Шуточка?

Эларий Топазов
Любителям цветной печати, с иллюстрациями предлагаю заглянуть на мой авторский сайт "Мэйстер Парацельс", где опубликован этот очерк. Ссылка на сайт - на авторской страничке. Ссылку на страницу с публикацией, извините, не привожу, так как всё равно удалят.




                Из жизни практикующего арие-йога.


   Верите ли вы в чудеса? В особенности в те невероятные истории, которые иногда происходят в период рождественских праздников?

   Признаюсь вам честно, лично я в них не-ве-рю. Я – причисляю себя к разряду реальных, но пока ещё не признанных обществом научных работников, исследующих область знаний пока ещё причисляемую элитарной, здравомыслящей частью социума к разряду паранормального, мистического, или необъясняемого, с позиций традиционной объективно-атеистической науки, основывающейся на изученных ею объективных законах природы. Я, в отличие от традиционных служителей экзотерической науки, в своей работе использую любые доступные мне источники знаний, позволяющие объяснять любые феномены природы и, в том числе, всё, что происходило или происходит в текущий момент нашей истории с человеком или его групповой формой – человечеством. В силу этого, я не брезгую ничем, ни древними сакральными знаниями, хранящимися человечеством в виде каких-либо мифов, легенд, сказок или преданий, хранящихся в древних фолиантах, содержащих, облачённые в символическую или аллегорическую форму, знания, не доступные тем, у кого нет ключа для их расшифровки, ни религиозными сказаниями, ни народным эпосом или традициями. Все они содержат крупицы истины, порой скрываемые под толстым слоем «дурно пахнущего» информационного мусора. Скорее всего, именно поэтому они были не поняты, не оценены должным образом и отвергнуты современной наукой, как антинаучные и, как следствие, попали в «корзину» с негативным грифом «Эзотерика».

   Для меня чудеса – это что-то из области детских сказок или ненаучной, романтической фантатстики – фэнтези. Тех, кто верит в чудеса – я отношу в разряд ментальных ленивцев, не желающих напрягать своё серое вещество и читать книги, в которых, со слов «особо интеллектуальных» пользователей интернета, «слишкам многа букаф». Эти любители необъяснимых феноменов чересчур инертны и по-детски рациональны для того, чтобы, медитируя, размышляя и расширяя свой научно-экзотерический и – эзотерический кругозор отыскивать ответы на главные, и не только, вопросы нашего унылого «бытия во мраке научно-духовного невежества», к тому же, не получая за это никаких ощутимых объективных дивидендов.

   Я, без малейшего на то сомнения, считаю, что чудеса происходят в жизни тех, кто не понимает, что то, что они называют чудесами – это, всего лишь, следствия-проявления неизвестных им Законов природы, порой уже известных учёным, либо, пока скрывающихся от них за гранью человеческих возможностей. Но то, что произошло со мной вчера, 10 января 2018 года, на третий день традиционного религиозного праздника христиан, именуемого ими Рождеством Христовым, практически невозможно объяснить с точки зрения даже самой продвинутой современной науки. «Продвинутые» мистики, нередко именующие себя магами или Воинами Света, без малейшего на то сомнения, отнесли бы произошедшее со мной в разряд какой-либо магии, белой или чёрной. Я же, не верующий в чудеса, не верую также и в магию, как таковую, но, при этом, использую этот термин, за неимением лучшего, в тех случаях, когда речь заходит о паранормальных способностях человека или искусстве использования им энергоинформционных полей – планов и потоков – Лучей для воздействия на окружающий его мир плотных (видимых) и тонких (невидимых) форм жизни. Лично я верю в то, что Всевышний создал человека и все его тела проявления таким образом, что, развивая своё сознание и расширяя свой научный кругозор, человек, тем самым, активирует процесс развития своих тел проявления и скрываемых в них, до поры до времени, способностей, порой настолько невероятных, что они кажутся нам фантастическими.

   И так, предлагаю вашему вниманию свою рождественскую историю, оставляя на ваш суд к какой категории реальности её отнести, а, заодно, и свои мысли по поводу … и без оного.

                РОЖДЕСТВЕНСКАЯ КОТОВАСИЯ.

