Мысли про мысли

Анна Рыбба
                1.
 
Собралась я тут как-то с мыслями … Большинством голосов решили: они умнее меня!

Умная мысль стучалась и с парадного входа, и с чёрного, но ей не открыли: вдруг шальная?
А шальная и стучаться не стала, просто влетела в форточку!

Если бы мысль была материальна, то у женщин сама собой исчезала бы одежда,
а у мужчин сами собой проявлялись бы пощёчины и даже фингалы.


                2.

          Встретились две мысли:
          – Ну, как у тебя с Хозяином?
          – Он меня начал думать, но недодумал …
          – А меня вообще передумал думать …
          – Потому что мы с тобой слишком умные,
          а какую-нибудь красивую пустышку целый день обдумывает!


                3.

          Встретились две мысли:
          – Привет!
          – Привет, рада тебя видеть!
          – А вон с той не будем здороваться, она – задняя …


                4.

          Встретились две мысли:

          – Ты тоже на приём к Хозяину?
          – Да, давно стою …
           – А почему не принимает-то?
          – Да стихи пишет …


                5.

         Встретились две мысли:

          – Кажется, мы с Вами уже знакомы?
          – Конечно! Вы же «А почему бы нет?», а я «Муж узнает – убьёт!».
          Пересекались как-то на корпоративе. Но я тогда раньше Вас ушла ...


                6.

          Встретились две мысли:

          – Фи, ты такая конкретная! Не оставляешь простора для фантазии …
          – А ты такая расплывчатая! Можно представить всё, что угодно.


                7.

          Встретились две мысли:

          – Ты почему такая грустная?
          – От моего Хозяина девушка ушла ... Он только об этом и думает ...
          – А когда от моего девушка ушла, у него, наоборот, столько новых 
          мыслей появилось:  Похудеть, Завязать, Прославиться, Разбогатеть.
          Давай мы все вместе к тебе нагрянем, девичник устроим?


                8.

          Встретились две мысли:

          – Не подскажете, как пройти в библиотеку?
          – Подскажу, только зачем Вам в два часа ночи …
          – Не спится!
          – Мне тоже. Не подскажете, где тут водку продают?


                9.

          Встретились две мысли:

          – О, да Вы просто гениальны!
          – Знаю, но Хозяин держит меня в чёрном теле,
          не даёт развиваться, скоро совсем зачахну …
          – Надо организовать Вам побег от этого тирана!
          Мой хозяин завтра же опубликует Вас, как родную.


                10.

          Собрались как-то все мысли в кучу.

          Одна забралась на самую вершину кучи и говорит:
          – Я здесь главная!
          – А ты кто такая?
          – Мания величия!
          – Ну, тогда – конечно …