Сердце времени. Пролог

Лоли Ловенд
Прим.автора: некоторые факты из истории будут изменены. Например тот факт, что в 1638 году ещё не будет метро, хотя оно было построено в 1636. Так же прогресс в медицине, (в некоторых ее обличиях), будет более значительным.

Джеймс Смолл.



Англия в XIX веке была поистине прекрасна. И это не только в плане пейзажа, но и ее положения в мире. Благодаря промышленному прогрессу, который выдвинул Англию намного вперед, она теперь занимала лидирующие позиции в строю экономики. Особенно это было выгодно такому человеку, как Джеймс Смолл. Он сгрёб не один миллион, благодаря своим заводам по производству мебели и игрушек. Так же у компании Smoll's было несколько кораблей, которые привозили чай из самой Индии.
И как раз в этот момент молодой миллиардер прогуливался по одной из улиц вечернего Лондона, слушая умиротворяющую тишину и вдыхая морозный воздух этой весны. Мужчина поднял руку и поправил шелковых шарф эпонж чёрного цвета, который спасал его от пронзительного ветра.
Мысли молодого мужчины были омрачены проблемами разного рода. От обычных: как бы купить ту или иную фирму. До вопросов личного характера: он беспокоился за свою матушку, которая сейчас лежала со страшным жаром и ей не могли помочь даже самые лучшие врачи Лондона. Тогда что же мог он, человек без образования медика? Вот именно, ничего.
С губ черноволосого сорвался тяжёлый вздох, который сразу же потонул в крике пробегающих мимо детей сапожника. И после этого стали происходить странные вещи.... кончики пальцев юноши стало покалывать и это покалывание стало распространяться дальше - по всему телу, заставляя его чёрные брови сдвинуться на переносице. Боль постепенно становилась сильнее, пока он не выгнулся под неестественным углом и Джеймс не упал на холодную дорогу, на которой красовались лужи. В одной из таких он и распластался.
Мужчине казалось, словно его лёгкие сжимались тисками, язык опух, не давая даже вздохнуть, а после его тело вновь изогнулось. В один момент Смоллу показалось, что через него прошёл ток и резко перед глазами потемнело.

Александра Романова.

Сидя на подоконнике, Александра разглядывала стекло, о которое сейчас бились капли дождя, а после стекали вниз. Девушка наблюдала за ними и медленно успокаивалась, злость уходила на второй план. Несколько минут назад она вернулась домой из университета. И да, девушка провалила зачёт по философии, поэтому сейчас она была готова убить первого встречного.
Александра свободной рукой сжала подол чёрного свитера и прикусила нижнюю губу, а после вздохнула, поднимая левую руку с чашкой, наполненной чаем и поднося ту к губам. Блондинка сделала один глоток, потом второй и третий, тем самым успокаиваясь.
Да, чай с мёдом - отличное лекарство от нервов, получше валерьянки.
Она поставила чашку на тумбочку, рядом с подоконником, которая была там специально для этого и уткнулась в книгу.

Бессмертия у смерти не прошу.
Испуганный, возлюбленный и нищий, -
но с каждым днём я прожитым дышу
уверенней и сладостней и чище.

Как широко на набережных мне,
как холодно и ветрено и вечно,
как облака, блестящие в окне,
надломлены, легки и быстротечны...

Дочитать она не успела - тело, словно пронзило тысячи острых иголок, которые заставили девушку сначала вздрогнуть, а после, выронив книгу, с глухим стуком упасть на пол и выгнуться в спине, стараясь сдержать рвущийся наружу крик. Ей казалось, будто ее разрывают изнутри, исследуют каждый уголок ее внутреннего, в прямом смысле этого слова, мира, что-то там ищут. И вот очередной приступ боли, а через секунду девушке показалось, словно ее ударило током и... тьма, кромешная и бесконечная.