Детский мир полон странных взрослых

Ирина Ковальчук Аграфена
Детский мир полон странных взрослых - не волнуйтесь, это я и о себе, конечно.
Подруга позвала меня с собой - она шла в "Детский мир". Время было , и я пошла... Мой ребёнок вырос, да и я так давно не была. Мир, мир...Мир "Детского мира" был полон - света, вещей, людей, детей...
  Вещи были дорогими, но красивыми и яркими, порой, даже вкусными, аппетитными - захотелось всё это купить. Но, ценники, которые я рассматривала, не позволили мне даже сделать подарок. Дальше были продукты, для детей, естественно. Боже мой, чего только не сделано, что бы не делать самой маме для ребёнка. Никогда не понимала всего этого - как разнообразия, так и ассортимента, начиная от каши для самых маленьких (прочла состав - химия и физика - сплошные непонятные названия чего-то и того-то, что сможет заменить грудное молоко), и заканчивая баночками с мясом и овощами - неужели консервированные продуты так полезны для детей, мелькнула мысль и завяла - их покупают... Игрушки - сколько их...Ах!!! И мамочки с колясками, развлекающихся с подобными игрушками, а в колясках, тем временем, дитё надрывается от невнимания. Ор на весь магазин - ну, и что - никто на это не обращает внимание - дети так часто орут. Вот уже и моя подруга нагулялась по магазину, подошли к кассе, она расплачивалась по детской карточке.
Да, вот настали такие времена, что мамочкам дают и деньги на карточку, расплатиться по которой можно только в подобных магазинах, что радует несказанно - только продукты и вещи. Игрушки не входят в данный список, что тоже радует - на игрушки можно потратить все деньги - так их много, и они такие дорогие...
Ах, вот и девушка за кассой - мила, молода и с тату...
 ФИ, я сразу отвернулась - с малых лет и детям, которые стояли и у кассы, надо видеть тётенек и дяденек с картинками и надписями на теле.
Да...интересное времяпровождение - надо бы ещё куда-нибудь сходить на экскурсию)))