К Экстрасенсу

Юрий Уткин
               
                Всю ночь, в разливах, над Водой,
                И над Землёй,
                Волшебный Ветер,
                Летал, владея всем на Свете,
                Но, только не самим Собой.

                Ю.В. Уваров, мой давний друг.
               
               
Уходя, Мама мне предрекала
- Как же будешь ты жить без меня?
-Ты сопьёшся, обязательно!
Я не верил.
«Я здоров – к чему скрывать,
Я пятаки могу ломать»
А вот теперь я молю экстрасенса.

Хоть на неделю
хоть на  месяц.
Ты можешь, ты  меня  спаси!

Я помню, так мне говорили,
- В  меня  вселился некий  Дьявол.
И,  хочешь,  верь, или не верь.
Но, я такое принимал,
Как каторгу,  но и блаженство.
Да и теперь!

Я уж забыл людей,
Что за меня стояли.
Я всё забыл.
И только водка мой кумир
А я ещё  стрелять умею.
И имею…

И только  ты можешь понять,
Что это значит?
А значит это всё  банально.
И мой «калибр»  башку  раскроет.
Но, извини, я сильно пьян….

И вот, и вопреки  себе,  я вам
Рекомендую.
Себя, на Прозе РУ.
- Я вовсе не такой плохой,
Хотя из психов,
Но, не вру я.

А как тебе это сказать?
Я ведь  писал про всё, про это.
И,  неспроста,
-  а  с просьбой,
Ты, помоги,  ради Христа.
Или,  убей,
Как  нехристя!

Ну, как такому отвечать?
- Я и не жду.
Но, может, можно, обсуждать?
-Чтоб на коней надеть узду.
Ради грядущего!