Записка

Сережа Сергеев
Она уже приходит который день.
Она - его невеста.
И если бы не тот звонок и не было той аварии.

На этот раз она обратила внимание на его серьёзный вид.
Она помнит. То утро. И то как она сделала тот звонок. И он взял ключи.
Быть может, в другом случае она бы и не заметила, но сейчас её это абсолютно насторожило.

Она взяла стул и села рядом с ним.
- Хорошая палата
Больше похожа на продвинутую клетку.
Ты снова пришла. Спасибо тебе.
У него мельком показалась улыбка.
- Было замечательно снова увидеть тебя
Это много значит для меня.
- Тебе нужно что-нибудь ещё?
Одну просьбу.
- Хорошо.

Время пришло...
С каждым днём становиться всё хуже.
Пока мои родители страдают, и я это вижу.
- Не говори этого.
Мне было очень приятно снова провести с тобой время. Просто переключи ....
- Я раньше такого не делала.
Ты всегда поддерживала меня. Пожалуйста!
Это лишь ускорит процесс.
И чтобы моя девушка в этом мне помогла.
- Я помогу тебе, но по-другому.
Я просто усну... Мне захочется спать.
Ты никогда не останешься одна.

Она спокойно, даже послушно встала.
Я благодарен тебе.
- Никогда. Не забуду.
Я тебя люблю.
Сказал он, когда глаза уже закрывались.
- Ещё увидимся.

Темнота...
Уносит вдаль от реальности, от той действительности, в которой ты буквально пару минут назад ещё находился.
Она всё-таки заплакала. И это услышала медсестра...
Но было поздно. Осталось всего лишь... записка.