Команда Р. Глава 9

Александр Михельман
К сожалению, без своих суперспособностей, девочки демонстрировали куда худшие результаты, но всё одно, превосходили первую четвёрку по всем статьям. Даже жаль, что они ещё дети и использовать часто просто совесть не позволит.
И вот взвыла сирена, о, как я её ждал! Стратег, наверняка ожидает, что против его ставленника выйдут машины без пилотов или с совсем уж неподготовленными храбрецами, а тут такое.


Словно издеваясь, враг мой избрал местом битвы всё ту же пустыню, правда, и выставил, в этот раз, нечто действительно серьёзное. Робот «Боец», серый корпус с красными пятнышками. Похож на машину Тока, но раза в четыре больше, с четырьмя конечностями, в каждой из которых зажато по автомату, имеются и выдвигающиеся лезвия мечей, похожих на катаны, самая скоростная модель из созданных мною. Кажется излишне простым, но это не более чем иллюзия. Лена, (чья физическая форма была не так хороша, даже малышка Катя оказалась сильнее, всё же летунья), осталась на базе, руководить действиями сестричек. Воительницы, выйдя из портала, немедленно рассыпались, окружив врага с четырёх сторон, но атаковать не спешили. Раб Стратега начал медленно поворачиваться, изучая противниц, потом, без предупреждения, сорвался с места и ринулся к Отстрельщику, открыл огонь из автоматов.


- «Лети»! – выкрикнула Елена, Катя, немедленно стартовала, раньше, чем пули достали её.


Всё же без силы невидимки, мой снайпер куда менее эффективен, увы.


Остальные воительницы не собирались стоять с стороне. Оля, занявшая кресло в роботе Тока, тут же прыгнула, врезалась во врага, отшвырнув его в сторону, прямо на Юлю. Забивака обхватил могучими руками злодея, так что металл заскрипел. К сожалению, «Бойцы» отличаются немалой силой. Вражеская машина завизжала, и начала медленно разгибать охватившие её конечности, освобождаясь от захвата. Три поляницы немедленно открыли огонь по роботу из всего, что было, благо, машину силача повредить гвоздями и даже стальными болванками, весьма проблематично. Увы, «Боец» так же неплохо защищён, освободившись от захвата, он схватил Забиваку и швырнул его, как игрушку, сбив с ног Поскакуна, сорвался с места, атаковав Нейтрала Механиты, откинул бесполезные автоматы и выдвинул лезвия. Роботу, не являвшемуся узким специалистом, такому, как машина киборга, сражаться с мастером боя и сложнее, и проще одновременно. Моя умница поспешила прыгнуть, сделала сальто, подхватила с земли две стальные болванки, «плюнула» на них своими шарами, нанороботы быстренько преобразили их в пару мечей. И началось. Увы, тело бедняжки быстро покрылось глубокими порезами, вражеская машина кромсала её, как мясник коровью тушу, однако, увлекшись, злодей как-то упустил из виду снайпера, а напрасно. Маленькая девочка приземлилась, автопилот навёл пушку, прицелился и дал залп. Стальная болванка буквально снесла голову мечнику, но, увы, не остановилась и ударила в плечо Нейтрала, отчего тот отступил на несколько шагов. Проблема в том, что мои изобретения, если помните, сконструированы хитро и голова у них, отнюдь не главная часть тела и не содержит никаких особых механизмов. Через несколько мгновений, враг снова вступил в бой, с той же скоростью, а вот правая рука машины Механиты почти не действовала. Я застонал от бессилья. К счастью, две сестры хоть и выбыли из строя на время, не были побеждены полностью.


- Увы, по отдельности мы слабы, - Лена скрипнула зубами, - однако, я знаю, что есть какая-то функция, называемая «Самсон».


- Точно, – я хлопнул себя по лбу, - вот старый осёл, а ещё называю себя гением! Внимание, Механита, твоя машина ещё способна драться?


- Более или менее, - отвечала киборг.


