Посвящение фестивалю Русские рифмы

Юрий Литвяк
Взгляните на глобус удачи –
Он светится точкой «Урал»,
Так Рай на земле обозначен,
Он нас воедино собрал.

Рожденный у Черного моря,
Он смело вошел в «третий Рим»,
Он с Волгой сдружится самою,
И вот – на Урале стоим.

В судьбе – поворотная веха,
Толстовками ты нас крестил,
И, чтобы на Рифмы поехать,
Готов я деньжат наскрести.

Сойдемся в состязаниях, поединках,
Но есть поважней дела у нас...
Здесь «шведский стол»? Ну что же, поедим-ка!
Я покажу вам завтра мастер-класс.

Оргкомитет, родимый, перед вами,
Склоняюсь в самых разных... падежах,
Готов я поселиться хоть в вигваме,
Хоть во дворце, как знатный падишах.

Ведь не в хоромах счастье, в самом деле,
А в людях, что в искусстве знают толк,
Вы дали мне счастливых полнедели,
Даруя мне друзей и шведский стол.

Под самым небом мы стоим на сцене
Нас вдохновляет сказочный Урал,
И понимаем мы в душе – «нас ценят!»,
И Русским рифмам многократное «Ура!»