ЛЕНЬ

Владимир Пастер
               
                ЛЕНЬ



Лежишь в постельке, смотришь в окно,
В ней и уютно, в ней и тепло.
Там, за окном дождик идет,
Тени уходят – день настает.

Надо вставать, на работу идти,
Лень же на ушко: «Туда не ходи!
Там злой начальник, кругом суета,
И сослуживцев – одна маята.
Дам тебе ласку, согрею теплом,
Я ведь, как девица – кровь с молоком.
Вместе с тобой помечтаем родной,
Нервы свои успокой, дорогой,
Вместе и шарик земной облетим
И на Луне без проблем постоим,
Вместе построим царский дворец,
Какой же ты тепленький, мой удалец!
Спи, наслаждайся, мой золотой,
Больше мечтай, пледом ножки прикрой,
Песнь о покое тебе я спою,
Тело и нервы я ей напою:
«Ты, мой милый заинька,
Баю! Баю! Баиньки!»

И если проходит в постельке судьба
Жизни – итог, а кругом голытьба:
И ни себе, ничего и другим
Вспомнить то нечего, мой господин!

Лень же виновницей в этом была,
Силы все вышли, сгорели дотла.
Жизнь-то проходит, её не вернешь,
Слабой искрой и огонь не зажжешь!

Ну, а коль понял в байке намек,
Силы свои собери в кулачек,
Дай им под зад, этой деве – красе,
И не стесняйся, вперед по росе!
Будешь гордиться тогда ты собой,
Что в битве с негодницей выиграл бой!