***

Зугра Зайнуллина 2
Эпос наших дней. Сказка - быль.


Россия  - любовь моя!...   ( продолжение - 2 )

- А сказка в чём?... Где сказка - то?... - спросите вы, мои милые друзья.

А я отвечу вам уверенно и спокойно, как есть и как всегда:

- А сказка моя написана в бытовом стиле, в духе бытовом. И состоит в том, что в наше время ( в мире в общем и в целом ) оставаться самим собой умением увидеть красоту и совершенство, оценивать достойно, восхищаться, сохранить уверенность в лучшем сегодня, завтра и всегда, быть красивыми людьми сердцем, душой, мыслями, поступками, образом жизни - вот в чём и состоит суть, смысл и вся красота моей песни в прозе, как я и считаю, мои милые друзья!...

- А как называть то, что ты созидаешь, творишь с такой любовью как и всегда к тому, что бы ты ни  делал, это уже ( скажем так ) дело личное самого художника, мастера слова, привыкшего по жизни рисовать, создавать красоту и заодно по ходу совершенствовать всё то, что так дорого и любимо нами в жизни нашей и сегодня, и завтра, и всегда!...

- Привычка такая!... Красивая! Хорошая! Созидательный труд!... - я так считаю, например.

- А в целом, в мире сегодняшнем остаться Человеком, быть им, верно оценивающим ситуацию, ценить и дорожить жизнью других людей, граждан любого государства, ЛЮДЕЙ - это уже другая СКАЗКА, друзья мои!... Сами всё и всё прекрасно знаете!... А где - то и в чём - то даже намного лучше, чем я!...

Эпос наших дней.
Россия  - любовь моя!...   ( продолжение - 2 )

С самых ранних детских лет ( как она себя и помнит сегодня уже) наша Звёздочка всегда любовалась и восхищалась ранними утренними солнечными лучами, белыми лёгкими пушистыми облаками, рисующими разные фигурки зверей и птиц на голубом небе, сиянием блестящих снежинок, которых она любила ловить на свои варежки ( с таким же теплом и любовью связанные для неё её любимейшей мамой или бабушкой дорогой), и долго - долго рассматривать их формы, блеск, что завораживало её тогда ещё богатоё воображение.


Весь мир, который окружал её, сестёр и братьев, друзей, сияло особой добротой, заботой, теплом и любовью и в её воображении, и на самом деле.

И по этой простой причине все её ровесники, сёстры, братья и друзья выросли такими солнышками и звёздочками Родины нашей, что находиться рядом с ними и общаться на самом деле и есть праздник жизни и тогда, и сегодня.


Детей и внуков своих все они, естественно, воспитывают в таком же духе, где ценится также и дружба, и верность слову и делам своим, оставаясь при этом в профессии ( в любом виде деятельности ), выбранной ими по жизни.


Являться образцом подражания по жизни!... Для всех!... Во благо!... А что может быть лучше в нашей человеческой жизни на планете Земля!... Что?...


- Дороже и лучше ничего и не бывает в мире целом!... В совершенном или даже в не совсем совершенном!...В понимании некоторых особей человеческой породы!... Как мы все с вами и знаем, друзья мои!... И можно сказать дальше и больше: абсолютно уверены в этом!... Доказательство тому -  история Родины нашей!... Личности исторические!... А также сегодняшнего дня сыновья и дочери нашего Отечества, которые ВЕРОЙ и ПРАВДОЙ, с огромной любовью к Родине несут свой ежечасный и ежедневный труд. На благо каждому из нас!... Ни это ли прекрасно!...


А то ведь диву даёшься порою, просматривая передачи разного рода по ТВ, где показывают далеко несовершенные и абсолютно неадекватные явления, недоступные пониманию простого рядового человека, то есть в нашем, человеческом понимании и восприятии.

- А что именно? - спросите вы, возможно.

- Да всё это самое видит весь мир планеты Земля по трансляции ТВ, дорогие мои соотечественники.

- Похоже на то, что происходит зарождение нового вида или ( может быть ) подвида людей. А может быть, исчезновение какого - то процента популяции человеческого генома.

- Ну этот раздел, конечно же,  уже для изучения, обследования, аналитики для учёных разных стран и на целых 100 лет, никак не меньше. Попробуй, разберись!...

( продолжение следует...)