Моя Ипостась И я

Кикуан
Что это? Такого раньше я не знал!
Нет, конечно, был очарован и трепетал
в прошлые года, но мимолётно.
Сейчас же это чувство искромётно,
пронзило и укутало всего меня:
не могу быть я ярким без тебя!
Когда один - простая тень,
что монотонно колышется весь день!

Без чувств необходимое свершаю,
терплю, и непреклонно продолжаю
находиться того мига в ожидании,
когда с тобой окажемся мы на свидании!

Блаженства небесного между нами эфир
вокруг суету заглушает: не услышим мы даже мортир!

Рад буду (весь я в твоей воле),
оказавшись единым воином во поле.

Мука и тоска мне без твоего взгляда,
без голоса, что слаще мармелада!

Ах! Не было со мной такого,
чтоб не жаждал я ничего иного,
кроме как быть джином!
Повиноваться, ждать кувшином,
и вновь утопать в твоих желаниях
как в загадочных звёздных сияниях...