Съемки клипа 10

Алекс Нова 97
10.
Изучив все бумаги, Настя расписала ближайшие мероприятия в личный блокнот, не дай Бог что-либо забыть или выпустить из виду. Грядущий день обещает быть разгрузочным. В строке под датой, указана лишь явка в офис и время.
Без запоздания, девушка приехала к Алферову. В его кабинете уже сидел Сергей и  мужчины о чем-то дискутировали. Увидев вошедшую, Сергей чмокнул Настю в щеку и предложил свое место. Ник улыбнулся.
-Романтика... - протянул он.
-Будто у тебя не так!? - кинул ему Сергей, смущенно улыбнувшись.
-У меня, много чего не так. Известные люди не всегда счастливы.
-О чем ты говоришь,Ник, у тебя свадьба на носу! - не унимался юноша.
Не желая распутывать клубок своих взаимоотношений, артист уставился в какую-то, известную лишь ему точку.
-Серый,не вникай.
Позднее, Ник приблизился к окну и задумчиво скрестил руки на груди.
-Чем мы сегодня займемся, а ребят?
Коллеги молчали. Тишина заполонила кабинет, был слышен бег секундной стрелки на часах, грациозно висящих на стене у двери.
Он повернулся и заглянул в глаза Насти, дабы проверить свою догадку. Да, она действительно влюблена.Так мило краснея и робко пряча глаза, девушка будто тает от каждого взгляда. Он никогда не ценил скромности и стеснения, что хорошего в этих качествах?! Выдаешь себя моментально, никакой интриги. Не отводя глаз,Ник гипнотизировал новоиспеченную помощницу, ему приносило наслаждение, наблюдать уважение и трепет в свою сторону. Никогда об этом не говоря, мужчина испытывал гордость и личную божественность, от подобных фанаток.
-Насть, а ты что скажешь? - произнес нежным голосом Ник.
Сдвинув плечами, девушка наконец подняла на него глаза.
-График на сегодня чист. Разве что будут внеплановые события...
-Нет, езжай домой. Завтра увидимся на площадке, адрес в документах найдешь. Я позвоню.
-Тогда до завтра. - робко промямлила Настя.
-Пока.
Ник сел за свой стол и провел девушку взглядом. Затем, закинув ноги на стол, устремил взор на Сергея.
-Вы пара? - коротко спросил артист.
-Нет. С чего ты взял!? - недоумевал парень.
-Ну,как с чего. По-моему, это очевидно!
-Я тебя не понимаю.
-Серый, а то я не вижу,как ты к ней относишься.
-У нас обычные дружеские отношения,Ник, твои догадки тщетны.
-Ладно. Значит ты не против, если моя скромная персона, слегка за ней приударит?
-Мне все ровно. - отвернувшись, буркнул Сергей. -Смотри, чтоб не стала против твоя невеста.
-Ой, я тебя умоляю! Когда меня это останавливало. - небрежно выпалил Ник.
-Я уверен,Настя на тебя не поведется!
Мужчина засмеялся.
-Спорим, клюнет?! Два дня съемок и она моя.
-Настя, профессионалка своего дела, не станет она с тобой встречаться!
-Предлагаю пари! - Ник вошел в азарт. -Давай, на штуку баксов!?
-Я в этом не участвую. - сухо ответил юноша.
-Можешь не участвовать, а я всегда добиваюсь своего! - триумфально закончил пламенную речь Ник.
-Рад за тебя.
В расстроенных чувствах, Сергей вышел из офиса и закурил. Что творилось в его голове, он и сам до конца не осознавал. Это ревность, или человеческий фактор... Что это? Прогрев автомобиль, парень устремился к дому подруги, в надежде застать ее дома и поговорить.