непохожие

Ольга Михуля
мне все равно, что мы так непохожи,
что море разделяет наши берега,
что над тобою чаще светит солнце,
а надо мной мерцает бледная луна.

мне все равно, что мы из разных поколений,
что наши взгляды не пересеклись,
и там, где ты застыл, наполненный сомненьем,
мои ветра давно, бушуя, пронеслись

мне все равно, что наши гороскопы
не совпадают ни по числам, ни годам:
вот ты зарылся в нору, жало навострив,
а я, грудь распахнув, взлетаю к облакам

и говорят, что вот такие вот союзы
в природе невозможны ни за что.
мы разной крови, разных мнений, разных вкусов,
из нас чрезвычайно трудно вылепить Одно.

мы разной веры, разных предрассудков,
и может, вообще, из разных мы миров,
но только очень трудно протянуть мне сутки,
не зная, что ты есть, что жив, здоров.

мне нужно знать, что где-то в этой жизни,
на линии пути, отрезке временном,
где именами нашими еще не названы могилы,
где наши имена еще наполнены теплом

где все возможно, пусть процент так мал,
что здравый смысл его отринет быстро -
все, что ты мог, ты мне б отдал,
и я бы отдала: без корысти, легко и чисто

мне все равно, что говорят другие,
опершись на свой опыт, телевизор и друзей,
они уже уставшие и злые,
а я еще борюсь с тяжелой памятью своей

мне все равно, по сути, будь что будет,
чудес от  жизни я уже не жду...
и как бы ни было мне больно,
в себе замкнувшись, в глубь себя уйдя,
во тьме и тишине иного не найдя
я чувствую - ты есть,
и я
люблю
тебя.

17.01.2018