Ангел

Дэн Люк
               

Тьма!
Это не просто отсутствие света.
Тьма!
Это мир, окрашенный черным.
Тьма!
Начало и суть всего.
Аз есмь Тьма!
Сотканная из ее нитей душа томится в этом теле много веков. Я помню, как рождались и умирали империи, я видел все чудеса этого мира. Кровь потоками лилась у моих ног. И с каждым глотком я становился сильней, и ангелы Света облетали мой мир стороной.
Паладином он пришел ко мне.
- Ты – зло! – сказал он и, вынув меч, возжелал моей смерти, но не смог сделать и шага.
Я смеялся ему в лицо, и латы осыпались с него как прошлогодняя листва.
-  Да, я зло, - говорил я, - но я дам тебе власть, и ты забудешь, что хотел моей смерти. Я дам тебе часть силы, и ты познаешь такие наслаждения, о которых не смел и мечтать. Я дам тебе богатства, и ты встанешь рядом со мной и будешь верным рабом.
И вышли прекрасные обнаженные девы, числом семь, они ублажали рыцаря всеми доступными ласками. А потом я дал ему кинжал и, повинуясь моему слову, он вынул сердце из груди юной красавицы. И, упиваясь ее кровью, хохотал вместе со мной. Я дал ему армию, не ведающую поражений, и гордые королевства склонились перед ним. И реки крови снова лились во славу мою. Он купался в золоте и в крови, и возносил в мою честь храмы.
Так было.… И пришли в тронную залу смерды Свободных земель.
- Господин, соседнее царство грозит нам набегами и войной. Наши поля сожжены, в деревнях голод и мор. Наших жен и дочерей угоняют в плен, а всех остальных убивают. Разорение грозит нашим землям.
- Это ваши земли, почему вы их не защищаете?
- Некому больше защищать. Помощи просим у тебя. Будь нашим сувереном.
- Не буду я вашим господином, но помогу вам.
И по слову моему помчалась рать числом великим, армия, не ведающая поражений. И сметено было царство соседнее, и вновь лились реки крови,  и купались в них мои воины, празднуя победу. Превеликие богатства и добыча с похода того были розданы смердам, и вернулись девы и жены в родные дома.
И вновь пришли смерды.
- Прими власть над нами, со всеми почестями и повинностями, налогами и оброками. – Молвили они.
- Не нужны мне ваши налоги и почести. Лишь присылайте в мое войско отроков числом десять каждые пять лет на пять лет.
И не знала история вернее тех воинов.

Свет!
Это не просто отсутствие тьмы.
Свет!
Это мир, окрашенный радугой.
Свет!
Начало и суть всего.

Аз есмь Святозарный.

Настанет день, и выйду я, раскинув крылья над миром. Но будут ли иметь смысл перемены? Ибо все, что ни делается, с ведома и согласия, одобрения и указки ****.

Дэн                Февраль 2006