   Было около трёх часов дня. Я вышел из дому, на традиционную, относительно регулярную, активную часовую прогулку, именуемую мною кардио-динамический кросс и быстрым (возможно только с моей точки зрения) шагом направился по одному из моих «хорошо протоптанных» маршрутов, проходящих по набережной местного водохранилища и через большой парковый массив. Проходя мимо одной из пустующих скамеек на набережной, я обратил внимание на сидящую возле неё парочку – кота и кошку. Вернее, кот полулежал, опираясь на передние лапы, а кошка сидела возле него, положив на него свою голову.
   Не знаю почему, но коты всегда вызывали у меня какое-то чувство спокойствия и уюта, а порой и неодолимое чувство сущностного родства. Возможно это было как-то связано с датой моего рождения. Дело в том, что я родился в год Кролика, Зайца или Кота, по-восточному «звериному гороскопу» и, ассоциируя себя с Котом, не раз замечал у себя немало общих черт, сближающим меня с этим разумным и, в чём-то, даже магическим животным. Как и коты я был нетороплив и физически малоактивен, любопытен и независим, а также, скрытен и аналитичен. Многое в моей жизни было связано с этим загадочным животным. К примеру, даже моя жена родилась в августе, под знаком Льва и в год Тигра. Следуя какому-то, необъяснимому словами, мистическому, подсознательному чувству я использовал образ кота даже в качестве своего аватара на страничке в Фейсбуке, вместо своей тривиальной физиономии. Желающие могут в любой момент лично сами в этом убедиться.
   Кому-то это, возможно, может показаться вопиюще антинаучным, но древние предания связывают кота, как известно, родоначальника всего семейства кошачьих, со звёздным скоплением Плеяд, откуда его предка, по древним преданиям, якобы доставили на Землю космические родители земного человечества по материнской линии и, возможно, именно с реализацией методов и приёмов практической материальной магии, которой они учили наших далёких предков, связана традиция использовать котов в этих ритуалах и, вообще, в качестве обязательного домашнего животного. В стране, где боги, традиционно, ассоциировались с каким-либо видом животных, кошка была священным животным, возможно за её магические способности и умение разрушать многочисленные формы, которые принимало зло и питаться освобождаемой при этом пранической, жизненной энергией.
   На первом месте в ряду божеств древнеегипетского пантеона, связанных с кошачьими, безусловно находится бог солнца Ра. Именно он, принимая облик рыжего кота (!!!), каждый раз, по окончании ночи, побеждает змея Апопа – олицетворение тьмы и зла, отсекая ему голову.
   Среди божеств древнеегипетского пантеона, проявлявшихся в формах представителей семейства кошачьих нам, также, известны Сехмет, Пахт, Тефнут и Баст.

Примечание.

   Сехмет («могучая») — богиня-покровительница Мемфиса, супруга бога Птаха; богиня войны и палящего солнца, грозное око бога Солнца Ра, целительница, обладавшая магической силой напускать болезни и излечивать их, покровительствовала врачам, считавшимся её жрецами. Охраняла фараона. Обладала характером, не поддающимся контролю.

   Пахт или Пахтет — богиня-львица в древнеегипетской мифологии. Её эпитет — «обладательница зорких глаз и острых когтей». Тоже асоциировалась с войной и разрушением зла.

   Тефнут, хвалебное имя Нубийская кошка — в египетской мифологии богиня влаги и жары. Она изображалась в виде кошки. Её земным воплощением считалась львица, а задачей охранная функция.

   Баст или Бастет, — в Древнем Египте богиня радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия и домашнего очага, которая изображалась в виде кошки или женщины с головой кошки. В период ранних династий, до одомашнивания кошки, её изображали в виде львицы. К стати, возможно именно с именем этой богини связано хорошо известное нам слово баста – конец, завершение чего-то тягостного (возможно тяжёлой работы или диктата злых сил) и наступление светлого периода радости и веселья.

   Ко всему прочему, мне припоминается, что в качестве животных-охранников в некоторых тибетских буддийских храмах используются не собаки, как это можно было бы предположить, а именно коты, правда особой, крупной, сторожевой породы, с удлинёнными задними конечностями, которые ни за что не впускают в храм чужого, если там нет, хотя бы одного, монаха.

   При взгляде на «кошачью идиллию» у скамейки, согреваемую, абсолютно не традиционными для этого времени года, неожиданно тёплыми лучами зимнего солнца, я вдруг, неожиданно для себя, ощутил лёгкую зависть к этой счастливой парочке. Дело в том, что после тридцати «с гаком» лет совместной жизни мы с женой вдруг ощутили, что стали не чужими, но просто совершенно разными людьми. Возможно это случилось вследствие моего серьёзного увлечения эзотерической наукой: философией, психологией, астрологией, нумерологией, а также другими эзо- и экзо- дисциплинами и арийской йогической науко-практикой и, соответствующим всему этому, весьма обширному, роду занятий, литературным творчеством. Впрочем, быть может причина нашего отчуждения была ещё и в заметном сужении сферы интересов моей супруги и её возрастным безразличием ко всему, что тем или иным образом не было связано с бытом, семейными отношениями с повзрослевшими детьми и родившимися внуками, банальными развлечениями (в основном просмотром по телевизору «мыльных опер», скандальных новостей и шоу, а также, зачастую, лживых сводок погоды) или бесконечных бесед с «подругами» «ни о чём» по мобильному телефону. Во всяком случае, никаких других объективных, видимых реальных причин для отчуждения, насколько мне это было известно, у нас не было.

