Меня зовут котёнок Мурзик!

Сергей Падышев
    Меня зовут котёнок Мурзик! Я недавно родился. И меня сразу же усыновили в другую семью за целых сто рублей! Бабушка потом сказала, что там, где меня купили, здорово продешевили, и нельзя ли меня вернуть, где взяли, заплатив уже двести рублей, после того, когда я в первый день своего пребывания порвал в хлам её новые тапки. Просто я удачно поохотился на них. Оказалось, что я прирождённый охотник!   Дедушка даже сказал, меня надо брать вместо собаки на охоту. Но, для этого меня надо раскормить до размеров собаки! А когда никого не было дома, к нам в гости случайно зашла настоящая мышка, и мы так классно с ней поиграли!
    Однажды дедушка решил купить кусочек варёной  колбасы для завтрака. А бабушка почему-то сказала, попробовав эту колбасу, что её надо отдать мне, Мурзику. Потому, что даже собаки, такую колбасу не едят! Наша  бабушка очень  добрая. Она даже разрешает спать между ней и дедушкой! А иногда я сплю с молодым хозяином. Всё зависит от настроения!
   Вообще, я у себя позже обнаружил множество талантов! Когда я забираюсь на плечи дедушке по штанам и рубахе, то у дедушки от удовольствия почему-то перекашивается  сильно лицо. Я хорошо понимаю все дедушкины команды! Особенно команду: «Фу, нельзя!» Дедушка ради шутки пытался меня научить команде: «Фас!» Только пока меня учил, сам набегался до коликов в животе. А я сидел, смотрел на него и думал: «Что я тебе, собака?» А бабушка  очень любит арифметику. Когда дедушка снимает рубаху, она подсчитывает на его руках, плечах и спине следы от моих когтей. А когда пришли гости с маленькой девочкой, я понял, что лучше ей в руки не даваться, так как она хотела меня поймать и сделать из меня воздушного гимнаста. А,  ещё эта девочка,  сказала дедушке, что меня надо  постирать  в стиральной машине и пыталась запихнуть меня в люк стиральной машины, когда я сходил по нужде в свой горшок! Спасибо дедушке, что он меня забрал из рук этого чудовища. Видимо поэтому я остался жив! Если со мной что-то случиться, мои хозяева не переживут эту утрату. Ведь их не кому будет веселить!
     Знаете, когда я увидел первый раз компьютер, то сразу понял, что это, очень нужная в хозяйстве  вещь! Ведь на клавиатуре, очень классно спать! Поэтому  молодой хозяин и дедушка, стараются работать и играть на компьютере, когда я сплю. Тогда они перекладывают меня на кресло, и тихонько, стараясь не разбудить меня, делают на компьютере свои дела. Ведь спорить со мной, что клавиатура не место для сна, бесполезно и это не обсуждается! А когда я что-нибудь порву или сломаю, у нас с бабушкой начинается игра в догонялки. Она так любит бегать за мной с тапком. Я убегаю, она догоняет, и так весь день! Вообще у новых хозяев мне нравится! Кормёжка у меня  хорошая, молока дают! Тем более бабушка  сказала, что я как хозяин в квартире. Я даже настоял, чтобы мне после похода  на горшок, мыли лапы! А на днях мы с дедушкой занимались ремонтом в квартире. Правда, сначала почему-то рухнули гардины вместе со шторами дедушке на голову, когда я решил попробовать  заняться скалолазанием. Просто я услышал, как в телевизоре сказали, что, чтобы стать сильным и ловким, молодёжь должна заниматься скалолазанием! Оказалось, что я прирождённый скалолаз! Иногда дедушка устраивает мне фото сессии и фотографирует меня в разных позах. Наверно меня на конкурс красоты котов отправить хочет моё фото! Да я давно был уверен, что очень фотогеничен!Особенно я хорошо получаюсь спящим! Дедушку я, конечно, люблю больше. Когда я лежу у него на больших и горячих ладонях, я преданно смотрю ему в глаза, потому, что он, никогда меня не ругает. Когда дедушка кидает мне пробку от шампанского, то я устраиваю в квартире настоящий футбольный матч. При этом дедушка говорит, что когда я играю, то какие-то, Аршавин и Марадона отдыхают! Значит у меня ещё и талант футболиста! А бабушка во мне видит только талантливого хулигана и какого-то Герострата! Но всё равно я очень люблю своих хозяев, каждого со своими привычками, порядками и странностями. Главное, они видят во мне, не просто котёнка, а полноправного члена семьи!