и в шутку, и всерьёз

Зинаида Малыгина 2
Много лет записывала в тетрадку юмористические высказывания. Может кому-то пригодится мой «сизифов труд».

          ***
- Дочка, ты замуж собираешься?
- Да вы что? У меня хомяк сдох, а муж – это такая ответственность!

          ***
Если вы отдали женщине руку и сердце, то зачем нервничать из-за кошелька?

          ***
Раньше я жил один, и все мои вещи как попало валялись на своих местах, а теперь мои вещи аккуратно лежат неизвестно где.

          ***
Иногда моего мужа от меня трясёт. Всё-таки я потрясающая женщина!

          ***
Женщины должны править миром. Это даст мужчинам больше времени, чтобы пить пиво и смотреть футбол.

          ***
Согласно закону о кладах, жена, нашедшая заначку мужа, имеет право только на 25% её стоимости.

          ***
- Я стираю, убираю, готовлю, глажу и чувствую себя Золушкой.
- Дорогая, я тебя предупреждал, что со мной будет как в сказке!

          ***
Жена с чёрным поясом по каратэ – это крепкая семья, воспитанные дети, вежливая свекровь, любящий и верный муж.