О друзьях и девочках

Михаил Зубов
Всех своих друзей я растерял из-за женщин. Сценариев было два. Либо она пробегала между нами. А вот прекрасная бардовская песенка о том, что друг уступит, поскольку третий должен уйти, не работает ни *** ни разу. Второй сценарий - это когда я увлекался женщиной настолько, что на месяцы и годы забывал обо всех друзьях. Мне было не до них. Впрочем, и они увлекались точно так же.

1.Филя

У нас была настолько светлая дружба, что я пожелаю такой каждому. Влад, Сашка и я были неразлучны. Мы работали и учились в разных местах, но встречались почти каждый вечер. Мы все были поэтами. Мы понимали друг друга без слов, но при этом часами могли слушать друг друга. Но четвёртой в нашей компании была Филя. Мы все тогда только теоретически представляли себе, что такое секс. Поэтому обходились без приставаний и никуда не спешили. Было видно, что Филе нравимся мы все, ну и, взаимно, – она тоже нам всем.
А тогда по телеку стали показывать мультик «Чип и Дейл», Сашка посмотрел его первым. Там бурундучок рубанул себя топором по пальчику, чтобы Гаечка его полечила и пожалела.
Весной мы вчетвером пошли в поход на Большую Волгу. Всё, как всегда. Я веду костёр, Влад и Саша приносят дрова, Филя варит в котелке и подсказывает мне: прибавить огня или убавить.
И вдруг – крик. Саня рубанул себя топором по пальцу на ноге. Естественно, мы доносим его до палатки, Филя бросает варево походного супа и бросается в палатку лечить Сашу.
В пяти километрах от нашей палатки был посёлок с диковинным названием Домкино. Если название разбить на слоги, то получится Дом Кино. Там можно было купить йод и бинт. Мы с Владом пошли туда. Не нужно объяснять, что пока мы ходили, то у Саши и Фили произошло всё то, что и должно произойти между двумя молодыми и красивыми организмами, когда им никто не мешает.
Но потом произошло странное. Когда мы уже приехали в Москву, то Филя и Саша стали прятаться от нас, но мы постоянно на них натыкались. Я уже понял, что Филя не хочет видеть меня и Влада. И я говорил Владу: «Пойдем в рощу. Там их точно нет». И мы приходили в рощу, а они там. В другой раз: «Пошли на пристань. Там их точно быть не может». Мы приходили, а они там.
У Саши и Фили возникло устойчивое ощущение, что мы их преследуем, а я не знал, куда бы пойти, чтобы только с ними не встретиться.
В итоге Саша уехал на другую сторону МКАД, где у него предусмотрительно умерла родственница и освободила небольшую однушку на первом этаже.
Так я потерял первого друга.

2.Панни Влася.

Это был мой первый сексуальный опыт, и он оказался крайне неудачным.  Влася поступила на первый курс театрального института с первого раза. Эту полячку, которая родом из Ферганской долины, взяли, поскольку она очень смешная. Её брали не на роль принцесс, а на характерные роли. Влад поступил на тот же курс и в ту же группу. Он к тому времени уже был достаточно искушён в том, чего пока не изведал я, и понимал, что делать со всем, что шевелится, но он её не трогал. Он её себе не взял,  а познакомил меня с ней. Не знаю, с какой целью. Но вскоре мы улеглись с ней на железную кровать в её общаге.
А Интернета тогда не было, порнографических журналов я не покупал, а по анатомии мы этого не проходили. И я думал, что втыкать нужно туда, где у них лобковая косточка. А пока я начал удивляться, и искать, где же этот вход находится на самом деле, то окончательно растерялся, застеснялся, расстроился, и у меня всё упало неподъёмно.
Она тоже, судя по всему, особым опытом не обладала. У неё хватило опыта только на то, чтобы посмеяться надо мной. Короче, я убежал в слезах прямо в ночь.
В итоге то, что в теории должен был сделать я, сделал Влад. Я только не понимаю, зачем он мне это настолько наглядно продемонстрировал. Позвонил мне домой, пригласил в гости. А там Влася сидит. И говорит Влад: «Миша, я её всему научил. Можешь забирать». И девку погубил, и друга потерял.
Влад: еще минус один.

3.Старушка.

Я назвал её «старушкой». Ей  было 23 года. Она писала великолепные стихи. Мы целыми ночами гуляли по городу. Однажды она решила залезть на инсталляцию возле Театра на Таганке, и сорвалась. Я поймал её, но руку она всё-таки сломала. И мы гуляли со сломанной рукой. И она читала мне: себя и Ахматову, Мандельштама и поэтов, которые мне не известны. Я почти не говорил. Я слушал и наслаждался. У нас был общий друг Дима. Он иногда проводил у себя дома такие… Ну то, что сейчас называется квартирниками (квартирными концертами), но только за столом, где всего много и вкусно. Однажды было слишком много напитков. Я поплыл. И "старушка" пошла меня укладывать. Положила на тахту, поцеловала, и сказала, что скоро вернётся. Я не уснул, а полежал и пошёл её искать. Гости уже разошлись. Зашёл в ванную, а там её Дима трахает. Я аккуратно дверь закрыл, они меня даже и не заметили. Я только потом объяснил «старушке», куда тогда делся и почему не хочу больше её видеть. Ну и Диме объяснил, почему мы больше не друзья.

4.Остальные.

А потом появились Марина, Лена, Галочка и Маша… Много. У нас с ними не было общих друзей, но они стали отнимать у меня столько времени, что на друзей просто не осталось времени.