Команда Р. Глава 10

Александр Михельман
И снова завыла сирена. Я повернулся к голографическому экрану. Ну, где именно появился очередной враг, понять было совсем не сложно, за его спиной маячила Эйфелева Башня.


- Париж – Париж – Париж, – запрыгала невидимка, - всегда мечтала там побывать!


- Жаль, по магазинам некогда будет гулять, - хмыкнул Ток.


- Чепуха, настоящая женщина всегда найдёт на это время, - блондинка надула губы, - тем более, противник какой-то жалкий, на этот раз.


Я мог согласиться со Стэлз лишь частично. И вправду, раб Стратега не имел никакой особой брони, наоборот, казался сверхоблегчённым, небольшого размера, совсем без оружия, на первый взгляд. Коричневого цвета, этакий «скелет». Но, опыт показывал, что и самый жалкий соперник, может оказаться сверхопасным. Вон Пехотинец почти уничтожил команду, сработал лучше, чем почти совершенный Боец, стоило задуматься.


- Железяка не кажется скоростной, - я прищурился, - можно попробовать скинуть в портал, пока вреда не причинила, переместить в безопасное место и там уже ликвидировать, лучше, если ракетами и с безопасного расстояния.


- А кого бояться роботу во Франции? – невидимка передёрнула плечами, - лично я, из местных супергероев слышала только Леди Баг и Суперкоте, но они даже с такой машиной не управятся.


- В общем, по роботам, братья и сёстры и в бой, за родину, за смородину! – Ток махнул рукой.


- А чего не «за малину»? – хихикнула неупокойная ворчунья, - она намного вкуснее.


- Зато не в рифму, - отмахнулся человек скат, - итак, помните слова господина Исаака, близко к врагу не подходить, использовать дальнобойные орудия и ракеты.


- Главное Эйфелеву Башню не повредить, - влезла Стэлз, - она вечно страдает бедная, трудно перечислить, кто её только не ломал, и в кино, и в реале!


И вот из портала вышли четыре робота. Самое смешное, что враг как будто и не проявлял особой агрессии, не атаковал, просто прогуливался туда – сюда, как гигантский журавль. Туристы фотографировали его, щёлкая камерами.


- Механита, ты вроде по-французски балакаешь, вели всем разойтись! – попросил электрический герой, - не хватало ещё случайных жертв.


Киборг активировала громкоговоритель и завопила в него. После последних терактов, парижане стали куда осторожнее, чем раньше, ринулись врассыпную, как мыши при виде кота. Пришлось подождать, пока очистят путь. А раб Стратега, меж тем, неожиданно активировал «ракетные сапоги», взвился в воздух, приземлился рядом с героями, его большой единственный глаз на голове засветился, послышался щелчок, как от затвора фотоаппарата. Как ни странно, Богатырь среагировал первым, его пулемёты застрочили. Корпус Скелета затрясся, робот поспешно взлетел, разумеется, прямо к многострадальной башне, ухватил её, в ладонях открылись люки, и потекли изнутри серые ручьи нанороботов, таких же, как у Механиты. Наши храбрецы поспешно выпустили несколько ракет, открыли стрельбу. Но, странный злой робот даже и не реагировал на них, продолжал своё чёрное дело. А стальная башня оплывала, как свечка, сливаясь с врагом, начал он меняться, не прошло и нескольких минут, как полностью уподобился Нейтралу.


- О, робот – перевёртыш? – я присвистнул, - а мне подобное даже в голову не приходило. Скопировал внешность нашей воительницы, теперь, в горячке боя, бедняжку могут случайно перепутать. И ведь, почти наверняка, враг на этом не остановится!


Хуже было другое, все повреждения раб Стратега мгновенно устранял. Его Наноки размножались в десятки раз быстрее, чем те, что имелись у Механиты. Только такого противника и не хватало. А враг меж тем, ликвидировав несчастную достопримечательность, спрыгнул на землю, махнул рукой, шарики нанороботов отделились, полетели в разные стороны. Несколько попали на машины, которые так же принялись меняться! Преобразились в крохотные копии Скелета, поспешили к «папочке» начали прыгать на него, сливаясь вновь в одно целое. Враг принялся расти – расти – расти. Я только за голову схватился. Не знаю, защищены ли нанороботы врага от электромагнитных импульсов? Если нет, пора собирать вещи и переселяться в другое измерение.


- Господин мой, там перед дверьми лифта женщина какая-то стоит, говорит, к вам, - доложил один из андроидов.


Я с трудом оторвался от экрана и повернул голову к другому, меньшего размера. Странная посетительница, хотя и красивая - белый высокий кокошник с голубым узором, белый же сарафан с голубыми петушками по подолу, вышитая белая рубаха, толстая русая коса, лицо красивое. Но, это не главные странности, подле красавицы крутились три зверька, два похожих на медоедов, и ещё жутковатый рогатый кот. Я включил переговорное устройство.


- Добрый день, кто вы и что надо? – уточнил я.


- Скорей уж вам от меня кое-что нужно, - женщина улыбнулась, - если хотите решить парижскую проблему, по-хорошему советую впустить, пообщаемся.


Первой моей мыслью было послать посетительницу куда подальше, но глянул на растущего врага и мечущихся вокруг него героев и махнул рукой. Велел впустить. И вот посетительница предстала передо мной.


- Надеюсь, вы какая-нибудь супергероиня? – уточнил я.


- Лучше, - вздохнула красавица, - моё имя – Мэйдэй.


- Это как код у радиолюбителей? – спросил я, - только его не выстукивают, а выкрикивают.