   Пока я был занят своей научной работой, как обычно, в подобных случаях, не приносящей исследователям-первопроходцам практически никаких материальных дивидендов, и объединением своих полярных личностных принципов развития, мужского и женского, в соответствии с йогической науко-практикой, безусловно, уделяя минимально необходимое внимание насущным проблемам нашего земного тривиального бытия, в меру своих, далеко не титанических сил и возможностей, у моей супруги начался «эволюционный откат». При этом все мои попытки хоть как-то повлиять на этот процесс – были тщетными. В связи с этим, мне вдруг вспомнилась библейская притча о Лоте, его жене, вопреки запрету ангелов, «оглянувшейся» на горящий Содом, где они оставили свой дом и хозяйство и, в силу своей привязанности к старым традициям и предпочтениям (в том числе и материальным), превратившейся в соляной столп (кристаллизовавшейся или окаменевшей), и двух его неразумных дочерях, ради реализации инстинктивной программы размножения, совершивших инцест с подпоенным ими отцом.

   Таким образом, когда я, в основном, завершил очень долгий и далеко не безболезненный процесс очистки своих личностных тел и их полярных принципов, с последующим их синтезом, передо мной, «неожиданно», возникла насущная проблема: мне не было с кем проходить тантрическую часть йогической науко-практики. Жена категорически отказалась даже обсуждать философско-психологические темы.

   Здесь, учитывая наличие множества, ныне популярных, инсинуаций и ложных теорий, связанных с тантра-йогой, мне бы хотелось внести кое-какую ясность. Дело в том, что, так называемый, тантрический секс, которому в некоторых кругах социума нынче уделяется определённая доля нездорового интереса, теми, кто ищет либо восстановления своих ослабленных или утраченных либидо и остроты сексуальных наслаждений, либо их усиления, на самом деле не имеет абсолютно никакого отношения, ни к браку, ни к процессу размножения, ни к, пресловутому, банальному физическому половому акту.

   Настоящий тантрический секс – это долгий и непростой творческий процесс гармонизации и затем окончательного слияния личностного сознания мужчины и женщины и образования целиком и полностью гармоничной эволюционной, а не только супружеской, пары (элементарной эволюционной группы, состоящей из двух особей разного пола, которые, к тому же, могут связывать брачные узы), на этот раз уже связанной не столько инстинктивными программами, социальными, мирскими узами или кармическими обязательствами, сколько единством научно-духовных взглядов на мир и развитие человека, при полном сохранении обоими чувства личностной индивидуальности и естественных половых различий. В момент завершения этого закономерного процесса, оба партнёра ощущают невероятный прилив всех жизненных сил и переживают, неописуемое словами, наслаждение – «астрально-ментальный оргазм» – проявляющийся в ощущении неизведанной доселе чувства близости, сущностного единства, эмоциональной лёгкости и счастья. Слова, к сожалению, не могут в полной мере передать то, что ощущает разнополая (!!!) пара, в момент апогея их комплексной интеграции, поэтому на этом я, пожалуй, завершу описание того, чего мне так хотелось бы достичь, но из-за отсутствия «половинки» соответствующей стадии зрелости и качества, абсолютно не представляется возможным в текущем воплощении. Здесь у читателя, вполне закономерно, может возникнуть вопрос, дескать, откуда мне, не имеющего настоящего тантрического партнёра и соответствующего опыта, известно, что переживает пара, достигшая с помощью тантра-йоги бинарной групповой гармонии. Но ведь если человек всю свою жизнь не доедал, это вовсе не означает, что он не может предполагать, что такое радость полного насыщения ...

