следуй за мной

Егор Нога
Бы­ла пас­мурная по­года, шёл дождь.


      Не бы­ло ни­чего не­обыч­но­го, но тут зем­ля на­чала про­падать из мо­их ног!!!
Что это? Зем­летря­сение?!


Как спас­ти се­бя?!


Воз­можно, ли убе­жать?!


      Воп­ро­сы ви­тали у ме­ня в го­лове, но да­вай­те смот­реть в гла­за прав­де, что обыч­но в та­ких си­ту­аци­ях лю­ди не мо­гут пра­виль­но всё про­ана­лизи­ровать и при­нять окон­ча­тель­ное ре­шение.То­бой прос­то ох­ва­тыва­ет па­ника! У те­бя нет вре­мени во­об­ще что-ли­бо сде­лать, и ос­та­ет­ся толь­ко бе­жать.
Из мо­их уст до­носил­ся крик, визг, но от это­го лег­че не ста­нови­лось!


Сколь­ко бы я не бе­гал, убе­жать всё рав­но не­воз­можно…


Я по­пал в ту­пик.


Это стран­ное чувс­тво па­дения в не­из­вес­тность.
Гу­бы дро­жат и трес­ка­ют­ся от стра­ха!
Паль­цы вет­ра ка­са­ют­ся все­го мо­его те­ла.
Дно близ­ко.


Я чувс­твую, что окон­ча­ние уже ря­дом!


Где-то дол­жна быть моя фи­наль­ная точ­ка.


Стран­ная смерть…стран­ные об­сто­ятель­ства, но уже пле­вать!


Всё что сде­лано, то сде­лано! НИ­ЧЕГО НЕ ИЗ­МЕ­НИТЬ!


Ко­неч­но, я хо­тел бы ещё жить. А сло­во то ка­кое!


Жизнь.


Ка­кое же оно ма­лень­кое, и од­новре­мен­но боль­шое.


      Мои гла­за зак­ры­ты, а са­ма ду­ша пор­ха­ет где-то в дру­гой все­лен­ной.
      Толь­ко пись­ма с моль­ба­ми о про­щении гре­хов иног­да от­прав­ля­лись из мо­их рук…
ку­да-то в пус­то­ту…


ку­да-то вверх.


Ко­нец.


Фи­нал мо­ей жиз­ни.


Стоп!


      Что-то не так… Я на чём-то ле­жу. Что-то вро­де бы мяг­кое, но од­новре­мен­но жёс­ткое…
Это по­хоже на тра­ву!


Так во­об­ще дол­жно быть?


Мо­жет… или…


      Я хо­тел за­дать се­бе тот са­мый воп­рос, ко­торый и дол­жен воз­никнуть у лю­бого че­лове­ка, но это зна­ете, всё это очень труд­но для осоз­на­ния, и прос­то так не мо­жет воз­никнуть та­кой воп­рос.
      Ведь для на­чала все со­бытия дол­жны быть скле­ены.
Лад­но, поп­ро­бую.
Я умер или нет?


Мои гла­за от­кры­ва­ют­ся.


      Да, ле­жал я на тра­ве, но это мес­то не рай, не чис­ти­лище, а ка­кой-то ла­биринт.
-Это шут­ки ка­кие-то? Что во­об­ще про­ис­хо­дит? – Кри­чал я с воз­му­щени­ем. Мой мир трес­кался по ку­соч­кам, а са­мое глав­ное, что я не знаю что де­лать!
Это са­мое ужас­ное…


Бес­по­мощ­ность.


      Был слы­шен толь­ко её смех. Он раз­да­вал­ся по все­му ла­бирин­ту.
Она так близ­ко, но од­новре­мен­но, так да­леко.


-Кто ты? Я знаю, что ты где-то ря­дом…
      Зе­леног­ла­зая де­вуш­ка хва­та­ет ме­ня за ру­ку и ку­да-то ве­дет.
Она всё вре­мя сме­ёт­ся и бе­жит, прос­то бе­жит. От­че­го мне при­ходит­ся от неё не от­ста­вать.
Мо­жет, она здесь единс­твен­ный че­ловек?


Кто же тог­да мне по­может?


Де­вуш­ка же не убь­ёт ме­ня?


Хо­тя это край­не стран­но зву­чит при ны­неш­них то об­сто­ятель­ствах.


      Ху­день­кая, не­боль­шо­го рос­та с ми­лень­ки­ми щеч­ка­ми, вес­нушка­ми и оча­рова­тель­ной улыб­кой.
      Она по­кори­ла мой мир сво­ей та­инс­твен­ностью и не­обыч­ностью. Толь­ко од­но ме­ня пу­гало, что на воп­ро­сы я ни од­но­го от­ве­та не по­лучил.
Ночью, ут­ром, днём, мы не ос­та­нав­ли­вались ни ра­зу, а всег­да толь­ко бе­жали.
Я не мог отор­вать­ся от её глаз, а смех прос­то прон­зал ме­ня.


