И снова о филологах

Борис Дерендяев
Очень меня за живое задевает чьё то  показушное превосходство в чём то.
Особенно когда кичатся совсем не такими уж и выдающимися способностями.
Взяла дама словарь заумных слов и сочинила  миниатюрку в пяток-десяток строк.
Все дамой восторгаются, "одобрямс" пишут дружно, а мне лень это нагромождение расшифровывать и терять полдня на штудирование словарей.
Мне проще самому такой  конгломерат сочинить. Но выпендриться надо не подражанием, а что то своё в "заумь" привнести.
Решил я зарифмовать это дело.
 Скопировал в интернете выпендрёжные слова и их толкование  -и поехали.
Сначала думал, что не справлюсь. -Но убрав штуки три совсем не рифмующихся   словечек, добавив примерно столько же от себя, потратив наверно с час времени  накатал вот такую фигню.
"И кто теперь олень!!!???" -Именно так отвратительно  визжит в одной рекламе знаменитый   юморист Митя Хрусталёв.  (бесит меня эта реклама.)
...............................
Трансцендентальный мой трюизм,
Как декадентский  эфемизм.
Софист, эклект, инвективист,
Звучит почти как онанист.

Я куртуазно, гомогенн,
Волюнтарист и декадент.
В элит кругах совсем не член
Люблю аддикций  глупый плен.

Бином Ньютона стиль не мой,
Фрустаций гендерных  изгой.
Некогерентнейший парад,
Эгоцентризма прокурат.

ГноссеолОгов не люблю,
Гипербол  диссонанс творю,
Все убиквисты эти чмо.
Нет конгруэнтности МГИМО.

Метафизичен этот стих,
(Как все и я немного псих)
Не амфибрахий -анапест,
Убогий бред мой тяжкий крест...

Список умных слов и выражений:

