Путешествие во сне

Станислав Граховский
Путешествие во сне.

В этот раз вначале сновидения я очутился в жилом квартале между множеством высотных домов. В небе летел самолет, у которого что-то горело под крыльями. Я спокойно наблюдал его падение с попаданием в основание многоэтажного дома. После взрыва множество обломков здания и частей самолета полетело в мою сторону. Я принял весь удар на себя и отключился.
Мой приход в себя в этом сне произошел в гробу, рядом со мной лежала трость. Я встал осмотрел присутствующих, послушал то, что после катастрофы получил множественные травмы, лежал в реанимации, и врачи говорили, что, если выживет ему понадобится трость. Чтобы быстрее мне выздороветь родственники принесли мне эту трость, и она стояла да самого моего конца рядом с кроватью. К сожалению, я даже во сне не приходил в сознание.
После того как я встал, сразу решил заняться рядом важных для меня вопросов и переместился в больницу скорой медицинской помощи. По скорой постоянно привозили пострадавших. Хозяева тел хмуро сидели возле бывшего своего хозяйства, не обращая внимание на окружающее. Врачи и медперсонал суетились, что-то говорили, делали. Иногда я обращал внимание, что некоторые из них как бы замечают меня и останавливают на мне свой взгляд. Пристально вглядываются и потом вновь начинают работать с пострадавшими.
Факт ощущения меня вдохновил, и я решил будить души грешников. Я тормошил их, орал им в лицо, заставлял перестать печалится, потому, что ещё можно было исправить. Иногда, когда я очень сильно орал, присутствующие на операции останавливались и все вместе смотрели на меня. Потом они с ещё большим упорством продолжали кого-то спасать.
Пройдя по отделениям, я увидел множество лиц без определенного места жительства, заброшенных стариков, уже давно искавших свою смерть и с некоторым удовлетворением принимавших то, что с ними произошло. «Сколько верёвочке не виться…» Им некуда было спешить, они уже решили оставить своё тело, просто не знали, что делать дальше. Почему-то дальше ничего не происходило. Дальше было только два варианта, один их уже не устраивал, второй – я.
Я смотрел на то, что их не устраивало. Да, действительно, заходить и жить вновь в этом многострадальном теле, с которого порой даже одежду, уже все видящие врачи, срезали брезгливо и просили санитаров сжечь. Вся остальная социальная программа этих людей, вероятно, также была в таком же состоянии.
Поначалу меня принимали как просто одного из них, потом многие стали подозревать что «казачок то засланный» и мне приходилось рассказывать про себя, что я, как и они некоторое время назад ушел из жизни, просто почему-то пока нахожусь в каком-то промежуточном состоянии, другого не видимого в прежней реальности мира. Сам для себя я решил, что просто сменил частоту проявления себя.
Неожиданно санитарка начала орать на меня, что я не в палате и хожу с грязными ногами по коридорам. Она орала так убедительно, что я было поверил, что ничего и не произошло, что я тут где-то рядом лежу, лечусь. Только что тряпкой не получил. «Вот дура»,- подумал я.
Моя активность в отношении нового окружения стала сильно увеличиваться. Я молниеносно перемещался по помещениям, орал в ухо душам, заставлял их очнуться. Один пожилой врач всегда вздрагивал при моем появлении, с испугом смотрел по сторонам, его лицо краснело, но через мгновение он продолжал реанимировать.
В конце данного эпизода, полностью измотанный и уставший морально, я оказался в кабинете главного врача. Тот спокойно попивал кофе и посмотрев на кресло, в котором я находился, вслух произнёс: - Ну вот и ещё один день продержались, с Божьей помощью!
четверг, 18 января 2018 г. Станислав Граховский