Родственники, часть первая

Сария Маликова
Я всегда думала.что кроме сестёр,которых я нашла после детдома, у меня нет родственников,сёстра тоже ничего,ни про кого не говорили,да и видела я их после детдома раза по два каждую.А тут,как то вызывают меня к генеральному директору, там сидит его зам,который когда то, принимал меня на работу.Директор говорит,мы решили направить тебя в командировку,в Баймакский район,там хотим открыть,молоко приёмный пункт,и посылаем тебя руководителем,знаем,что ты справишься,нужно в течении двух недель всё сделать,и начать принимать молоко.Дали мне электрика,  сварщиков,слесарей и мы поехали.Жили там у одной бабки,которая должна была нам готовить и кормить.Я давала на день фронт работы и шла делать плакаты,для лаборатории,чтоб лаборантке было легче работать,когда она делает анализы молока, чтоб не заглядывала в брошюры,которыми я её снабдила,а посмотрела на плакат,там всё красочно описано.Однажды мужики просят,Сонь пусть бабка,пожарит картошку.Я рисую,бабка,должна жарить.Я,что ,то не чувствую запаха жаренной картошки,хотя  нахожусь в соседней комнате.Дай думаю посмотрю,как она так жарит,что я не слышу шипения,масла и не чувствую запаха,не иначе,бабка знает какой то, особенный способ жарки,ведь она до пенсии всю жизнь проработала поваром в детском саду.Выхожу,и спрашиваю,вы картошку жарите?Она,да.Я смотрю на газу стоит кастрюля,а сковороды нет,я заглядываю в кастрюлю,а там,картошка,нарезана разными размерами. Я говорю,что это?Она так важно,я жарю картошку.Меня,чуть инфаркт не стукнул.Я  хватаю кастрюлю,ладно хоть она недавно поставила,вылила воду,почистила две головки лука,порезала картошку,как для жарки, пожарила,к приходу рабочих.Спрашиваю бабушку,вы,что никогда не жарили картошку?Она никогда.После этого случая,го товить пришлось мне самой.Ребята,слава им,работали без понуканий и окриков,хорошие,добросовестные попались,работали на совесть и мы уложились в пятидневный срок и приёмку молока начали раньше назначенного времени,научили, что и как делать и уехали.