записки сумасшедшего реалиста!

Дэнис Эрнст
ФАЛЬШИВАЯ ПРАВДА!
Приветствую вас друзья! Сегодня снова я решил написать ещё одну тему записок-фальшивая правда. Почему я её так назвал? Я думаю у каждого из нас есть друзья, любимые люди, это я сказал к тому что мы дружим с людьми которых совершенно не знаем. Случается в жизни так, что проблемы могут обрушиться на тебя как снежный ком, и кто оказывается рядом в такие трудные моменты? Должны друзья и близкие но...
Помните поговорку:друг познаётся в беде.
Так вот совсем недавно мне так сказать самому пришлось раскрыть глаза и увидеть истинную правду. Все мои якобы друзья оказались лишь мелкими пустышками и сгустком фальши. Не понимаю почему когда у тебя всё хорошо и прекрасно эти якобы друзья берутся практически отовсюду, а когда ты оказался в тупике их будто ветром сдувает!
Но поразмыслив немного я нашёл ответы на терзавшие меня вопросы. Люди стали меркантильны, они разучились ценить истинную доброту, для них слово любовь стала символом торговли(взаимовыгодных отношений как сказала моя очень хорошая знакомая. Он даёт ей деньги она соответственно свою якобы любовь), слово дружба стала символом нажиться. Все эти фальш-друзья с вами только тогда когда с вас есть что взять, когда можно погулять за ваш счёт, можно в общем наживиться. Но как только у вас появляются трудности бац!!! И никого рядом не оказывается, у всех резко появляются неотложные дела, у кого-то просто на вас нет времени.
И поверьте таких историй я слышу сотни!
Каждый сейчас старается найти выгоду, я согласен что торговля процветала всегда! Но люди очнитесь! Есть вещи которые просто невозможно купить!!! Кто-то стремиться нажиться на доверие других, кто-то старается показать что он такой офигительный друг когда ему явно что-то от тебя надо, иные просто же пользуются добротой и простым человеческим отношением.
И знаете что я скажу, конечно на земле есть истинная дружба и настоящая любовь, но не спешите гнать от себя всех! Каждый человек в той или иной ситуации проявляет себя по разному, просто в наше время много лжецов и предателей которые нас окружают. Надо быть внимательным и видеть кто находится рядом с тобой!
Как говорится доверяй но проверяй!
С уважением Вадим Алексеев!