Как жить правильно. Основной главный Закон Жизни

Стар618
   Каждый день убеждаюсь, что хорошие, добрые, честные, совестливые, скромные, порядочные Люди живут мало, плохо, мучаются и всю эту недолгую жизнь мучаются и болеют. А все гады ползучие живут долго, счастливо, беззаботно  и во всём процветают. Это вопиющая несправедливость.  Как моя заведующая - старая вонючая обезьяна, от которой нет пользы, один вред. Мораль: нужно быть гадом ползучим, делать окружающим только гадости, зло и подлости, как та обезьяна. И будет Вам счастье и здоровье!!! И это Высшая Справедливость!

   А заведующая на людях представляется всем:
-  Я молодая, приятно пахнущая, чистая, волосатая бАба.

Но   все прекрасно  видят, что на самом деле она - старая, вонючая, грязная  и облезлая обезьяна!


  Через порог переступаю, гадюкой выползаю, всем моим врагам рты затыкаю. Я не иду, а еду чёрным волом, чтобы у всех моих врагов язык стал колом. Аминь.  СПАСИБО ЗА ЭТО ВСЕМ МОИМ НЕВИДИМЫМ ПОМОЩНИКАМ ПОМОЩНИЦАМ ВСЕМ НЕВИДИМЫМ СИЛАМ И СУЩНОСТЯМ


 
 
Через порог переступаю, гадюкой выползаю, всем моим врагам рты затыкаю. Я не иду, а еду чёрным волом, чтобы у всех моих врагов язык стал колом. Аминь.  СПАСИБО ЗА ЭТО ВСЕМ МОИМ НЕВИДИМЫМ ПОМОЩНИКАМ ПОМОЩНИЦАМ ВСЕМ НЕВИДИМЫМ СИЛАМ И СУЩНОСТЯМ


 
Аффирмация - низкий мой поклон Невидимым Силам, даровавшим мне прекрасные сутки  18  декабря   2018 ГОДА с гигантскими мне доходами и прибылями с отстёгом-откатом 50% заранее !14000!!  Аффирмирую удачно - сегодня мой кишечник всегда работал прекрасно, только когда я уже сидел на унитазе, успел я сегодня всегда до унитаза дойти.   И мой мочевой пузырь тоже.   2500   5600  4000

Аффирмировал я уже  сам себе отличную аффирмацию -  мои параличи и слепота отступили от меня, и начал я  хорошо  ходить чудом и я с АПРЕЛЯ   2019
  ГОДА  чудеснейшим образом вышел на мою работу и зарабатываю мне достойную зарплату  ежедневно.
 
Аффирмация - низкий мой поклон Невидимым Силам, даровавшим мне прекрасные сутки  19  ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА с гигантскими мне доходами и прибылями с отстёгом-откатом 50% заранее !14000!!  Аффирмирую удачно - сегодня мой кишечник всегда работал прекрасно, только когда я уже сидел на унитазе, успел я сегодня всегда до унитаза дойти.   И мой мочевой пузырь тоже.

Аффирмировал я уже  сам себе отличную прекрасную ЧУДЕСНУЮ ЧУДОДЕЙСТВЕННУЮ АФФИРМАЦИЮ -  мои параличи и слепота отступили от меня, и начал я  хорошо  ходить чудом и я с  АПРЕЛЯ  2019  ГОДА   чудеснейшим образом НАШЁЛ МНЕ ДОБРОГО И ОЧЕНЬ ДЛЯ МЕНЯ ЩЕДРОГО РАБОТОДАТЕЛЯ В МОСКВЕ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МНЕ ЖИЛЬЯ В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ ГДЕ РАБОТАЮ  и зарабатываю мне достойную зарплату  ежедневно