   Продолжая повествование о своих рождественских происшествиях, я не могу обойти молчанием одну, на мой взгляд, немаловажную, на сегодняшний момент, деталь. Оглянувшись на, счастливо принимающую «солнечные ванны», «котячью тантра-пару», я слегка замедлил свой шаг и, не то в шутку, не то в серьёз, мысленно попросил у неких абстрактных высших сил (не осмелившись грузить Самого Творца своими мелкими проблемами) помочь мне отыскать человека (женщину), который смог бы стать моей настоящей идеальной эволюционной половинкой. При этом, «в глубине души» я прекрасно сознавал, что, скорее всего, в текущий период, вряд ли она существует, априори. Эта моя просьба была настолько мимолётной, несерьёзной и без малейшей надежды быть кем-либо услышанным и, тем более осуществимой, что спустя всего несколько минут я о ней благополучно забыл, переключившись на размышление о чём-то более серьёзном и реальном, пусть даже и из области реальности нематериальных планов бытия, автоматически, подсознательно подстраивая свой шаг к ритму очередной мелодии, звучавшей в этот момент в моих «ушных» динамиках.

   Перейдя, по мостику, с набережной в парк, я продолжил свой путь по многократно исхоженным и поэтому до мелочей знакомым, аллеям и тропинкам, продолжая размышлять о вечном и бессознательно созерцая какой-то, не по-зимнему унылый, парковый ландшафт. Когда я вышел на аллейку, проходившую возле местного мини-зверинца, дорогу мне неожиданно перебежала многоцветная бело-чёрно-рыже-серая кошка. И, что примечательно, чтобы успеть пересечь мне путь, в полутора-двух метрах от меня, ей пришлось очень быстро бежать метров пятьдесят, что, согласитесь, совсем не характерно для этих животных. После столь напряжённого для неё «марофона», эта «многоцветка», как только пересекла мой путь, вдруг резко остановилась, как будто достигнув своей цели, и уселась, тут же, не тротуаре аллеи, внимательно глядя мне в глаза.
   Проходя мимо я, улыбнувшись, посмотрел на неё и мысленно задал то ли ей, то ли себе самому, риторический вопрос: «И что бы это могло значить?». Каково же было моё изумление, когда в ту же секунду, в моих ушных микро-динамиках голос радиоведущего, общавшегося с кем-то в эфире, вдруг провозгласил: «Это знамение, и ничто иное, как только знамение». Честно говоря, я абсолютно не следил за темой пустого, ни о чём, радио-разговора, в коротком перерыве между музыкальными блоками, но реплика ведущего была настолько своевременна и уместна, что я, опешив на минуту, даже споткнулся, невольно сбив шаг от неожиданности. До этого у меня было немало ситуаций, которые я воспринимал в качестве знамений, но ни одно из них не имело какого-либо объективного подтверждения и поэтому, несмотря на конкретное отличие от них и необычность случившегося, я, всё же, был настроен скорее скептически, чем доверительно, к мысли о том, что это было действительно знамение. В силу этого, вполне логичным мне представляется то, что я был весьма далёк от ожидания какого-либо последующего феноменального «послания», разъясняющего необычный случай и, тем более, подтверждающего то, что необычное «стечение обстоятельств», отмеченное мною во время моей проходки в парке, действительно было из разряда знамений. В лучшем случае, я был готов воспринять произошедшее в качестве чьей-то шутки, с целью проверки моего чувства юмора. Используя термин «чьей-то» я, конечно же, на полном серьёзе подразумеваю тех, кто пребывает вне нашего мира плотных форм жизни, но при этом обладает способностью видеть, слышать нас и даже читать наши мысли, а возможно и воздействовать на сознание и действия тех, кто проявляется в мире плотных форм жизни в соответствующем образе.

   Вечером того же дня, зайдя на свою авторскую страничку Фейсбука, я вдруг обнаружил на ней сообщение-рекомендацию от необозначенного лица, на принятие в фейсбук-друзья некой Эллины Котовой. (По надеюсь понятным всем причинам, имя и фамилия, а также фото были мною заменены наиболее подобными, но не настолько, чтобы кардинально изменились смысл и подобие).
   По внешнему виду предложенной мне, неизвестно кем (!), в друзья, девушки и содержанию её странички, я сделал вывод, что миловидную, но, скорее всего, не без вмешательства пластического хирурга, молодую, лет двадцати, от силы, особу, вряд ли интересуют высокие идеи эзотерической философии, как, впрочем, и возвышено-мирской. И это, в ещё большей мере, обескуражило меня и навело на подозрение, что кем-то хорошо спланированная ситуация – не более чем их рождественская шутка. При этом было очевидно, что, в качестве шутника явно выступает кто-то, кто, во-первых, обладает способностью читать чужие смысли и оказывать формирующее влияние на сознание радиоведущих в режиме онлайн и физическую объективную реальность, подчиняя своей воле даже животных, а во-вторых, использует всё это, и многое другое, в целях испытания кого-либо, да ещё в форме «долгоиграющей, многоходовки» и, к тому же, в юмористической форме.

