Корявка Не. 180118

Фдрвч Дмтр
Получил рецезию от Милены Летницкой на корявку утросонную.

"Ты - Евгений, я - Евгений...
Дальше не цитирую,потому как не в тему:)"

Чтобы узнать про Милену, зайдите на ее страницу и насладитесь чтением. Про мужей рекомендую.

Конечно же на такую рецензию не могла не родиться новая корявочка с предысторией. Пользуясь случаем, пофилософствовал:

Корявка тем и хороша, что, не претендуя на сколько-нибуть серьезную поэтическую форму, позволяет каждому изголяться в меру эмоциональной раскрепощенности и зажатой чувственности. Например, следуя Милениному почину, немного подумав, я бы написал в ответ первое пришедшее в голову:

Ты не Милена и я не Евгений,
И не писать нам стихотворений.
Не породить нам крылатые фразы,
Не накропать детектив про топазы.
И я совершенно не понимаю,
К чему тут топазы -  просто кропаю.
Драма не наша стезя в этом мире
Как и трагедия о славном Шекспире...
Вильям тут, к слову, просто для рифмы.
Как бы хотелось рождать афоризмы!
Но не дано окрылять выражений
Ты не Милена, а я не Евгений.