Трансцендентальный – отвлеченный, абстрактный, академический, мысленный, умозрительный, умственный, теоретический. Где-то так. В связи с широтой понятия рекомендуется широкое применение термина, где надо и где не надо.
Метафизический – примерно то же самое, что Трансцендентальный. Термин хорош для ответа на вопрос, суть которого Вы не поняли. Например, так – "Как Вы относитесь к схоластике? - В метафизическом смысле?"
Бином Ньютона - формула для представления степени суммы двух чисел. Употребляется, как правило, в качестве выражения чего-то сложного в противопоставлении несложному. Например: "Тоже мне бином Ньютона!" = Говна-пирога!
Трюизм – общеизвестное мнение или высказывание. Типичный пример трюизма – "Волга впадает в Каспийское море."
Эвфемизм - замена грубых или резких слов и выражений более мягкими. В народе феномен получил весьма хлесткую и точную формулировку: "Жопа есть, а слова нет."
Софистика - умение хитро вести прения. Жонглирование словами и понятиями. Например: "Идите Вы в жопу со своей софистикой!"
Глоссарий - тоже умное слово. К сожалению, я всегда забываю его смысл и поэтому почти никогда не употребляю. Список аббревиатур и сокращений.
Эклектика - соединение разнородных взглядов, идей и теорий. Эвфемизм дурновкусицы. Например: "Он так эклектично одевается!"
Инвективы – нецензурная, площадная брань, матерщина. Часто употребляется в сочетании Инвективная лексика.
Гомогенный – однородный. Например: "Гомогенность этого йогурта не вызывает никаких сомнений."
Гендерный – половой. Межгендерный, соответственно, - межполовой. Очень любимое в жж словечко.
Аддикция - зависимость. Напр. Интернет-аддикция. Как у меня.
Декадентство – упадничество. Термин хорош для оценки любых действий любых персонажей. Напр.: "Какое декадентство!"
Конгруэнтность – очень богатое слово. Одно из моих любимых. Означает состояние целостности и полной искренности, когда все части личности работают вместе, преследуя одну цель. Также часто употребляется с приставкой не. Очень конгруэнтное слово.
Гипербола – преувеличение. Например: "Не гиперболизируй, пожалуйста!"
Волюнтаризм - учение, полагающее в основы бытия волевое начало. В наше время употребляется как оценочный термин действий человека, которые лично Вам не нравятся. Напр.: "Ваня выпил всю текилу. Это чистый волюнтаризм!"
Убиквисты - виды растений и животных, обитающие повсеместно. Не увлекайтесь этим термином, все равно никто его не знает, кроме нас с Вами.
Онанист Мастурба;ция — форма удовлетворения индивидом полового влечения путём раздражения собственных эрогенных зон или эрогенных зон партнёра. Также известны названия онани;зм и рукоблу;дие.
Гносеология - теория познания, основная часть философии, рассматривающая условия и пределы возможности достоверного знания. Очень умное слово. К сожалению, мало употребимо.
Эгоцентрик – Себялюб. Такой, как и мы все. Важно не употреблять термин по отношению к собственной персоне. Не принято. Разве что в порядке самоиронии.
Когерентность - очень красивое слово. (от латинского cohaerens — находящийся в связи), согласованное протекание во времени нескольких колебательных или волновых процессов, проявляющееся при их сложении.
Фрустрация - разочарование. Наша жизнь - это цепь фрустраций.
КУРТУАЗНЫЙ — [фр. courtois < cour двор (правителя)] изысканно вежливый, подчеркнуто учтивый, обходительный. Ср. ГАЛАНТНЫЙ, КОРРЕКТНЫЙ
прокурат Происходит от польск. prokurat «адвокат, поверенный в делах», далее из лат. procurator «заведующий, управляющий; прокуратор», от гл. procurare «управлять, ведать чем-либо; заботиться»,
ДИССОНА;НС 1.Негармоничное сочетание музыкальных звуков. 2.переносное значение То, что вносит разлад во что-н., вступает в полное противоречие с чем-н.
Амфибрахий –
(греч. amphibrachys, буквально - с обеих сторон краткий), стихотворный метр, образуемый 3-сложными стопами с сильным местом на 2-м слоге (например: "Не вЕтер бушУет над бОром"). Наиболее употребимые размеры русского силлабо-тонического амфибрахия - 4-х и 3-х стопный.
Анапест –
(от греч. anapaistos - обратный дактилю, буквально - отраженный назад), стихотворный метр, образуемый трехсложными стопами с сильным местом на третьем слоге; на начальном слоге строки часто сверхсистемное ударение (например: "Там, в ночнОй завывАющей стУже"). Наиболее употребимые размеры русского силлабо-тонического анапеста - 4-х и 3-х стопный.
..............

Я к чему это написал?
Мне кажется что  с людьми надо разговаривать на понятном им языке.
Иначе  подванивает снобизмом и неуважением к собеседнику.
Общаещься ты на сайте филологов -выпендривайся перед равными себе. Если ты    химик, то с химиками и употребляй свои  гидриды-ангидриды,
выучился на  сантехника так  среди сантехников и толкуй  про фитинги сгоны и кран буксы.
Если филолог не понимает сантехника, а сантехник филолога это совсем не значит, что один из них глупее другого.

Случай из молодых лет мне припомнился:
Был я в одном совхозе на уборочной. И похвалился, что весы когда то ремонтировал.
А в отдалённом отделении совхоза как раз единственные там "товарняшки" что то работать перестали. Слух обо мне дошел до совхозного начальства.
Отправили меня в ту дальнюю деревню с попуткой, сказав, что завтра этой же попуткой возившей что то  (кажись зерно) меня обратно доставят.
Весы я изладил, поселили меня на ночевке в какой то дом с местными.
А деревня то оказалась татарской.
И что меня поразило; По русски почти все говорили с трудом,  некоторые вообще русский не знали, но в моём присутствии только по русски говорили, а то, что на татарском звучало мне сразу переводили.
Вот вам и татара! Они в сотню раз воспитанней  у умней наших  "интеллего" знающих заумные слова но не знающих чувства такта .
Жители дальней татарской деревни в самом дальнем углу Свердловской области не знают в какой руке держать нож, в какой вилку, понятия не имеют, что такое конгениальность, путают метросексуала с гомосеком, но они намного интеллигентней и воспитанней сонмищ кичащихся множеством своих "ВО"  и дипломов о их высокой культуре фиф и  подкукарекивающих им петушков.