   В эту же ночь мне приснился сон, что я, якобы, нахожусь в каком-то, принадлежащем мне нежилом помещении, в котором меня давно не было, не то мастерской, не то гараже и вдруг замечаю в одном из его укромных мест, на куче ветоши, кошку-многоцветку (обратите внимание, опять многоцветку) и маленьких котят, числом не менее двадцати, по виду не более недели отроду. Удивившись количеству котят, рождённых одной кошкой, я сделал шаг в их сторону и был удивлён, увидев, что часть из них, испугавшись моего движения, с характерным для этого шумом, вспорхнули над местом своего обитания, как воробьи и затем, мгновенно успокоившись, вновь опустились на кучу тряпья, к своим собратьям. Внимательно присмотревшись, я заметил на спинах котят маленькие, размером не более трёх сантиметров, полупрозрачные крылышки …

   Поздно вечером, 14-го января, примерно около 21:00, мы с женой, проведав внучку, возвращались домой. Температура воздуха заметно снизилась, до семи градусов ниже нуля (это после +4 - +5-то в Рождество). Обычно многолюдная улица, на которой располагался городской продовольственный рынок, по которой мы шли ускоренным шагом, была совершенно пуста. Проходя мимо высокой бетонной ограды детского сада, я, ещё издалека, обратил внимание на какую-то, примерно полутораметровую, аккуратно сложенную столбиком, кучу чёрного полиэтилена, картонных коробок и ещё бог весть чего, там, где, почти рядом с оградой, рос старый каштан. Куча располагалась таким образом, что, с одной стороны она касалась ограды, а с другой, восточной – толстого ствола дерева, как бы образовавшего с оградой, в этом месте, угол. Зная, что тротуары и обочины прилегающей к рынку и детскому саду территории тщательно убираются после каждого рабочего дня, я был удивлён появление этой мусорной кучи. Поравнявшись с ней, мы увидели, вначале, внизу кучи высокие женские старые замшевые чёрные сапоги, а затем какое-то движение в ней. Вдруг чёрный полиэтилен в верхней части кучи зашевелился и приподнялся и из неё выглянуло бледное женское лицо. В этом месте улицы уличный фонарь не горел и поэтому мне не удалось его хорошо рассмотреть. Честно признаться, ситуация была явно нестандартная и даже я бы сказал несколько жутковатая. Согласитесь, тёмная обочина улицы, зимой, в семиградусный мороз – не самое лучшее место для ночёвки, даже для самого падшего и «морозостойкого» из бомжей … Всю оставшуюся часть пути (около трёх сотен метров) до нашего жилья, я размышлял вслух о жестокости и безразличии к судьбам людей местных властей, искренне жалея бродяжку и сетуя на свою беспомощность и неспособность оказать ей и ей подобным, людям «без определённого места жизни», хоть какую-нибудь реальную помощь, хотя бы в зимнее, самое тяжёлое для них время года. Уже почти у самого дома нас ожидало ещё одно, мягко говоря, неординарное происшествие. Когда до нашего подъезда оставалось каких-нибудь шестьдесят-пятьдесят метров, в соседнем проходном дворе к нам вдруг, неизвестно откуда, выбежал светлосерый, на вид более чем хорошо упитанный, кот. Его поведение было более чем странное и нетипичное для этого вида животных. Он вдруг начал молча описывать вокруг нас небольшие круги, стараясь держаться максимально близко, к нам, порой почти касаясь моих ног. При этом следует отметить, что мы шли быстрым шагом и ни на мгновение не замедлили его. Не смотря на неожиданность «контакта», я быстр сориентировался и стал считать круги описываемые котом. Их было ровно семь. Завершив свой странный ритуал, «котик», вдруг, резко охладел к нам и исчез в неизвестном направлении. Зная, более чем скептическое, отношение моей супруги к происшествиям подобного рода и моим «мистическим реакциям» на неординарные события происходящие в моей жизни, особенно в последнее время, я, дабы не давать повода для очередной размолвки, воздержался от каких-либо комментариев, но про себя всё же подумал, что и это тоже из разряда несущих мне какую-то информацию. Вот только какую …?

