За Есенина не спорю,

Бевлан
За Есенина не спорю,
Да, он был большой поэт,
Я ему строкою вторю
И порой несу тут бред

Я наверное писатель!
Я пишу стих как рассказ,
О родителях, о брате
Вас порадую сейчас

Радость эта будет грустна,
Родных нету на земле,
В доме сразу стало пусто,
Нет их чашек на столе

Я и сам порой болею,
Но смотрю с надеждой вдаль,
Семь\один уже имею,
А не двадцать, как не жаль

Как хочу вернуться в детство!
Не поверю никогда,
Говорящим тут в кокетстве,
Не хотим мы мол туда

Хоть и я в возврат не верю,
Но узнать хочу маршрут,
Что же скрыто за той дверью,
Что все памятью зовут

Я увидел снова б маму,
И отца, вошел бы в дом,
Что таращится сквозь раму
На меня своим окном

Я собаку бы Трезора,
Потрепал, сказал: лежать!
Он упал бы, вот умора,
Начал дурочка валять

Я братишку бы увидел
И сказал ему: прости!
Я вчера тебя обидел,
Не могу тот грех нести

Я пошел бы и к соседям,
Баба Мотя! ну, привет,
И услышу как дядь Федя
Тоже мне кричит в ответ

Я наелся б яблок спелых,
Сок течёт? да не беда,
На прохожих пышнотелых
Я смотрел бы как тогда

Только этого не будет,
Не течёт назад вода,
В жизни не бывает судеб,
Лишь одна она всегда.