друзьям посвящается

Надежда Колесникова 2
Чем больше общаюсь с противоположным полом, тем больше они меня удивляют…(Хотя говорят дружбы между мужчиной и женщиной не существует- не согласна, бывают исключения) Особенно удивляет порой их железная мужская логика… Многие из них говорят какая я позитивная, светлая, милая, добрая, как они хотят порадоваться за меня, за моё бабское счастье. При этом тут же начинают давать советы, что я как-то неправильно отношусь к мужчинам, как-то придирчиво, слишком разборчиво, должна опустить ниже планку, критерии отбора изменить и тогда мол будет счастье…У меня вопрос – а почему я должна что-то менять? Зачем? Мне с этим человеком жить всю жизнь, возможно рожать детей. Почему я должна закрывать глаза на то, что мне изначально не нравится?  Разве я буду счастлива с человеком, который меня в чём-то не устраивает? Я согласна меняться будучи в отношениях, но подстраиваться под кого-то ещё до этого глупо и бессмысленно на мой взгляд. Если я надену маску той, которая ему нужна, то он не увидит меня настоящую, потом замуж позовёт и окажется, что я вовсе не такая, как он думал! Во избежание этого я хочу, чтоб во мне прежде всего  видели МЕНЯ! Что в этом удивительного?!..Еще меня удивляет, когда по дружески на вопрос про личную жизнь отвечаю, что сердце разбито, страдаю от разочарования в людях, сперва как-то подбадривают, утешают, а потом на следующий день спрашивают -ну как дела, нашла нового парня??...Ребят, вы в своём уме?! Как можно переключиться по вашим же словам на кого-то другого за какие-то считанные дни и часы…Лично мне непонятно. Если у вас есть режим ВКЛ и ВЫКЛ  чувств, то поделитесь где эта кнопка, я пока у себя ее не нахожу. Ну пофлиртуй с кем-нибудь, отвлекись! Клин клином вышибают!– говорите вы мне. У меня возникает тот же самый вопрос что и выше –зачем?? Зачем обманывать себя и других? Зачем тратить своё время и обманывать человека, использовать его, чтобы забыть свои прошлые отношения?...Зачем разменивать себя?! Сегодня я с одним, завтра с другим, а есть ли смысл в хождении по рукам?.. Мне странно и дико всё это слушать. Возможно это я какая-то иная, рассуждаю не как все. Но мне нужен один человек и на всю жизнь. И мне не всё равно каким он будет. Я хочу им восхищаться и гордиться, что я его половинка, а он моя!..Лучше потратить жизнь на поиски мужа, чем потратить жизнь на неудачный брак…Спасибо за заботу, мои горячо любимые друзья. Но если вы действительно хотите видеть меня счастливой, позвольте мне самой сделать свой выбор и пережить свои ошибки. Путь к счастью легким не  бывает…