   Пользуясь случаем, замечу, что наши предки, не имевшие ни современной научной базы, ни соответствующего цивилизационного уровня сознания, ни (к счастью) натур-атеистического воспитания, относились с большим почтением к приметам, знамениям, вещим снам, порче, духам, вампирам, ведьмам, колдунам, магии и прочей, подобной «суеверной белиберде», зная, что все они – не плод больной фантазии. При этом, нельзя не отметить, что ко всему паранормальному, на полном серьёзе и с большой долей доверия, относились не только представители низших, малообразованных и не знающих аналитического мышления слоёв общества, но и его элитарная, весьма образованная и воспитанная, в лучших европейских традициях, господствующая группа.

   Если под всю эту мистическую «гремучую смесь» подвести соответствующую научную основу, заменить разнообразные названия одних и тех же вещей единой, современной научной терминологией и очистить её от вековой (читай изначальной) информационной «шелухи» и «мусора», то мы получим достаточно целостную и реалистичную картину планетарного мироздания, допускающую её творческое развитие и гармонично дополняющую бо;льшие: системную, галактическую и, даже, вселенскую.

   Постепенно всё произошедшее в последнее время стало объединяться в моей голове в единую картину, но настолько невероятную, что даже мне, уже давно привыкшему к разнообразным «невероятным вероятностям», было трудно поверить в её реальность и поэтому, даже засыпая я думал о том, как получить подтверждение правильности сделанных мною выводов.

   Метод обычной медитации для этого не годился, ибо, в соответствии с условиями обучения, ни один из уважающих себя Светлых Учителей, с кем бы я не вышел на контакт, не решился бы дать мне на мой вопрос прямой ответ, а, либо уклонился бы от него, либо, опять, облёк бы его в очередную символическую форму.

   Утром, 15-го января, после всех традиционных утренних процедур, я сел за свой старенький комп и вдруг обнаружил на его рабочем столе новую «иконку», которую, однозначно, не загружал на него. Эта «иконка» была связана с файлом, на котором у меня были расположены 22 главных Аркана Таро и который я не открывал уже много лет. Любому пользователю-«чайнику» понятно, что ссылка на этот файл не могла загрузиться сама на Рабочий стол компьютера, никоим образом. В связи с этим, напрашивался один-единственный вывод. Её туда кто-то загрузил. Но кроме меня в этот день к компьютеру никто не приближался. Таким образом, мне не оставалось ничего иного, как предположить, что это сделал тот, кто посылал мне знамение. Этим самым он, пытаясь мне помочь, предлагает, для получения подтверждения его истинности и, пользуясь удобным моментом (рождественской акцией-открытием порталов связи с иными мирами), воспользоваться одной из традиционных для меня информационных систем: картами ТАРО, рунами или нумерологическим оракулом.

   Я тут же последовал этому совету, но не стал использовать для этого карты ТАРО, а задал соответствующие вопросы руническому оракулу. Полученный мною ответ был более чем исчерпывающим, хотя, как и положено – опять в символической форме.

   В переводе на, обычный для нас, смысловой язык, из него следовало, что:

   Всё происходящее со мной, в текущий период, связано с активацией моей системы защиты, производимой Плеядианцами – нашей материнской космической расой и, не без прямого участия команды Солнечного Логоса. В связи с этим, мне рекомендуют отказаться от всего старого, утратившего своё положительное значение, подготовится для получения нового, более совершенного и быть готовым к получению новых развивающих моё сознание знамений.

   Завершающим (?) серию рождественских событий был опять случай с очередным котом. Впрочем, если бы не предшествовавшая, вышеописанная череда странных «случайностей», то я, быть может, и не обратил бы на этот случай никакого внимания, ибо, с точки зрения обычного человека, в нём нет, ровным счётом, никакой мистики. Просто дорогу мне, слева направо, перешёл необычно крупный кот светло-рыжей, почти бежевой, но всё же с рыжинкой, масти, правда вёл он себя как-то странно, не совсем характерно для животных этого вида, что лишний раз дало мне повод заподозрить «неладное» ...

   Почему я принял эту встречу как продолжение череды знамений? Да потому что, перед тем как отправится, в очередной раз, на свой традиционный кардио-кросс, я мысленно попросил у своей невидимой группы поддержки послать мне подтверждение того, что всё что со мной произошло в последнее время действительно имеет символическое значение и каким-то образом связано с Солнечным Логосом и защитой меня неизвестно от кого. Ко всему прочему следует отметить, что дорогу мне перебегало, бесчисленное число раз, множество котов, но, насколько я помню, такой величины и окраса – ни разу.

   В этот день (15 января) на небе, как-то необычно для этого времени года, сияло солнце, как бы напоминая мне, что, поражая зло, бог Ра принимает облик ярко рыжего, золотистого кота. То, что он перешёл мне дорогу слева – направо для меня тоже имело символический смысл, ибо, как известно, правый глаз человека (у Гора носящий название Уаджет) – символизирует солнце и защитную функцию бога Ра.