Мы бе­жали со ско­ростью птиц, ко­торые ле­тят на юг.


      Я был по­корен этой да­мой, по­это­му сво­его взгля­да ни на ми­нут­ку не от­ры­вал.
Что-то ка­залось мне в ней род­ным, по­хожим, но что?


      На каж­дом по­воро­те у ме­ня по­яв­ля­лись ка­кие-то стран­ные сцен­ки в го­лове.
В них учас­тво­вал я, но ни­чего вспом­нить не мо­гу. Всё ка­жет­ся та­ким ре­аль­ным, но я ни­чего не знаю. Кто я во­об­ще та­кой?
      Иног­да, я ви­жу ка­кого-то ре­бён­ка иг­ра­юще­го во вся­кие иг­ры, а ря­дом с ним жен­щи­на, на­вер­ное, его ма­ма. По­чему это всё по­яв­ля­ет­ся в мо­ей го­лове?
Раз­ные пов­то­ря­ющи­еся фра­зы: “Те­бя звать Же­ня”, “Те­бя звать Ев­ге­ний”, “Ты – это Же­ня”.
Нез­на­комые лю­ди го­ворят од­ну фра­зу.


Смех де­вуш­ки ста­новит­ся всё силь­нее и силь­нее.


“Сы­нок, пни мяч! У те­бя всё по­лучит­ся! Я ве­рю в те­бя!”


      Мо­лодая де­вуш­ка го­ворит это сво­ему ре­бён­ку. Ли­цо слиш­ком зна­комо.
Кар­тинки ста­новят­ся всё яр­че, и яр­че!!!!!


Но я не мо­гу ни­чего вспом­нить!!!!!


      Де­вуш­ка про­дол­жа­ла бе­жать, но из-за этих вос­по­мина­ний ла­биринт как буд­то ме­нял­ся.
      Оп­ре­делен­ные цве­та на­чина­ли пре­об­ла­дать.
      Мы бе­жали по бе­лой тра­ве, вок­руг крас­ных кус­тов.
      Чер­ные цве­ты ма­хали нам сво­ими ле­пес­тка­ми, а наш путь не об­ры­вал­ся и мы про­дол­жа­ли даль­ше странс­тво­вать.
Что это за ма­ма и ре­бенок?


      Мой взгляд нап­ра­вил­ся на де­вуш­ку, ко­торая ус­ко­ря­ет всё темп. Это ма­ма то­го маль­чи­ка?
Маль­чик – это я?
Ни­чего не пом­ню!!!!


Это де­жавю!


Я это уже ви­дел!


Эту де­вуш­ку!


Я был в этом ла­бирин­те и рань­ше!


Маль­чи­ка и его ма­му то­же ви­дел!!!!!


Вот толь­ко ког­да всё это бы­ло?


      Боль­ше со мной не про­ис­хо­дило та­ких прик­лю­чений…
Или…
Де­вуш­ка ос­та­нови­лась.


      Пе­ред на­ми по­яви­лась дверь.
Это ко­неч­ная точ­ка мо­его пу­ти.


      Я пос­мотрел на ли­цо да­мы, и уви­дел ба­буш­ку!
На её ли­це бы­ла та са­мая изу­митель­ная улыб­ка!
Вот толь­ко…
По её ли­цу тек­ли слё­зы. Я не по­нимал ни­чего, по­чему всё это про­ис­хо­дит? Что это та­кое??
Сон?
      Я на­пос­ле­док ог­ля­нул­ся по сто­ронам, и удив­ле­нию не бы­ло пре­дела!
По сто­ронам бы­ли кар­ти­ны мо­ей жиз­ни!


      Вот я ма­лень­кий, толь­ко ро­дил­ся…за­бав­но всё это. Смот­реть на свою жизнь со сто­роны,
а я ведь всё вспом­нил.


Всё пов­то­ря­ет­ся.


      Это моё прок­ля­тие и, од­новре­мен­но, дар.
Моя ам­не­зия.


      Каж­дый раз она ве­дёт ме­ня по это­му ла­бирин­ту. Я вспо­минаю всё, а по­том опять за­бываю.
      Нес­коль­ко раз на­день, зем­ля про­вали­ва­ет­ся под мо­ими но­гами.
      Моя ко­неч­ная точ­ка эта дверь, а
у прек­расной де­вуш­ки ста­рость.
За­бав­ная все-та­ки эта жизнь! Ведь эта да­ма и бы­ла мо­ей ма­мой,
спут­ни­цей и спа­ситель­ни­цей.


      Она с бе­зум­но доб­ры­ми гла­зами смот­рит на ме­ня, тем са­мым про­вожая до­мой.
      Я креп­ко це­лую её в лоб, и обе­щаю, что боль­ше ни­ког­да на све­те не за­буду это мес­то… и во­об­ще все­го!
      На ули­це вновь су­ета. Жизнь ки­пит. Глав­ное ни­чего не за­быть, ведь
ме­ня зо­вут Ев­ге­ний Ви­таль­евич и я...
Кто я та­кой?


Ко­нец.