Замечательный подарок...

Полуэктов Роман Александрович
Замечательный подарок получил я от поэта и писателя Тамары Осиповой, когда мы встретились 14 января на очередном мероприятии в библиотеке «Истоки» - Тамара Ивановна подарила мне первый номер газеты «Искра» от 1900 года с подписью на память!

История этого подарка такова: в 1985 году Тамара Ивановна побывала в туристической поездке, посетила Восточную Германию, музей газеты "Искра" в Лейпциге, где для туристов напечатали первый номер «Искра», такой номер достался и Тамаре Ивановне, мне же, памятным подарком, бережно откопированный лист с этой газеты.

Тамара Ивановна подарила его неспроста – она отметила моё стихотворение «Ленинская Искра», которое я написал к 100-летию Великой Октябрьской Социалистической революции в России, и моё выступление на митинге, посвящённом 100-летию Социалистической революции, где я прочитал это стихотворение.

Было очень приятно получить такой подарок и вспомнить своё выступление.

Январь 2018
Роман Полуэктов.