   В связи со всеми этими «рождественскими мистериями» у меня сразу же возник вопрос: Почему именно в этот начальный период нового года появилась необходимость в участии самого Ра (вернее его команды) по установке мне дополнительных средств защиты?

   Однозначного ответа на этот вопрос у меня пока нет. Но есть некоторое предположение, базирующееся на некоторых полученных мною подсказках (о которых я пока предпочитаю умолчать), что после дня весеннего равноденствия, 20-го марта, кроме традиционного и закономерного перехода всего сущего в программу Сил Света, должно произойти ещё нечто, очень важное и поэтому, предвидя это, тёмные братья – сторонники женского, материнского принципа развития, стараются вывести из воплощения или, как минимум, нейтрализовать тех Служителей Света, кто, на их взгляд, чересчур активен и мешает им сдерживать происходящие изменения. Правда мне пока непонятно, что именно должно произойти после 20 марта и для кого это событие является особо важным, для меня лично или же для всего человечества в целом.

   18 января, накануне последнего дня святок, как бы подводя итог всему произошедшему, мне было послано видение, в котором я смотрел в окно из своего рабочего кабинета. На улице была погода похожая на мартовскую. Светило яркое весеннее солнышко, снег уже сошёл, а трава на газонах ещё не позеленела. Прохожие, как всегда, спешили по своим делам. В общем, ничего особенного как будто не происходило. И тут я обратил внимание, на то, что оконное стекло грязное и через него недостаточно хорошо видно. Учитывая чистоплотность моей супруги это было для меня удивительно. Не выясняя причин такого вопиющего непорядка, я вооружился тряпкой, моющим раствором и стал тщательно мыть стекло.

   Проснувшись, я нисколько не сомневался, что это видение означало, что мне нужно быть готовым к созерцанию каких-то весьма важных и интересных событий, которые вот-вот должны начать происходить в мире.

   Что ж, я готов, поживём – увидим. Предупреждён – стало быть вооружён. Поэтому, что бы не произошло, оно уже не будет для меня неожиданностью, как, впрочем, надеюсь, и для тех, кто, прочитав этот мой очерк, почувствовал, что во всём произошедшем со мной, в дни рождественских святок, и моих предчувствиях что-то есть и мои выводы – не плод больной фантазии …

   Интересно получили ли подобные месседжи о грядущих событиях те, кто связан с Мирами Света информационными каналами и регулярно или не очень, получает от них сообщения?

                РЕЗЮМЕ.


   Кстати о выводах, надеюсь читающим эту хронику хочется узнать моё мнение о том, какие выводы можно сделать из всего случившегося со мной. Что ж, извольте ознакомится с их перечнем:

1. Мы – в обучающей Игре, которая представляет собой максимально реалистичную программу.

2. За нами и нашими мыслями постоянно наблюдают и чем мы старше и ближе к завершению Игры, тем с большим вниманием к нам относятся, тем большую степень свободы дают и тем большую ответственность на нас возлагают.

3. Учитывая тот факт, что Игра обучающая, никто не собирается нам подсказывать, как нам поступать в том или ином случае. Допускаются лишь некоторые, символического типа, подсказки, посылаемые нам как во сне или в медитации, так и наяву, в виде знамений, реально, которые можно понимать по-разному либо вообще не принимать во внимание (как кому угодно). Чтобы помочь выбрать из множества версий одну, самую верную, условиями Игры допускается давать нам – игровым фигурам, дополнительные подсказки, но, тоже, в символической форме. Чтобы при этом не ошибиться, фигуры (т. е. мы) должны научится не только мыслить аналитически, но и интуитивно, считывая замыслы Игрока посредством своей сердечной чакры.и правого, творчески-образного, полушария мозга.

4. В Игре участвуют, как светлые, так и тёмные субъекты эволюции, разных уровней сознания и разного типа и ранга.

5. Игра происходит по принципиально неизменному сценарию и заранее установленным правилам, с которыми позволяется ознакамливаться всем прогрессивно-мыслящим участникам. Нарушение правил карается в соответствии с Процессуальным Кодексом Законов Кармы. По мере развития Игроков и фигур, Игра усложняется, а правила, соответственно, могут меняться.

6. Судьями в Игре выступают Владыки Кармы, наделённые специальными возможностями и полномочиями.

