Дневниковые записи 1. лето

Эльхан
           ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ №1. (лето)
 
Отчего – то так захотелось получить подарок от любимого мужчины. Он старше меня на целых 10 лет. Так я ему сказала – Подари мне то, что было бы все время при мне. Я хочу...  Я хочу получить от тебя подарок. Не знаю почему, но хочу...
- Да... Я позабочусь об этом... А что примерно ты хочешь?... Не скажу. Что надумаешь, то и будет при мне. Можно и брелок. Нацеплю на сумку...
 Не думала, что немного погодя он мне предложит вариант – А давай – ка я пришлю тебе денег, а ты сама себе выберешь...
Честно говорить, я об этом даже и не подумала. Хорошо. Посмотрим
– Жаден или как. Действия его. Как каснётся денег, так характер сразу можно распознать.

ЭльХан.

ЧЕРЕЗ ДЕНЬ.
Звонок по мобильному - Запиши номер. Я тебе послал по вестерн – юнион... Выбери сама то, что тебе нравится.
Неудобно было спрашивать – А сколько.
А может быть присылает каких – то 100 долларов.
В голове – Интересные слова – Выбери сама то, чего ты хочешь...
Что – то не так получается. Как бы выпросила у него, как попрошайка. Стало не по себе. А с другой стороны... Мы ведь давно в дружбе и почему сам не додумался, что - то подарить мне. Вон человек со мной в переписке всего полгода и то прислал мне две вещицы, которым, цены нет...
В голове пронеслось – Посмотрим, с кем это я дружила эти годы...

ЭльХан.

ЧЕРЕЗ ДЕНЬ.
Номер записала и сумму. Не жадный. Могу на эти деньги купить себе что – то нормальное... Подумала про себя – И все – же неправильно как – то получается... Ну, а что – же я могу поделать, если мне хочется, чтобы он мне уделил внимание и именно не словами, а делом...
Сказала себе – Не думай много. Если настоящий и по настоящему, то в следующий раз будет знать, что словами о искренней любви, сыт не будешь.

ЭльХан.

ПОКУПКА.
Как говорится  - Не отходя от кассы... Поехала с подругой в ювелирный  Боже мой, какая красота... Вот вам пожалуйста. Мой Знак  зодиака - Бык или корова...
Я вот такая. Могу затоптать, если не по мне. Да и вообще люблю проверять на вшивость. Но я ещё могу притвориться такой слабенькой. Все мои парни позже, понимают, что ох как ошиблись во мне... Ну что поделать... Я вот такая! Неисправимая стерва. Ну не такая уж конченная. Но я сама себе на уме. Недаром выходила замуж за богатеньких. Первый надоел нытьем. Второй попался на махинациях. Развод. А третьего, я просто обанкротила. Это жизнь! Сильные поедают слабых. И что тут скажешь?...

ЭльХан.
ЭТОТ – ЖЕ ДЕНЬ.
Подруге рассказала, что раскрутила своего кавалера. Она мне сразу – А ты с ним понарошку?...
– Ты что. Нет, конечно! Я по правде...
Ну тогда это не раскрутка а это просто ты заставляешь его с уважением относится к тебе. Это он, козлина, до сих пор не додумался тебя отблагодарить за твою преданность к нему...
- Ты так думаешь?.... А вот мне до сих пор не по себе...
- Конечно, я так считаю. Да и сразу заодно проверишь его на скупость...
- Да вот видишь, сколько он мне прислал денег...
- Ааааа! Ну вроде не скупой. Пошли...

ЭльХан.

В ЮВЕЛИРНОМ.

- Ой! Посмотри какое колечко. Смотри, смотри, какой камешек бирюзовый... Оно тебе подойдет...
- Нет! Я ему обещала всегда при себе... Я лучше серёжки куплю.
- Ну можно и серёжки.
 Нацепила сразу. Денег, что прислал  не хватило. Пришлось добавить свои. Получается, что какую – то часть подарка, я сама себе прикупила. В шутку
- А если взять и позвонить ему, что как бы его подарок, не совсем его...
- А ты проверь, посмотри что он тебе скажет. Да и вообще, он хотя бы состоятельный?...
Говорит, что ворочает деньгами...
- Аааа! Ну тогда скажи ему...
- А вдруг подумает, что я его раскручиваю?...
- И что?... Боишься, что оставит тебя?...
- А вдруг...
- Смешная ты. И что ты будешь делать с таким расчетливым и жадным?...
- Да. Ты права. Так и сделаю. Приду домой и расскажу... Что он скажет посмотрим...

 ЭльХан.