Молчание... живым посвящается

Виктория Кодаш
Молчание...

С тобой можно молчать. С тобой можно смотреть на закат. С тобой можно встречать завтра. С тобой можно было всё.

Если они  молчат-значит помнят обо мне, помнят обо всем. Ты живёшь внутри меня уже целую вечность. Тебя давно нет. Но ты был, ты есть, ты всегда будешь в моей памяти. Робко и безнадежно твой отпечаток в моем сердце гаснет в мыслях. Я почти не помню твоего лица. Помню только то, какой формы твоя улыбка. Помню как провожал каждый вечер нас тот маленький сонный солнечный город.

Ты помнишь-мы никогда не думали, что так нелепо что-то свыше разлучит нас навсегда. У нас были планы... мы их строили вместе.
Я помню все, кроме твоего лица. Ты все реже стал приходить ко мне во сне. Но я помню о тебе.
Наверное, если у тебя будет право на новую жизнь -мы обязательно встретимся и я узнаю тебя из ста миллионов людей.
Ты знаешь, я никогда никому не рассказывала о нашем молчании-я боялась, что его у нас украдут чужими словами. И ты никогда не рассказывал никому о своих внутренних мечтах.  Молчание- огромное сокровище тишины каждого из нас. Бесконечная вуаль света через километры. Скромное отчаяние невозможностей над твоей могильной плитой.

С тобой можно молчать. С тобой можно смотреть на закат. С тобой можно встречать завтра. С тобой можно было всё.