7. Игрокам позволено подходить творчески к Игре и отведенной им роли, но не позволено выходить за её пределы. К примеру, пешка может ходить только прямо и поражать другие фигуры, находящиеся на соседних клетках по диагонали. Пешка, которой удалось дойти до первой, начальной линии противника может стать ферзём или какой-либо другой фигурой, кроме короля и таким образом участвовать в Игре в ином качестве, играя уже иную роль.

8. Поражённая, в силу каких-либо обстоятельств, или принесённая в жертву фигура, удаляется из Игры до её завершения.

9. Никакая фигура, какой бы важной она не была, никогда и ни за что не может играть роль Игрока, но может быть использована Игроком самого высокого класса в очередных Играх «наивысшей лиги», если она показала себя достойной этого. Достигнув наивысшего уровня развития, в категории фигур, она может перейти в следующую категорию – Игроков, Арбитров или какую-либо иную категорию, напрямую не связанную с Играми, например, Создателей фигур, Учителей-Тренеров, Организаторов турниров, либо Программистов.

10. Игроки имеют право защищать любую свою фигуру от противника, либо приносить её в жертву, если этого требует их замысел.

11. Фигуры, не способные обучаться и творчески играть свои роли и выполнять возложенные на них Игроками обязанности – утилизируются. В реальном плане это происходит путём гибели формы субъекта эволюции вследствие воен, революций, эпидемий, катаклизмов, голодоморов, холокостов, несчастных случаев и пр. массовых или индивидуальных бедствий.

12. Фигура, достигшая высшего уровня развития, должна демонстрировать виртуозное владение своими возможностями и на деле подтверждать своё понимание замысла Игрока и веру в то, что реальность, в которой она пребывает – это всего лишь Игра, из которой она не имеет права выйти по своему желанию и поэтому должна играть в полную силу, изящно и со старанием, но без фанатизма.

13. Учитывая то, что все формы жизни, которые образуют окружающий нас мир – фигуры, каждая из которых играет свою индивидуальную роль-партию в Игре и то, что те фигуры, которые мы называем человеком, обладают правом свободы выбора, а, стало быть, могут играть сознательно, изучив правила и стараясь узнать замысел своего Игрока, либо же, играть в слепую, отказавшись от своего священного права знать, Игра носит непредсказуемый характер. В случаях, когда Игра угрожает перейти в неуправляемую форму или слишком кардинально нарушает замысел Режиссёра, она может быть признана Им или Арбитрами ущербной, не соответствующей Программе Обучения и досрочно прекращена, со всеми вытекающими из этого следствиями. В каких случая это возможно? К примеру, в случае, когда Игроки начинают использовать недозволенные правилами приёмы или из-за несанкционированного вмешательства в Игру кого-либо извне.

   Надеюсь каждому зрелому (в эволюционном смысле этого термина) человеку, умеющему мыслить абстрактно и прочитавшему эти мои выводы, станет понятным для чего мне дали все вышеописанные знамения и для чего я их описал, используя форму очерка-исповеди, рискуя быть принятым абсолютным большинством за полоумного мистического фанатика-эзотерика, наивного идиота или, хуже того – сумасшедшего-шизофреника.

   Если вам недостаточно приведенных мною доводов для того, чтобы понять и поверить в то, что то, что мы называем жизнью – всего лишь обучающая нас, очень сложная и порой не предсказуемая, Игра, а все её участники – фигуры-актёры, то, стало быть, вам пока ещё рано читать подобные публикации.

   «Спите» себе спокойно мои дорогие «малыши» и не огорчайтесь, что потеряли время зря, читая этот мой эзотерический очерк. Ведь всё, что вы здесь прочли, рано или поздно, в этой или другой жизни, вам пригодится, ибо вы забудете и эту публикацию и меня, но в глубине вашей матрицы-памяти останется «отпечаток», который можно назвать «узелком на память», который, в своё время, сыграет роль «будильника» и позволит вам исцелиться от вашего инкарнационного сна- амнезии и вспомнить, наконец, кто вы есть на самом деле и с какой целью оказались на физическом плане этой планеты, в этом прекрасном, но, вместе с тем, порой ужасном месте, чем-то отдалённо напоминающем пресловутый ад христиан.

   Если же вы, прочитав эти мои бесхитростные откровения, почувствуете, что я прав и все мы не боле чем фигуры на Игровой Доске Какого-то Невидимого Всемогущего Игрока (можете назвать его как угодно), то поздравляю вас – вы на финишном отрезке пути и имеете шанс «добежать» до «финишной линии» уже в этом воплощении. Но здесь никто не может дать вам никаких гарантий, ибо это, во многом, зависит от вас.

                Удачи вам, братья мои, человеки!