- В таком случает активируем « Самсона», - приказал я, - посмотрим, как проклятый мечник с ним справится!


- Выполняю, - повелительница Наноков кивнула и нажала красную кнопку рядом с джойстиком.


Мгновенно Забивака вскочил, подпрыгнул в воздух, конечности и «шлем» его сложились и втянулись в туловище. Верхняя часть Поскакуна так же погрузилась внутрь нижней, как руки и голова, так что могучий товарищ опустился сверху, Механита подпрыгнула, ноги её соединились в одно целое, убрались, Нейтрал приземлился на плечи силача, став его руками и головой. Отстрельщик, так же «избавившись» от всего «лишнего» обхватила товарищей за туловище сзади, став просто ракетным ранцем и снайперской винтовкой. Четыре кабины пилота внутри сдвинулись и «слились» в одно целое.


- А теперь провернём кое-что сложное, - я прищурился, - откроем портал прямо к девочкам!


Лена скользнула сквозь проход к сёстрам, те схватились за руки. Миг и рядом с Механитой уже стоит Основа скорости. Боец, к его чести, надо сказать, почти не растерялся, немедленно ринулся в атаку, небезосновательно полагая, что легко разделавшись с четырьмя роботами, одного и вовсе разделает под орех. Только одного бедолага знать не мог. Теперь за «пультом» стояло существо для которого грозный злой робот двигался не быстрее мёртвой черепахи. Даже и одной действующей руки хватило за глаза. Единственное, что меня беспокоило, что Самсон не выдержит столь безумные скорости и перегорит, особенно, ручка джойстика. Куда там, меч в правой руке описал дугу, и лезвия клинков раба Стратега оказались начисто срезаны. Прыжок вверх, пропускавший противника под собой, сальто назад, приземление на песок, выстрел из снайперской пушки прямо в спину врагу. Бойца швырнуло вперёд, шмякнулся он на живот, тут же перевернулся, подпрыгнул, приземлился на ноги, но для того лишь, чтобы вновь отлететь, когда робот объединившихся поляниц, активировав ранец, врезался в него всем телом, понёсся вперёд, развернулся, взмыв к небесам, новый разворот и теперь в землю. Впечатали врага со всей дури в песок, правда, и сами, при этом, отлетели в сторону, тут же вскочили. Злой робот всё же попытался подняться, был достаточно «живуч» но Самсон вытянул руку, его ракетный ранец чуточку отодвинулся, пользуясь тем, что его соединение было более подвижным, из «рюкзака» машины выскользнуло взрывное устройство, бросок, примагнитилось к телу мечника. Взрыв.


И снова мне оставалось лишь аплодировать. Мои чудные машинки, конечно, оказались серьёзно повреждены, но это мелочи, к следующему бою готовы будут. И вот героини прошли в портал и предстали передо мной. Сначала разъединились сёстры, а после и машины.


- Браво – брависсимо, - я кинулся обнимать девочек, - воистину, я спокоен за нашу страну, пока у неё есть такие защитницы! Не согласитесь работать теперь постоянным дублирующим составом?


- А почему не основным? – уточнила Лена.


- Причина, увы, одна, - я вздохнул, - как ни хорош Самсон, он не всегда эффективен, не так разнообразно вооружения, а если отдельные роботы будут серьёзно повреждены, вы окажитесь в опасности и без суперспособностей, сразу погибните. Не могу такого позволить. Однако, то, что вы будете называться вспомогательным отрядом, не значит, что не стану использовать так часто, как необходимо. И на зарплату не повлияет никаким образом. Славу и награды гарантирую. Думаю даже сделать для вас отдельного робота, более приспособленного для сверхскоростного пилота, но это требует некоторого времени.


- Ура-а-а-а!!! – девочки, забывшись, запрыгали на месте.


- Воистину, никогда я так не умирала от зависти, как сегодня, - Механита вздохнула, - чувствовала себя просто ущербной. Боец меня еда на стальные ленточки не покромсал, а эти крохи побили его, даже особо не напрягаясь! Ни один из моей команды не сумел бы так хорошо водить Самсона.