- Боюсь, что всё наоборот, - я покачала головой, - это слово стали использовать по привычке, призывая меня на помощь, это ведь так просто, выкрикнул: - «Мэйдэй» и я тут как тут. Женщине неприятно рассказывать о своём возрасте, но я гораздо старше, чем выгляжу. Я давно позабыла, когда родилась, возможно, появилась одновременно с человечеством и с тех пор помогаю, по мере сил.


- Но если вы так давно помогаете людям, отчего не предотвратили все войны, болезни и прочие ужасы, что поражают наш мир? – уточнил я.


- Увы, мне запрещено изменять историю людей, я не имею права предотвращать глобальных ужасов и катастроф, лишь помогать отдельным несчастным, - «спасительница» вздохнула, - я не божество и не беру на себя таких функций. Люди обязаны САМИ себе помогать, моя задача – давать некоторым из них силу, для этих свершений. Таковы правила и не я их придумала. Если нарушу, лишусь и силы своей и жизни и не смогу делать даже ту малость, что сейчас.


- В смысле, «давать»? – я нахмурил брови.


- Ну, я что-то вроде зарядного устройства, - Мэйдэй улыбнулась, - наделяю смертных особыми способностями, временно, часа на два.


- А зверьки помогают? – спросил я.


- В какой-то мере, - волшебное создание хохотнуло, - двое медоедов, - мои телохранители. Тёмно синий – Шиваго, повелитель защитных полей. Его сила укрывает меня от атак врагов, зелёный - Лютый, этот способен излечить прикосновением любую рану или болезнь. Розовый рогатый котик на моём плече – Бирги, повелитель порталов, именно благодаря ему я могу быстро путешествовать из одной точки вселенной в другую, а так же возвращаться к себе домой. Но самым удивительным созданием является отсутствующая здесь Опперо, голубая стохвостая свинка, что повелевает временем. Её острый взор способен видеть, как будущее, так и прошлое, именно этот дар, позволяет мне всегда оказываться в том месте, где нужна моя помощь, не выходя из жилища. Я каждую минуту, отправляюсь в путь и возвращаюсь на миг раньше, оттого на планете одновременно присутствуют бесчисленные копии Мэйдэй, я как бы, раз за разом реализую все варианты будущего, ну, как в мультиках, вы такое видели, только, благодаря контролю, все эти мельтешения по временному континууму строго контролируются и регулируются. Сложно, но зато я буквально вездесуща и могу помогать сразу всем.


- Не боитесь рассказывать мне такое, ведь столь необычными тварюшками могут заинтересоваться враги? – улыбнулся в ответ я.


- Пусть попробуют, - я усмехнулась, - только усилия их будут напрасны, уже многие пробовали, в том числе и весьма опасные существа, но пока что ничего толкового не вышло. На моей стороне все честные люди, и могущество. Кто бы, что не придумал, я всегда могу создать такого героя, что победит врага. Итак, будем и дальше болтать или спасать мир?


- Вот когда понимаешь, как плохо не иметь живых сотрудников, - я надул щёки и с шумом выпустил воздух.


- Ну, один-то есть, - Мэйдэй подмигнула.


- Шо, я? – поразился я.


- А что, вы какой-то особенный, или не человек? – создательница героев пожала плечами.


- Уф, как неожиданно, - я погладил бороду, (предложение обрушилось, как снег на голову, но, девушка не казалась обманщицей, злодейкой или сумасшедшей, уж в чём, в чём, а в людях я разбираюсь.) – ладно, и что вы предлагаете?


- С теми, кто быстро размножается, может справиться только Проглот, - пояснила женщина, - существо быстро пожирающее всё, что видит и столь же споро переваривающее. А чтобы могло успешно справиться, добавлю способность создавать собственных клонов, а после собираться обратно в одно существо. Повернитесь спиной ко мне.


Я сглотнул и мысленно прочёл молитву Единому, снял свой халат, кинул на кресло, сверху положил широкополую шляпу. Создательница героев положила мне руки на плечи. Я вздрогнул, как от удара током, кожу закололи тысячи иголок, а после пришла боль…
 

****


Во Франции я никогда не бывал, не довелось, в Америке пару раз, часто в Израиле. Увы, ныне не мог думать о достопримечательностях и красивых страстных галльских девицах, в голове билась лишь одна единственная мысль – ЕДА!!! И передо мной находился самый большой и вкусный кусочек, но одному не сладить. Посередине моего тела появилась красная полоска, превратившаяся в трещину, которая начала углубляться, расширяться, пока не разделился на две половинки, из каждой из них принялась нарастать плоть, вот уже нас стало двое, процесс повторился снова, и снова… Вот уже целая толпа моих двойников атаковали огромного робота, принялись пожирать металл. Мощные зубы легко разгрызали сталь, да с какой скоростью! Четвёрка пилотов в роботах отпрянули в ужасе и правильно сделали. То, во что я превратился, могло атаковать их, ещё бы, столько волшебной, восхитительной, божественной пищи и вся моя. Битва превратилась в простое безжалостное истребление. Скелет, лишившийся почти всех крошечных помощников, пытался бежать, куда там. Стэлз со своей машиной взвилась в воздух, прицелилась и выстрелила из пушки. Стальной стержень врезался в бедро врага, тот, оступился и полетел кувырком, через миг его накрыла волна Пожирателей, не успокоились, пока от раба Стратега не осталось даже воспоминаний. Проблема в том, что голод меньше не стал. Мы заозирались, не зная, с чего начать – четвёрки бойцов, домов и прочего? Усилием воли выбрал тех, кого можно без проблем, восстановить.


- Так, народ, врассыпную, - пролепетал Ток и первым сиганул в сторону, помчался по улице куда-то.


Богатырь спрыгнул с платформы, поспешил в противоположную, Механита в третью.