Бархатный сезон

Ника Усланова
На перроне шумно, людно. Все с чемоданами толкают друг-друга. В попыхах неразбериха с билетами. Я уже представляю себе тёплый золотой песок сочится между пальцами, лазурный берег, утренний бриз, и я, лежу в шезлонге, в руке бокал...
- Поторапливайся! Капуша!
- Вечно приходится тебя ждать! Гаркнул мой дрожащий супруг, хотя сам был громоздким мужчиной 60-ти лет и неповоротливым.
Я легко просочилась в дверной проем купе, и пять минут наблюдала как мой любимый втаскивал своё огромное тело, вылазя из пиджака, как будто мешал ему не живот, а именно он - пиджак.


Мой взгляд упал на неприглядного, коренастого мужчину, сидевшего возле окна. На откидном столике располагался "комп", и легко постукивая пальцами, он набирал какой-то текст.
- Писатель! Промелькнуло у меня в голове.
- Я Вам не помешаю? С мягким баритоном в голосе спросил он.
- Нет, что Вы, я достаточно устал, что бы не замечать весь этот шум. Ответил всегда ворчливый муженёк.


Украдкой я внимательно взглянула на попутчика. А вдруг он известный, а вдруг знаменитый?! Черты лица невозможно было уловить - то ли 40, то ли 45 лет?!  Лёгким недосыпанием ложились мелкие морщинки на его лице. На смуглом,загоревшем лице!
- Нет, он моложе! Чуть не вырвалось у меня из уст. Просто ультрафиолет старит и пересушивает кожу.


Он явно заметил мой интерес. Взрослая женщина, замужем, и вдруг... Тут неожиданно, он поднимает борта белой полуковбойской шляпы. Мои обречённые глаза, под гнётом супружеской жизни, бессовестно смотрят прямо... Внутри всё встрепенулось, как будто стая бабочек синхронно взмахнули крыльями и понеслась в страну несбывшихся грёз.
- Глаза! О, Боже, какие глаза! Невозможно описать этот взгляд, полного опыта,уверенности и ... У меня помутнилось в голове.
- Дорогая, тебе плохо?! Я попрошу проводницу принести нам чаю. Заботливо произнёс супруг.


Мой коварный взгляд узкой щёлочкой устремился в сторону мужа.
- Конечно, дорогой! Сходи сам, а то их недопросишься!
Я снова приподняла взгляд и столкнулась с его неистовыми бирюзовыми глазами. Но он молчал.
- Это безнравственно! Говорило во мне второе я.
- Да какой там! Муж не притрагивался ко мне уже два года! То ли аденома? То ли как там её звали?!
В томных глазах попутчика напротив бушевала страсть.
- А мы успеем?! Домиком любопытно приподнялась его бровь.
Что то небольшое, но упругое прикоснулось к моей внутренней поверхности бедра.
- О, Боже, ведь между нами всего лишь раскладной столик! Аорта лопалась от пульсации крови.

Достигнув конечной цели "оно" упёрлось в мои "раздвижные мосты". И снова горячая волна нахлынула, разбив пену о пристань. Прилив крови отключил мой мозг окончательно, перехватило дыхание...
- А вдруг муж заметит! Он сидел уже рядом, попивая чаёк.
Любопытство перебороло страх, и я посмотрела вниз - под столик. Он нежно поглаживал меня большим пальцем левой ноги.
- Ах, это нога! А, я, было подумала...
- Я же утром хотела надеть платье.- О, Боже, почему я в брюках?!


Я снова подняла голову. Дикий взгляд бешенного мустанга сверлил мою пышную, силиконовую грудь.
- Пурген! Непременно Пурген! И у нас всё получится! Я не в первый раз что-то  подсыпала супругу.
- Да, он должен просидеть в туалете не меньше получаса!- Чем же я утром его покормила? - Котлетки,супчик,чернослив с орехами в сметане с сахаром.
- Что? Что же ещё?! - Ага, пюре с тушенными рёбрышками и салатик с ананасами...
- Ах, если бы у него на "всё это" ушло сорок минут! Или лучше бы его туда совсем засосало! Скрежетала я передними зубными инплантами.


- Кхе, кхе! Хмыкнул мой ворчливый "урюк", перебирая толстыми пальцами хрустящие листы газеты.
Я, дрожащими от неги руками, прощупывала содержимое сумочки. Пургена не оказалось...
- Нормазе! Мягкое детское слабительное! Подойдёт.
Дождавшись момента, я с лихвой опрокинула содержимое флакона.
- С него хватит! Хоть бы не умер...
Без угрызения совести я смотрела как "мой" запивал сердечные капли чудо-зельем.
- Что то чай сладковатый! С подозрением глянул на меня "бегемот".
- Да милый, я добавила варенье из бузины - от давления!
- Спасибо, ты обо мне так заботишься!- Я тебя не заслуживаю!
В какой-то момент мне даже стало жалко его. Такой родной, милый, единственный. Я же его так любила!


Вдруг, на всё купе раздаётся храп - свирепый, животный храп! Я просыпаюсь, поворачиваю голову в сторону звука, и понимаю, что я дома, в своей постели, рядом сопит мой благоверный.
- Слава Богу, что с лекарствами всё обошлось! Я беру с ночного столика сигару мужа, закуриваю... Вспоминаю глаза, как бирюзовое дно залива, крепость его стана - ВЕПРЬ!
Я не курила десять лет... Ну когда-то же нужно начинать!




(Фото из интернета в свободном доступе)