Кошачья прелесть. Рассказ от лица героя

Ирина Лиленко -Карелина
Сегодня опять случилось ужасное, вернее могло случиться, но я, как обычно, спас ситуацию и нашел выход из крутого пике, ведь я, это Я.
Дело было так. Я спал. Мне снились дивные рыбки, я их ловил и ел. Мне снились фуры с шебой, которые парковались у нашего дома и я знал, что это все мне. И тут я услышал… Ох, до сих пор не могу унять дрожь во всем теле, от хвостика до ушек. Я услышал, что она берет «мою прелесть». Мгновенно сон испарился, я стремглав бросился на помощь, продолжая надеяться, что это мне только померещилось. Нет! Это не сон! Она взяла то, что дороже мне всего на свете, взяла в свои мерзкие наманикюренные ручонки и… Увидев меня, она процедила сквозь зубы: «Уйди!» И закрыла за собой дверь. Боже, что я испытал тогда! Страх, панику, досаду, отчаянье… Я не в силах описать всю гамму чувств, которые бушевали внутри меня… Но от меня уже ничего не зависело. Оставалось ждать. Минуты тянулись мучительно долго, они казались вечностью! Дверь открылась, она вышла с пакетом и «моим дорогим сокровищем», оглядела меня пренебрежительно и исчезла за другой дверью. Опять ненавистная дверь, но тут я уже не смог терпеть. Я набросился на дверь как Дон Кихот на мельницу и решил: «Победа или Смерть!» Я не могу позволить этой мерзкой дрянной девчонке завладеть моей прелестью, лишить меня этого чуда. Я решил биться до конца и, если надо, погибнуть в неравном бою. Вот! Свершилось! Дорогу осилит идущий, награда всегда находит героя. Дверь открыта, и моя прелесть была тут же возвращена мне и поставлена на свое место. В ее глазах я увидел ужас, и одновременно полное подчинение моей воле. Вот так! Она вымыла лоток, насыпала свежий наполнитель и вернула мне его. Пойду-ка, обновлю. Нассу по полной, и пусть только попробует убрать.