что два десятка полуголых ботов мои фотографии лайкнули. Я же не приглашал их, они сами на моей странице резвятся, их не трогай - они и уйдут сами, как пришли. Но тут моя лента зацепила эстетические струны души моей родственницы. Как же так! И я такой развратник! не принимаю никаких мер, чтоб скрыть от посторонних тот разврат, что творится на моей странице! Подключила своего мужа. Тот начал меня обзывать сексуальным маньяком и требовать, чтоб я прекратил домогаться к его жене. Мало того, ещё словил баннер, когда отправился по ссылке у одной из моих ботов, там конкретно влетел на денежную разводку по телефону, пока не догадался вызвать спеца по компьютерам, чтоб разблокировать экран.
Короче, я поместил и брата жены и его супругу в чёрный список.
Проходит около двух недель. Дочка мне, мол, получила сообщение от тётки, почему-то она не может посмотреть фотографии на моей странице. Отвечаю, это их трудности, вдвоём с мужем этого добивались. Свой выбор сделали - пусть живут спокойно, без зависти, что у соседа каша жирнее. Оно, в чужих руках, всегда толще кажется, так, что, нечего пузыри пускать, глядя на мои картинки.
.