- Ну, нас было четверо, - Лена ухмыльнулась, - привыкли действовать в команде, практически с рождения.


- А как там болезные? – поспешила сменить тему киборг.


- Пришли в себя, - я кашлянул, - хотя, всё ещё слишком слабы. Беги к ним, только прошу, не рассказывай, пока всех подробностей о суперсестричках, бедняжкам и так плохо!


- К сожалению, мы не можем постоянно находиться на базе, - Юля вздохнула, - нам учиться надо. Вот ведь обидно, могли бы закончить школу за пару дней, а приходится скрываться.


- Ничего страшного, - я вытащил четыре сотовых телефона и подал поляницам, - если понадобитесь, позвоню, благо, открыть портал могу где угодно. Единственно, не могли бы зайти, скажем, завтра утром? Хочу поучить своих бестолочей, командной работе.
 

****


- Они что и вправду так хороши? – Богатырь нахмурился.


- Почти идеальны, - кивнул я, - итак, надеюсь, не побоитесь сыграть с девочками в волейбол? Только помните, это не андроиды, не покалечьте.


- Это уже как получится, - Стэлз фыркнула, - я очень зла, так глупо попалась в элементарную ловушку Стратега, и теперь жажду на ком-то оторваться!


- Злая ты, фи такой быть, - здоровяк поморщился.


- Благодарить должны врага за отличный урок, - поддержал крепыша Ток, - мы слишком легко победили в первые два раза, а в этот, можно сказать, отделались лёгким испугом. Дальше необходимо вести себя осмотрительнее, погибнем, и следом сгинет весь наш мир, а подобного допустить нельзя ни в коем случае!


- Ой, да перед нами совсем малявки, - блондинка фыркнула, увидев девочек.


- Это ты кого «малявками» назвала? – Оля сверкнула глазами на невидимку, - ещё раз такое скажешь, все патлы повыдёргиваю!


- Посмотрите, какая грозная нашлась, - невидимка упёрла руки в боки.


- Так хватит, - рявкнул я, - не успела с кровати встать, а уже скандалишь. Очень не советую обижать сестричек, поверь, они такой, как ты, все кости переломают, не успеешь и мяукнуть. Вложите лучше всю свою спортивную злость в игру.
Основы взялись за руки, начался процесс, и вот вновь явилась воительница скорости.


- Оп-па, какой интересный фокус, - поразился великан.


- Это ещё пустяк, вот сейчас начнётся нечто действительно интересное, - первый раунд! – воскликнули юные поляницы.


Надо сказать, сверхбыстрая воительница старалась щадить чувства основных героев, по своим меркам, едва двигалась, но через пять минут, четвёрка моих основных бойцов лежала на полу, истекая потом, и тяжело дышали, даже Богатырь.


- Это… это просто нечестно! – пропыхтела Стэлз, - она слишком быстрая.


- Как угодно, можно и по-другому, - Основа пожала плечами, разделилась и соединилась вновь в сверхсильную воительницу.


Если блондинка надеялась, что, в этот раз, добьётся какого-то ощутимого преимущества, то напрасно. Силачка оказалась почти столь же мощной, как Русский Халк, хотя выглядела совсем не так представительно, как он. Мячи летели подобно ядрам. Бедным пилотам приходилось показывать чудеса ловкости, чтобы просто выжить. Если бы не здоровяк, продули совсем уж позорно.


- И так, между прочим, то же неправильно, - Стэлз стукнула кулачком по полу, - как можно драться с такой силачкой?


- Как угодно, - сестрички послушно поменялись местами.


Этот вариант объединённой героини оказался самым маленьким, за спиной его росли крылья и хвост, состоявшие из чистой энергии. И опять повторилась та же история. Пусть Крылатая Основа не отличалась ни особой силой, ни сверхскоростью, зато оказалась необычайно манёвренной, у противников не было ни единого шанса, даже в теории.


- Требую реванша! – взвыла невидимка.


- Ладно, - не стали спорить девочки, - последний разок, теперь вам должно быть куда проще.


Я, честно говоря, не совсем понимал, как суперинтеллектуалка, с её-то обычным слабым телом, сможет противостоять четырём тренированным противникам? Зря сомневался, недооценил силу ума. Последняя, но не по значению, Основа легко просчитывала действия врагов и действовала соответствующим образом, всё время оказывалась там, где надо и наносила удары в самые незащищённые части поля. Почему-то всегда где-то рядом со Стэлз. Несчастная просто выла от злости и отчаяния.


- Вот, учитесь, господа и дамы, - я скрестил руки на груди, - это называется командной работой. Когда научитесь действовать так же, станете непобедимы. Особенно это касается одной невидимой дамочки, вечно скандалящей.


- А что сразу я? – возмутилась блондинка.


- Ладно, успокойся, пока отдохнём и поговорим о деле, - я кашлянул, - с завтрашнего дня начнутся более интенсивные тренировки, я не знаю, какую ещё пакость придумает Стратег. В этот раз, если бы не своевременная помощь, мы гарантированно проиграли. На роботов установлю дополнительную защиту. Теперь, и на молекулярном уровне. Более того, начал процесс изготовления пятой машины, комбинированного действия. На всякий случай, так сказать.


- Тогда уж сразу и шестую, для Стукача, - проворчала Стэлз, - начнём брать в отряд всех подряд.


- Старика трогать не будем пока, - я покачал головой, - однако, когда я создам армию достаточно большую, чтобы можно было атаковать укрепления врага моего, призову и советского супергероя так же, работы хватит всем, не ревнуй, и не завидуй, невидимка. Поверь, даже в толпе храбрецов ты не останешься незамеченной.


- А нельзя придумать какое-нибудь устройство, что станет обнаруживать и захлопывать порталы Стратега прямо перед носом его роботов? – спросила вдруг Лена.


- Я уже думаю над таким, но, пока сложновато реализовать, - я погладил бороду, - а что, хочешь помочь?


- Мы могли бы объединиться и попробовать подумать вместе с вами и Механитой, - предложила умная сестричка.


- Да я только «за» всеми своими конечностями, - кивнул я, - девочки, добро пожаловать за мной в лабораторию.


- Одна я только чувствую себя ущербной? – поинтересовалась блондинка.


- Я полагала, это твоё нормальное состояние, - фыркнула киборг.


- У нас есть два варианта, - Ток скрестил руки на груди, - или сидеть и горевать, или постараться стать командой столь совершенной, что превзойдём Основ. Их сила исключительно в единстве. Так возьмём с них пример! В конце концов, это просто девочки. Ну, кто со мной?


- Я всегда с тобой, но сейчас меня ждёт господин, - Механита вздохнула, - если только чуть позже.


- Можешь на меня рассчитывать всегда, - Генерал Россия протянул человеку скату руку.


- Если речь идёт о том, чтобы кого-то поставить на место, готова вступить в коалицию с кем годно, даже, такими неудачниками как вы, - блондинка накрыла сверху руки товарищей.


- Тогда выкиньте в помойку собственные амбиции и просто слушайте, что говорю, - электрический герой улыбнулся, - а теперь, вперёд. Я знаю, мы изрядно вымотались, но это не повод останавливать тренировку. Кто не трудится, тот не побеждает!


Как я и рассчитывал, потерпев сокрушительное поражение от четырёх школьниц, мои храбрецы изрядно разозлись. Ничто так не объединяет, как общий враг. И я, разумеется, говорил не о Стратеге, хотя и этот поганец внёс свою лепту. За отсутствием других противников, герои вызвали на игру андроидов. И ныне, наша светлоголовая спорщица, старалась, как положено, не дурила, и моя команда мечты выиграла и с просто разгромным счётом три – один! На обед мои молодцы отправились довольные, весело шутили. А тут ещё Основам необходимо было в школу идти ко второй смене, перестали мозолить глаза, так сказать, что ещё больше подняло настроение.